Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Этот маразм, с цифрой уже порядком надоел.
Скорость, в последнее время, ни фига не радует, стала не более 0,7M, хотя платим за 10M. B тех.поддержку не дозвониться. Хотя пару раз удавалось. Подключен через dir 300 - это сплошной головняк. В сетях разбираюсь не очень(и не обязан разбираться), но роутер подкючить способен, у знакомых подключал - всё работает уже не первый год. У нас же, иногда, утром пропадает интернет, и пока с кабелем(кот. с интернетом)от роутера не сбегаешь к компьютеру, он и не появится. Это так решила проблему тех. поддержка, приходил "спец" крутил настройки роутера, компьютеров, потом родил решение: подключить инет напрямую к компу, и пусть он раздаёт инет (ОНИ ТАМ ВСЕ ТАКИЕ ДОЛБАНУТЫЕ?). В итоге решение "спеца" (который работает в цифре):
ВНИМАНИЕ!!!
"Ну если вы так хотите пользоваться своим роутером, смените провайдера."
Маразм? Конечно маразм.
Почему у знакомых всё работает прекрасно с тем же роутером с тем же провайдером, у меня, что, где-то в договоре прописано, что вместе с услугами интернета предоставляется и килограмм геморроя?
Всё-таки поослушаюсь совета "спеца", а то эти разминки по утрам надоели.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пришли агитировать перейти на выделенку в итоге пока был на Адэсэле было нормально как перешол на выделенку хоть не включай комп совсем пинг постоянно зашкаливает идут разрывы страницы открываются очень долго. Не советую переходить на выделенку. С тех поддержки обычно звонка ждать приходиться долго а то и совсем трубку не берут там. За что спрашивается платишь эту абонплату за инет я хз.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
После объединения в Ростелеком узнала что такое проблемы со скоростью параметры говорят сами за себя: при тарифе Flash Town 2 с заявленной скоростью 2мбит-входящая:60 кбит,
исходящая 358 кбит, ping 256, звонила в техподдержку сто раз на электронные заявки вообще не реагируют последний коммент просто убил:для вечера 180 кбит скорость в пределах нормы...и за что только деньги плачу? был бы другой провайдер ушла бы а так...монополисты!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Народ! Не путайте пожалуйста корпоративный Комкор и порнографию от Акадо.
Хоть это сейчас и один бренд, но яркое доказательство того как надо и как не надо строить бизнес. С корпоративным Комкором с 98 года и менять не хочу. От Акадо отказался в день подключения а потом ещё чуть до суда не дошло.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
в тех поддержке сидят полные болваны, операторы откровенно врут об акциях и их бесплатности отключения, торент скорость маленькая, так же как и воспроизведение онлайн видео, захочешь отключиться задолбаешся к ним ходить и платить...завтра пойду отключать!еще раз предупреждаю НЕ ВЗДУМАЙТЕ!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Постоянно вылетает интернет уже несколько дней!! Включается нормально, проходит минут 10 - и выкидывает...потом не могу подключиться - ошибка 691, 678 и др...минуты через 2 подключается, но скорость - 10 Мб/сек...хотя обычно 100 мб...и что делать? потом начинает выкидывать каждую минуту-две!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемая Ася, по вашему адресу направлена ремонтная бригада