Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЕстественно, кто хвалит - или сотрудник или имеет какой- то интерес. Нормальный человек (или их клиент) вряд ли скажет о них хоть что-то хорошее. Постоянные дисконнекты, невозможность подключиться, стоимость, сервис- все просто отвратительно. дозвониться до техподдержки ваще нереально. Досиживаю этот месяц и валю от них подальше.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
По договору у меня скорость должна быть 50 Мбит/с, за два месяца пользования услугами данного провайдера скорость не доходит до 20 Мбит/с. Заявку на неисправность подал 2,5 недели назад, мастер пришёл только сегодня. Всё это время то звонили - не дозвонились, то шли - не дошли. Как то так. Печально.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Хотя бы потому, что других у меня на окраине и быть не может. ДА и инет провели даже они очень недавно мне. Зато по VDSL. :) Днем 10 Мбит/сек, ночью до 30 Мбит/сек. Скорость заявленной соответствует, с небольшими отклонениями в меньшую и большую сторону, кста. :).
В общем и целом - куда лучше местных 3G-сетей. На трекере третьи сутки без перерыва качает/отдает, ни одного дисконнекта или других проблем.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
До оператора не дозвонился ждал на линии 43 минуты..даже шнягу какую-то по телеку посмотрел...так и не ответили.Заявленная скорость не соответствует реальной...Входящая скорость в 3! раза ниже исходящей. при этом ни закачек ни чего нет...что за беспредел?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемый Алексей, с Вами свяжутся для проверки линии. Вы из принципа не отвечаете на звонки?
Пользуюсь интернетом уже год скорость очень хорошая, не было сбоев вообще, но в последнее время с ним что-то случилось: частые сбои в работе, скорость в последние три дня начала падать до 128 кбит/сек хотя стоит тариф Unlim
Hit 1024кбит/сек. Буду надеяться что ЮТК-шники исправят такое положение.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ужасней компании интерлинк у нас в городе нет и надеюсь не будет.Первый раз подключился четыре года назад, другого в доме не было. Вспоминаю как страшный сон.Для того , что бы оплатить извольте в главный офис и постоять. При первой возможности ушел на Спарк и стало мне счастье. Только не ценил и три месяца назад купился на замануху комстара со скоростью и ценой. Ну думаю хозяин новый, порядок навели. Ага, блажен верующий. Хозяин новый , а люди старые. Цирк начался еще с подключения. Через неделю после обещанного(сидел ждал как дятел) пришел какой-то второгодник, из инструмента одни карманы, рассказал как и чего мне купить и куда воткнуть. Ну и все.Через неделю звонят-"А вы что не подклячены? Да вы что?А мы что? А он что? Да ни за что!Завтра будем!" Завтра наступило через неделю. И так два раза. Наконец подключили. Да лучше бы не подключали, так бы и жил надеждой. Того ради чего подключали по сути нет. Скорость высокая, жаль что недолго.Переподключаешься по тридцать раз на дню.При попытке что -либо скачать обрывается напрочь, а вечером и ночью интернета как правило вообще нет. Особо весело постоянно звонить в техподдержку - через десять минут с вами поговорят. Говорят. " Да вы что?-и дальше по тексту. Так что любовь не состоялась, возвращаюсь в объятия Спарка и вам того же желаю. А еще очень хотелось бы в очи руководства комстаровского глянуть-далеко пойдут ребята. Кстати и с телевизором та же хрень.Постоянно меняют каналы-так что пульт вам в руки ребята!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Хо..с чего б начать...
Надеюсь все уже догадались,что товарищи Владислав и Кэп представители компании Комтек? По ровным 4,5 звёздочкам можно было бы предположить что это один и тот же человек),но в отличии от Владислава,Кэп продемонстрировал более грамотную речь..что не может не радовать))...
Радует так же и то,что Комтек стал хоть как-то реагировать на отзывы и жалобы данного ресурса,и тем более было приятно получить личное обращение),хоть и с неуместным содержанием..больше похожее на то,что написано от обиды,нежели от здравого смысла..
И так,во первых, уважаемые Кэп и Владислав,меня сильно заинтересовал вопрос: Как вы связываете качество интернет соединения с качеством персонального компьютера?Пожалуйста,будьте любезны,приведите хотя бы один весомый для этого довод.. Я не спорю,конечно,если в компьютер ударит молния,или он просто выключен из розетки,то об интернет соединении не может быть и речи.. Но мне бы хотелось услышать более разумное тому объяснение..
Во вторых я хотел бы поздравить Владислава с потрясающим открытием: торент придуман,на самом деле,не для того,чтобы скачивать информацию,а для того,чтобы измерять скорость соединения!Вау!!Похлопаем ему))
Для справки: Я качаю и с депозита,и торентом... Скорость на моём торенте составляет 10% от скорости интернет соединения.. И с депозита я качаю лишь только то,что нельзя скачать торентом..
В третьих вопрос опять таки Владиславу: Где можно узнать подробную информацию об услуге реального ИП?Если таковая существует, почему бы не сделать её более доступной? Я сайт kmsnet'а вдоль и поперёк облазил,а у меня только больше вопросов возникло,нежели ответов на них.. Поэтому я весьма сомневаюсь,что об этой услуге известно хотя бы 5% пользователей..
Далее..товарищ Кэп,я конечно подозреваю о существовании людей,которые не в состоянии сделать настройку VPN-соединения,но заметим,что столь простая настройка,в вашей компании оценивается в 400р. И на качество интернет соединения это влияет так же,как наличие и отсутствие сетевой карты..
И хотелось бы заметить,люди здесь не "тявкают",а пишут отзывы,дабы рядовой пользователь имел хоть какое-нибудь представление..Назовем это книгой отзывов и жалоб,которую так просто не выкинешь,что в наше время стало обыденным,наряду с её отсутствием...
Теперь о хорошем)
Насколько мне стало известно,Комтек наконец сменил тарифы)..правда,не совсем понятно что стало с Тивикомом..либо тариф сменил лишь Тинет,либо Тивикома больше нет..но впрочем это не важно..возможно это просто недоработки их сайта..
Далее поступила информация о том,что LoL(League of Legends)теперь работает исправно)
За это всё Комтеку +
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Да домолинк печален, а по поводу перехода с adsl на vdsl токая же проблема с adsl стабильная скорость была 5м/с а с vdsl стала 400кб/с - тоже звоню пытаюсь разобраться а толку 0.Больше всего меня убивает проверка скорости на сайте домолинка, там всегда показывает 20м/с или выше...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку