Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывДва года с ними. По началу были проблемы, то скорость меньше заявленной, то оборудование настраивают, то еще чего-то. Видимо на пользу пошло. Последний год вообще нет проблем! Все летает! Скорость стабильно от 25 Мбит/с, а за частую и ЗНАЧИТЕЛЬНО выше! И по деньгам нормально 450р в месяц... вообще ни очем! Единственный косяк: не везде можно оплатить услуги этого провайдера! ДАЛЕКО не во всех терминалах оплаты, найдете NW-LINK! Я работал с ТКТ; Авангард; Yota; Билайн; InterZet, так они, нервно курят в сторонке, по сравнению с NW-LINK! Спасибо за качественный доступ! Так держать!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Заявленные скорости не соответствуют реальным даже на половину, причем на сайте у них сноски мелким шрифтом слагающие все обязательства. При моем тарифе "Двадцать" даже видеопоток онлайн не держит, а для этого достаточно и 2х мегабит. И за всё это 950 рублей в месяц. Ищу альтернативного провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
д. Токпаево, Мари-Турекский район, ремпублика Мари-Эл.
На карте "Зоны обслуживания" указано что рядом есть вышка, и тут хорошая связь, но как только зайдешь в дом - сеть пропадает! Никакой вышки нету! Зачем тогда давать ложную информацию?
Сигнал идет около 20 километров из поселка.
3G работает прорывами. Приходится использавать внешнюю антену, без нее никак.
Модем 14,4 мбит - не выходит. максимум 4 мегабита если пробивается 3G.
Работает рывками, как будто заторможено - загрузка файлов идет не стабильно.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте.
Кирилл, отправьте, пожалуйста, на blogs@mts.ru эти данные:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы
*марка и модель телефона/модема (полностью)
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема
*подробное описание возникающих трудностей.
Проведем проверку.
С уважением
ОАО "МТС"
e-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/ru_mts
LJ: http://mts-mts.livejournal.com/
Одноклассники: http://www.odnoklassniki.ru/#/group/52354565668972
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801
Ребята ну все хорошего кроме одного: как вы поднимаете скорость - начинает рваться связь.
Я с вами уже 3й год, когда еще за 350 руб. давали 1 м/бит, потом 3, теперь 5.
Но! Как только вы повышаете скорость начинается нестабильность. причем месяц-два, а то и три. Не то что бы половина скорости. Вообще в ноль скидывается, пусть и на 5-6 секунд, но через каждые полчаса-час.
Надо что-то делать, или клиентов растеряете.
Конкуренция сейчас жесткая, Волгателеком уже профукала своих, думая, что они на монополизме выплывут.
Дайте лучше назад 3 м/бита, но что бы стабильно. А так не плохо, в целом.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
[ЦЕНЗУРА] интернет, уж извините... деньги платишь, а просмотреть даже элементарно почту ждать приходится по минут 5, это ужас просто, скорости никакой, оператору не дозвониться.... расстроена что подключилась к данному провайдеру, только окучивать умеют клиента,достали своими приходами и звонками на !сотовый!!! а работать... не фига! в мусор...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку