Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Накипело прям. Провайдер Априко, он же Гарс телеком, просто отвратительнейший провайдер.
Раньше, был тариф, скоростью 1 Мбит/с. Стоимость данного тарифа была сопоставима со стоимостью 10-100 Мбитных тарифов некоторых других операторов.
Окей. полгода-год назад, после всеобщего возмущения пользователей и регулярных отключений, Гарс решили повысить скорость интернета за ту же стоимость. В итоге три-четыре месяца мы понаслаждались 10 Мбит/с, как заметили, что скорость (особенно по вечерам) несравнимо низка!
Наповерку, входящая скорость оказалась 1,9 Мбит/с!! вместо заявленных 10... Так и живём. Обидно, что, по воле случая, других провайдеров "запустить" в нашу обитель нельзя (подробности, думаю, оглашать не стоит) =(( И ведь любые звонки, жалобы - бесполезны..
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
18 ноября 2014 г. с компанией был заключен договор на кабельное вещание телевидение.
К сожалению, при заключении этого договора, не предоставляется возможность проверить качество поставленного компанией оборудования и качество оказываемых компанией услуг, поскольку подключение к этим услугам возможно только при осуществлении предварительной оплаты. После проведения оплаты сразу выяснилось, что услуги не соответствуют заявленному понятию "качественные услуги", обозначенные в договоре, поскольку обнаружились помехи, препятствующие просмотру телеканалов, а именно: искажение изображения (изображение рассыпается на квадратики, зависает), пропадет звук и т.д. Обращения в компанию не привели ни к какому результату, компания полностью игнорирует заявки на выезд специалиста, замену оборудования, на все это сообщается только, что со стороны компании нет никаких проблем.
Налицо факт недобросовестной работы компании, компания вводит в заблуждение относительно оказываемых ею услуг, поставляет испорченное оборудование и устраняется от дальнейшего взаимодействия с потребителем.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Провайдер МТС, в целом хороший , но к сожаленью , иногда встречаются технические неполадки . Бывает ,отключат в самый неподходящий момент , звонишь в службу поддержки и они тыкаются несколько дней .
С другой стороны - достаточно положительных сторон , выгодный тарифный план , хорошая скорость и не отключают сразу , как только не заплатил . Так что , в целом провайдер хороший и я всегда советую его своим друзьям .
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Был тариф 30 мегабит, решил поменять на 50, за меньшие деньги. До этого две приставки тв и роутер , всё через свитч. Телевидение показывало хорошо, только при скачивании с локалки тв рассыпалось моментами. После перехода на 50 мегабит тв стало постоянно виснуть. Бокс смотрел в стоп кадрах!!!!!! По выходным тупит страшно! Обращения в поддержку ни к чему не приводят, отмазки аналогичные предидущим коментам- подсоедините на прямую, обойдите свитч и оставьте включённым на сутки к приставке, т.е. без доступа в нэт, что невозможно почти в данный момент. Даже свитч поменял по ихнему совету-результата НЕТ! ТВ смотреть нельзя- слайды. Сегодня пришёл с работы- соединение отсутсвует. Подключил телефон через шнур- пишу хулительное письмо. терпение закончилось. Думаю перейти на билайн. Ребята из поддержки кстати сказали что придут посмотрят, только не знают когда, от 3 часов до 3 дней!!!!!!!!!!!!! Роутер не поддерживает сквозные порты, поэтому не могу проверить без свитча. РАНЬШЕ всё работало как есть, теперь НИ КАК!!!!!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Купил ёту не очень давно, ожидал конечно большего от ёты, скорости нет совсем и даже дело видимо не в загрузке сети. Общался с тех поддержкой чтобы понять нормальный сигнал или нет (исходя из ответа тех поддержки сигнал нормальный), скорость не доходит в большинстве до 1 мегабита в секунду - максимум посерфить интернет ито иногда с напрягами
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте.
Напишите, пожалуйста, Ваши вопросы нам на blogs@mts.ru. Постараемся Вам помочь.
С уважением, Николай М.
ОАО"МТС"
Подключил в Ростове 4G на выходных.
Радости моей не было предела, пока не наступили будние вечера. http трафик наглым образом ограничивается 2Мбитами. В это же время, на этом же ПК, торрент качает на 7-16Мбит.
Каждый день, ровно в 00:01 ограничение снимается и канал разгоняется до 45Мбит.
Но самое интересное - как отвратительно лжет и бездействует техподдержка. Заявки исполняются и закрываются со статусом выполнено, без подтверждения со стороны заявителя.
Каждое новое обращение в тех.поддержку заканчивается лишь открытием новой заявки, но не более.
То же самое если обращаться путем подачи заявки на e-mail через сайт. Приходит сообщение, что с Вами свяжутся и на этом все завершается. Никто ни на какие вопросы не отвечает.
Но самое интересное - товарищ подключил проводной МТС (~100Мбит) в другом конце города, и у него те же симптомы :)))
Господа из МТС как Вы собираетесь конкурировать на рынке, если Вы ограничиваете WEB трафик 2Мбитами ? :)))
Товарищ через два дня уже отключился от МТС (есть возможность),хотя сперва не слушал меня и утверждал, что мои проблемы связанны с 4G, а на "проводе" такого ужаса не будет :)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку