Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
BALTICOM
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
СУПЕР

Да раньше слышал про то,что не очень хороший оператор,но это всё слухи.Сейчас же это все не так что обещали то и дают 25 мбит туда и 25 обратно,служба поддержки работает отлично причем круглые сутки одним словом МОЛОДЦЫ ТАК ДЕРЖАТЬ

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Алкесей
28.06.2012 в 14:53
г. Рига
ByFly
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отстоище полное!

Как достаёт видеть на сайтах липовые коменты админов, говорящие о добром и надёжном. Но ещё более стыднее общаться с людьми в инете и узнавать, как обстоят дела с интернетом в "бедных" Украине,Молдове,Казахстане! Аж "гордость" берёт!
Смотришь их карты провайдеров и понимаешь, если в стране один провайдер-монополист, то хрен вам- а не высокоскоростной и недорогой интернет.И ещё долго мы будем довольствоваться старым оборудованием ADSL!И только когда Японцы передут на передачу информации силой мысли- у нас во всей стране появится оптиволокно! Стыдно общаться со справкой 123!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "Урал"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
нестабильная работа интернета

вот уже почти два месяца мучаюсь с интернетом, скорость скачет то 0,4 то до 70 мбит, то интернет совсем не загружается, в техподдержке ничего вразумительного сказать не могут, мастера предлагали сначала на оптику перейти, лучше не стало, потом предложили сменить логин, но и это не помогает, при этом еще и перерасчет не делают, в общем намучились с интернетом. может кто посоветует что делать.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
МГТС ОАО
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Цензура-цензура-цензура!!!

Самое забавное, что если вы допустили ошибку и подключились к этому провайдеру - знайте! - от него ОЧЕНЬ сложно отключиться. Вам придется ехать в несколько мест, писать заявления, расторгать договор, и ехать сдавать ваш DSL модем на Электрозаводскую! НЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕСЬ к этой шараге!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Максим
28.06.2012 в 13:27
г. Москва
Virgin Connect
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

В целом доволен провайдером. Радует скорость соединения (у мени лимитка 100 Гб), он-лайн игры, видео никогда не лагают, большая локальная сеть (торрентом почти не пользуюсь). Что касается проблемм со связью, то бывает виноват и пользователь (приходится чинить друзей- чайников), а так, свет и воду тоже иногда отключают, что ж теперь...:)
Хотелось бы чтоб провайдер ввел услугу типа "обещанного платежа", а то бывает месяц заканчивается, а оплатить забываешь и вот сидишь ты в труселях у компа и бац 24-00 и нет связи...У других провайдеров такая функция есть.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте Виталий. Спасибо Вам за лестные слова и понимание. Мы рады, что Вы являетесь нашим абонентом. Ваше предложение будет передано на рассмотрение и, по возможности, реализовано.
___________________________________________________
С Уважением!
Старший Инженер службы Контроля Качества
Сети "Смайл"
Алексеев Кирилл

Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Билайн - самый наихудший провайдер.

Интернет Билайн самый ужасный интернет. Во - первых, нету заявленной ими скорости. Во - вторых служба поддержки находится в Москве и все проблемы решаются по телефону. Точнее должны, но это не осуществляется, так как это нереально. И в городах, где они наняли более, чем достаточно промоутеров, которые звонят в каждую квартиру и предлагают подключить интернет и телевидение, не потрудились открыть службу поддержки, где бы РЕАЛЬНО помогали с их ужасным интернетом, и где можно было бы вызывать мастера на дом. У друзей тоже Билайн и работает через раз, им приходится подключаться к соседям через вайфай.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ужас

Как всегда Билайн "на высоте". Снова "ремонтные работы". Скорость в 10 раз ниже тарифа, пинг в 8 раз выше. Пинг 250-400! До техподдержки дозвониться надо около часа (если не сбросят вызов, а это ещё + час). Спасибо полосатые.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "Центр"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Domolink динамо ip адрес

Я не знаю у всех ли провайдерах так, но у domolink, динамо ip АДРЕС. Очень раздрожает, когда хочется создать свой сервер. А и ещё обслужывание у них г*вно. Когда соседи строили дом трактором задели провод инет на день вырубился, славу богу что у соседей есть человек который в этом шарит. Он ко как скрепил провода. Инет после этого при ветерке срывался. Позвонили в домолинк. ПРИШЛИ К НАМ ПОСМОТРЕЛ ВСЕ ПРОВОДА В ДОМЕ ПОЛОВИНУ ОТРЕЗАЛИ. нО МЫ СПРОСИЛИ КАК У НАС ЛИНИЯ. оНИ СКАЗАЛИ ОТЛИЧНО И СО СПОКОЙНОЙ ДУШОЙ УШЛИ. приходили они к нам раза 3 так.один раз сказали, что будут менять провода,но прошел уже месяц с заявленной датой. от них ни привета, ни ответа.Если что люди можно настучять кому надо на этом сайте http://40.rsoc.ru/ надеюсь кому-то он поможет.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Leonid
28.06.2012 в 10:57
г. Калуга
Bashtel
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Почему жалятся на скорость, не понимаю

Скорость приличная, сидят четыре компа на роутере и всем хватает, кто фильмы, кто клипы, радиоточку слушают на проводном инете практически одновременно, конечно чуть подтормаживает, но мне хватает, если что, ограничиваю пользование, не хочется переходить на другие режимы. Жду Enhernet от БИС когда подключат, но это мечта наверно несбыточная, окраина. Единственно напрягает только то, что заявка на IP TV, поздно спохватился, по три месяца приходится ждать, моя очередь в августе только наступит. Цена очень приемлемая, на уровне других провайдеров и даже ниже. Про Севера и Дальний восток ваще молчим.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "ЮГ"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
О качестве услуг

Интересно,а матом здесь писать можно или пытаться перевести все что хочется сказать в более приемлемую форму?
Скорость - неплохая! И ЭТО все,что можно сказать хорошего!
Постоянные отключения!!! Последнее - уже третьи сутки! Никаких вразумительных разъяснений,извинений за неудобства! Никакого перерасчета! Только при личном присутствии в офисе и подачи заявления!Т.е. свое ср..ое оборудование они привести в порядок не могут,а мы еще и должны к ним ехать и просить их пересчитать абон.плату! У меня фин.операции висят - я ничего не могу из-за этих уродов сделать и еще должен к ним ездить и просить! Кто мне компенсирует мои убытки? Думаю,что Защита прав потребителей с удовольствием займется этими так называемыми поставщиками!Кстати,если посчитать сколько они получают денег за период пока отсутствует интернет,то это уже попахивает мошенничеством в крупных(особо крупных)размерах! Мож в прокуратуру обратиться? Не рекомендую никому с ними связываться!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating