Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывСидел на это провайдере 2 года,бывало просто отлично, но с каждым днем все хуже , и хуже.Я понимаю что у них сеть загружена и еще куча бла-бла-бла.Но этот провайдер не думает о клиентах, Качества нет, скорости нет, стабильности нет.Для меня сейчас самый хороший провайдер это дом.ру. Их качество меня устаивает.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
за год работы:сбои, отключение по несколько раз в месяц(ремонт на линии), скорость часто не соответствует заявленной, проверить исходящий канал вообще невозможно, техподдержка - кошмар, по 30 мин приходится слушать муз.сопровождение, с дальнейшим передергиванием всех кабелей и перезагрузкой компа, потом выясняется, что опять ремонт...
хуже только - Акадо, отказался от него.
буду пробовать onlime...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Провайдер отличный,техподдержка [ЦЕНЗУРА],а в овис,если у вас нет бронепоезда или хотя-бы пулемета,даже и не пытайтесь попасть.Из 4-ого подъезда телеграфа вас пошлют в здание напротив,вверх по леснице,от туда в евросеть,13 окно.Там человек,имеющий к qwerty косвенное отношение,примет от вас заявление и пошлет вас опять в сторону 4-ого подъезда.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Личное присутствие в офисе вовсе не обязательно. Заявление можно отправить факсом или отсканировать/сфотографировать и отправить на электронную почту goodservice@centel.ru. Приносим вам искренние извинения за доставленные неудобства.