Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Подключён был к провайдеру не один год.
Были проблемы с ними, решались тяжело.Каждый раз надо было доказывать и стряхивать лапшу, которую старались навешать(специалисты)безграмотные. Решил заблокировать на три месяца, думал что то поменяется. Прошёл Новый год, наступил февраль, подключился.Изменений ни каких. При скорости 10 мб/сек входящий трафик 4-5, это ещё ладно.Исходящий как был 0, 5 так и остался Скайп не тянет, фильм онлайн посмотреть с тормозами (вечером) Переслать фото или данные при исходящем трафике в 0, 5- 0, 4 мбита это что то.Что больше всего возмутило, в службу поддержки пять дней звоню, по 5-10 минут, бесполезно.Ответ один (все операторы заняты). Видимо придётся отказываться совсем от их услуг. Хорошо что ещё три провайдера завели в каждый подъезд своё оборудование. Будем пробовать, пусть победит лучший.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Такое ощущение, что все более ранние отзывы добавлены самой Астрой.
Реальная скорость 400-600 Кбит/с от заявленной 5500 Кбит/с отличается явно на порядок.
Альтернативы нет, но 700 руб. за вранье просто жалко.
Обратите внимание на рейтинг честности - 547 место)
ПОЗОР!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Со всеми проблемами или вопросами нужно обращаться в поддержку абонентов: 2-09-01. Там Вам обязательно помогут ;)
ростелеком не зря называют самым отвратительным провайдером в стране ) цены понижают, скорость якобы повышают, а на самом деле с падением цены падает и скорость. для чего вы там сидите, чтоб народ нагло дурить? уйдите лучше сами пока народ от вас не ушел. работу вашу оцениваю на 3 с большим минусом. была б альтернатива ушел бы давно от вас.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
подключила МГТС после того как Акадо три месяца не работал(2007год), в начале высе было хорошо, но последний год одни проблемы... интернет постоянно отключается и не всегда повторно включается...приходится перзагружать модем, компьютер итп...операторы твердят что проблемы в компьютере...но раньше то работал...не знаю что и делать.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Так уж сложилось, что услугами этой гоп-компании DOM(а)(с)ru. Пользуюсь с начала их основания. Крови мне они попили – МАМА не горюй. То скорость падает в десятки раз, то кабель у них срежут и сидишь сутками без инета (а бабосы то заплачены…). То деньги сПИОНЕРЯТ с твоего счёта..да! да! И такое было! А! их проверка скорости на каком-то левом ресурсе типа (SPEEDTEST.RU) вместо-всеми уважаемого (http://2ip.ru/isp-review-add/) который даёт точные результаты, а не ВИРТУАЛЬНЫЕ. Всё это вызывает у уважающего СЕБЯ USER(а) – просто гомерический смех. Cлужба ихней тех(СМЕХ)-поддержки скорей всего набрана из школы недоразвитых детей. Лично я не против недоразвитых детей, но мне лично кажется, что в службе тех-поддержки должны работать грамотные специалисты, а не дамочки с ватой вместо мозга. Но за эти долгие годы я понял, что грамотное озвучивание своих проблем, настойчивость, вразумительная речь и точно поставленные им задачи. Явно приносят свои плоды. Вот первые дни 2012 года я от работы DOM.ru- просто без ума. РЕБЯТА! Компании DOM.RU! ПОЖАЛУЙСТА! Продолжайте работать в этом ритме…И НАРОД К ВАМ ПОТЯНЕТСЯ!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку