Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПользуюсь уже лет 5-6, скорость стабильная, провалов нету как например у Авангард*а.Но при подключинеии попался бракованый модем и скорость с 15 мб-сек падала до 256 кб-сек, позвонил в службу поддержки подал заявку на замену приехали в течении 2-х часов все заменили БЕСПЛАТНО это очень порадовало, и в придачу подарили WI-FI модем Netgear чему был безумно рад. Один и второй агрегат работают исправно, без глюков, провисаний скорости, и без зависаний вцелом. Иногда бывают случаи потери скорости, но это очень редко и то, тогда когда ведутся работы на линии... провайдером доволен, недавно подключил пакет ( телефон-телевизор-интернет) все работает отлично,,,
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Артем. Спасибо за положительный отзыв. Мы рады стараться. По возникающим вопросам, готовы оперативно ответить в Вконтакте - https://vk.com/rt_spb_lo.
Добрый день, Семен. Будем рады помочь вам в возникшей проблеме. Напишите, пожалуйста, номер лицевого счета на страницу Вконтакте https://vk.com/id203304417.
Обычно, ночью выдает аж до 14 мб/c
И то, наверно, когда Путин в городе.
Сейчас скорость от 1 до 3 мб/с максимум. ФОТО еле загружает, что там говорить о видеозаписях.
Вышка? Не, сказок про вышку ненадо, живу в центре, дом напротив центрального зданиа АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА. Я понимаю, у них стоит какое-нибудь волокно.
Но, уважаемая YOTA, волокно не провести в каждый дом, и каждый, кто этим обречен пользуется именно вашим провайдером, будьте добры относится к клиентам и предоставлять скорость ту, за которую Вам платят.
Подключена максималка. делаем выводы.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Утром и днём скорость падает наполовину, а вечером поднимается до той которую оплачиваю - 20Мбит.С чем это связано не знаю. Наверное думают что раз все ходят по утрам и днём на работу то можно экономить на трафике. Считаю что это нечестно по отношению к потребителям.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Борис, пожалуйста, проверьте скорость на сайте http://2ip.ru/ , предварительно отключив все закачки и антивирус, а компьютер подключив напрямую. В случае, если скорость не соответствует заявленной, пожалуйста, пришлите нам скриншот утреннего замера на почту a.kravchenko@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес.
Заранее спасибо!
Иван, Благодарим за оставленный отзыв о нашей компании!
Будем и дальше стараться!
Добрый день Аноним!
Компания Интерсвязь располагает всем необходимым, что бы решить любой вопрос абонента, который этого хочет. Вы хотите, что бы наши специалисты решили Ваш вопрос? Пожалуйста, пришлите номер лицевого счета по почте, для организации диагностики.
kostya_dzyu@intersvyaz.net
Для Вашего удобства дублирую сообщение на указанную Вами почту.
Считаю правильным, что наши специалисты тоже должны подтвердить опубликованные Вами данные. Объективность может быть достигнута, при использование нескольких ресурсов.
В видео по ссылке, рассказывается, почему именно абоненты компании Интерсвязь могут рассчитывать, на оперативное решение их вопросов.
http://www.is74.ru/film2014
Бесконечные проблемы связанные с монтажниками, который не делают ничего, как будто им платят за количество вызовов, а не за устранение проблемы.
Полное отсутствие техподдержки, если раньше(Инфоцентр) все решалось по телефону, то теперь там баланс правильно сказать не могут, не говоря о устранении каких-либо проблем.
Ну а без техподдержки и монтажников, какой это провайдер? Правильно хреновый.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Отключусь в ближайшее время с великим удовольствием.
Почитайте историю взаимодействия с техподдержкой.
29 октября - появились обрывы на линии, вызвал техспеца ЭГ.
Он пришел, на момент его присутствия не поладок не было, он деловито поменял "собачку" на проводе, запустил SpeedTest. Как только он ушел, связь оборвалась снова. Я перезвонил, сообщили, что обрывы повсеместно и проблема решается.
...1, 2, 3, 4 ноября - выясняется, что интернет смогут посмотреть только через 2 дня, ведь праздники и все такое. За это время в техподдержку сделал около 15 звонков, просил связать со службой качества, просил сделать перерасчет, нарывался на грубых представителей Call-центра, на понимающих. Многие извинялись, обещали перерасчет, обещали связать со службой качества
7 ноября - интернета все еще нет. В очередной приход специалистов, которые заявили, что проблема вне квартиры, потребовали доступ в квартиру... У меня не было возможности сидеть и ждать уже в n-ый раз специалистов, они что-то сделали и ушли. Интернет не появился.
11 ноября пришли специалисты, попали в квартиру, вырезали весь провод, заменили своим и интернет появился! (Вопрос: а что тогда сделал первый специалист, сменив собачку?)
Итого: с 29 ноября по 11 ноября я имел проблемы с интернетом, которую не могли решить специалисты ЭГ. Я обратился, логично, за перерасчетом, так как деньги у меня снимались стабильно без перебоев в этом весь период, но... Мне отказали! Мне уже все равно на эти 100-200 рублей, но такой ублюдочной компании я еще не видел.
Была подобная ситуация с Сибирскими сетями. Перебои были неделю! Так мне потом перезвонили, предложили 1 месяц бесплатного инета, предложили компенсацию. Жаль, я тогда отключился все равно от них.
Да, мой номер договора: 185145. Можете проверять! Отзыв я распространю на многих площадках. Достали вы меня, ребятки.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку