Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЗдравствуйте.
Просим написать относительно качества связи нам на blogs@mts.ru, укзав следующие данные:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, улица, дом, этаж)
*дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста, примеры неудачных попыток выхода в Интернет: точное время, дата)
*марка и модель телефона/модема (полностью), тестировали ли работу SIM в другом аппарате
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*параметры сети в настройках телефона/модема
*производили ли недавно замену SIM.
Проведём детальную проверку.
С уважением, Роман А.
ОАО "МТС"
Клиент Макснета с 1997 года.
Точнее, сначала подключался через Инвет, была такая неплохая контора, но увы, Инвет давным-давно распался, и хорошо хоть, что распадаясь, передал клиентуру Макснету.
После были различные переезды, подключения к другим провайдерам из-за "отсутствия технической возможности", то бишь, из-за отсутствия в доме макснетовского кабеля, так что мне есть, с чем сравнивать.
И так вот: переехав в новую квартиру в новостройке, несмотря на достаточно большой выбор предложений я даже не сомневался: Макснет и только Макснет.
Тут кстати, среди отзывов мелькнуло обвинение, что дескать, позитивные пишут только сотрудники самого Макснета. Но я-то в Обнинете более-менее известен: создатель www.Obninsk.name, как-никак. И нет, Макснет не является даже нашим рекламодателем (а зря ;-)
Просто хорошее качество предоставления услуг за приемлемую цену.
Скорость: 17 мегабит по speedtest.net при заявленных 20, это вполне даже честный результат, с учётом задержек между Макснетом и Спидтестом. Исходящая 12, тоже вполне приемлемо.
Доступность: есть проблемы доступа к некоторым сайтам. Но это общая проблема Рунета, облепленного паразитами типа СОРМ и Роскомцензуры, голосовали за ЕдРо - теперь не жалуйтесь.
Техсаппорт: стандартный для 201Х годов, то есть, быстро, терпеливо и вежливо решает стандартные проблемы, но случись какой нестандарт, приходится выходить на руководство.
По цене я уже говорил, равно как и называл свою общую оценку: "Мой провайдер!"
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Наш оператор рустелеком в принципе не плохой, даже на мой взгляд хороший, ставлю оценку "хорошо", на лтлично пока не тянет, уж очень маленькая скорость за большие деньги, порой скорость пропадает совсем, спасает только перезагрузка роутера, техподдержка тоже хорошая, по телефону обьяснили что нужно перезагружать роутер! Хотя помогут если только сможешь дозвониться, иногда удачно!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Скорость упала в разы, постоянно сеть перегружена даже поздней ночью. Пинг скачит, сайты не открываются с первого раза, приходится обновлять постоянно страницу. Пользуюсь уже больше 3-х лет, настала пора подыскивать альтернативу ... за такую скорость цены завышены
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Дмитрий.
Нам жаль, что у Вас возникли проблемы при использовании наших услуг связи.
Нам бы хотелось понять в чем причина возникших проблем со скоростью. Опишите, пожалуйста, ситуацию более подробно, можно прикрепить скриншот или информацию со страницы http://10.0.0.1 и отправить информацию по любому удобному для Вас каналу связи:
- VK (https://vk.com/yota_help <https://vk.com/yota_help> );
- Twitter (https://twitter.com/yota_help <https://twitter.com/yota_help> );
- Facebook (https://www.facebook.com/yota.russia <https://www.facebook.com/yota.russia> );
- в чате на нашем сайте http://www.yota.ru/chat-popup <http://www.yota.ru/chat-popup>
Будем ждать Ваше обращение.
Добрый день!
Просьба написать подробную информацию о Вашей проблеме на internet_obr@nnov.volga.rt.ru.
Обязательно укажите Ваши ФИО, номер л\с и контактный телефон. Это поможет нам оперативнее разобраться в проблеме.
Добрый день!
Просьба написать подробную информацию о Вашей проблеме на internet_obr@nnov.volga.rt.ru.
Обязательно укажите Ваши ФИО, номер л\с и контактный телефон. Это поможет нам оперативнее разобраться в проблеме.
Ростелеком задолбал. Видимо количество подключаемых абонентов влияет на качество ранее подключенных. Хотя итоговую оценку выводит удовлетворительно. Но самом деле очень, очень плохо. Поддержка в которую в голодный год за камаз пельменей не дозвонишся. Вообщем крик души.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день!
Просьба написать подробную информацию о Вашей проблеме на internet_obr@nnov.volga.rt.ru.
Обязательно укажите Ваши ФИО, номер л\с и контактный телефон. Это поможет нам оперативнее разобраться в проблеме.
Добрый день!
Просьба написать подробную информацию о Вашей проблеме на internet_obr@nnov.volga.rt.ru.
Обязательно укажите Ваши ФИО, номер л\с и контактный телефон. Это поможет нам оперативнее разобраться в проблеме.
Добрый день!
Просьба написать подробную информацию о Вашей проблеме на internet_obr@nnov.volga.rt.ru.
Обязательно укажите Ваши ФИО, номер л\с и контактный телефон. Это поможет нам оперативнее разобраться в проблеме.