Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывВсе отлично работает, нареканий нет. Заявленная скорость соответствует тарифному плану. Это у меня первый провайдер уже много лет, ничего менять не собираюсь!Советую своим знакомым-но к сожалению не по всей Москве есть NBN. Служба поддержки работает по ночам, помогают всегда, даже когда не могу выговорить, что мне надо!(я обычный обыватель и не все термины знаю!)Про цену и говорить не буду. Зайдите на сайт и все сами поймете!Своих клиентов NBN ценит!Говорю все на своем опыте!И не слушайте никого, что скорость сбивают-все это ерунда какая-то, на сайте на speedtest.net проверяй хоть каждый час! Еще обидно что для новых клиентов скидки всякие, чтобы они к нетбайнет подключались, а для тех кто пользуется уже, никаких акций приятных нет. А ВОТ ЭТО правда!Очень мне обидно!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Прочитал коменты и в шоке.У меня по договору скорость должна быть до 1мб\с и плачу в месяц 1000р., но скорость выше 150кб\с не поднимается.Раньше хотя бы ночью можно было сидеть нормально, но сейчас ни днём ни ночью ничего сделать не получится.Собираюсь позвонить в компанию и может что нибудь они сделают.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Интертелеком это двойное [ЦЕНЗУРА]!
Конечно, это лучшее по скорости что у нас есть в районе, но 5 грн. в день и маленькая что ужас скорость не стоят того. Мне недостаточно скорости для чего-либо. У меня модем с антенной, антенна висит высоко, я пробовал переставлять - результат еще хуже. Интертелеком - двойное [ЦЕНЗУРА]!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
пользуюсь 2 года. вполне устраивает! видео, скайп, WoT без проблем. единственное надо поменять себе wifi роутер, его выкидывает иногда. проверял прямое подключение проблем нет. Сначала собирался Авангард, спасибо техникам, пришли проверили скорость линии, сказали скорость будет плохая, и посоветовали Океан-Интернет ;)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Многие пишут что нет другова провайдера, но это не так, есть он называется SkyNet
Технология подключения у них лучше, это выделенная линия,то есть скорость исходящая как и ваша входящая. ADSL же технология бюджетная и исходящая скорость просто ужасная и с этим не чего не поделать.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Постоянно обрывается связь.До тех поддержки можно дозвониться только утром, днём и вечером нереально. Вчера в 00:00 отрубился инет, техподдержка конечно уже ушла спать, утром выясняется что образовался долг 113 руб, а до конца месяца ещё 1 день ,плюс переплата в начале месяца была, откуда это долги появляются??? Бухгалтерия пол-дня выясняла, так ничего и не выяснила, ввела мне обещанный платёж. В итоге из за растяпства и неумения во время реагировать на проблемы абонентов вы меня теряете как постоянного клиента. В общей сложности я не могла работать в интернете шесть суток за месяц пока выясняла что за проблемы ,дозванивалась до тех поддержки или до бухгалтерии. В начале месяца я дозванивалась до тех поддержки четверо суток!!! Соответственно интернета всё это время у меня не было!И ещё совет, вы бы отключили этот свой автоответтчик, очень уж сильно раздражжет когда сначала говорят оставайтесь на линии, потом несколько минут рассказыват что мой звонок очень важен, а потом говорят перезвоните позже. А куда ещё позжее? Четверо суток слушала перезвоните позже! В общем учитесь ребята работать если не хотите без работы остаться, так все абоненты разбегутся!!! Удачи вам!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку