Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

показать картинку

хотя у меня 30мбит\с
с каждым днём всё хуже и хуже. ппц.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Михаил
15.09.2011 в 20:43
г. Москва
Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Заключила договор с этой шаражкой потом пожалела, интернет бесит, периодические обрывы звонишь с поддержку толком 2х слов связать не могут то ли сами не знают то ли скрывают, все говорят что у меня проблемы с ПК, хотя сама лично знаю что по дому не у одной меня такие "проблемы с ПК", постоянно названиванивали чтоб подключила тв, достали уже, надоело, ушла, подключила мультинекст пока довольна скорость запредельная и пока ни одного обрыва не было http://www.speedtest.net/result/1484797654.png

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "Волга"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Убожество

Даже 15 лет назад у нормальных провайдеров скорость лучше была. Передача файла 4 кбит/сек! При этом дозваниваться до службы поддержки можно часами. Но самое поганое в том, что конкуренции в саратове вообще нет - все остальные провайдеры еще бОльшие [ЦЕНЗУРА]!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Игорь
15.09.2011 в 20:32
г. Саратов
Акадо
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Жесть ребят такого я ещё не видел

Ребят не советую подключаться, подключился 5 сентября, сегодня 15 сентября.
Решил подключить второй провайдер(Акадо+старнет). И за 10 дней второй раз не работает инет. Постоянно проблемы не линии. Техпод не отвечает взяли телефон и типа Вам перезвонят жду уже 3-ий час так и не позвонили. Подключил кабель от Акадо позвонил им за 5 минут всё настроили и уже работаю нормально.
Это провайдер ещё остался в 90-х годах когда техпода не было и на ... послать было нормальным. Это за 10 дней такие проблемы, а что будет в месяц? Я в шоке ребят за это ещё платить надо с таким качеством Вы должны платить что люди мучаются.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
FreshTel RU
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Просто супер

Скорость обалденная только модем надо уметь ставить.У безруких не получится.А по ночам до 7мб добивает без проблем.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Алексей
15.09.2011 в 20:12
г. Tула
Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Просто бред

Это не провайдер!Это сволочье изголяющееся над юзверями,за мои же бабки меня же и имеют.Совсем оборзели.Заявлено 5метров,плачу штуку,а в реале получаю максимум 2 Меира,притом перерасчет никто не делает,в сапорт хрен дозвонишся,а если дозвонился,то какая нибудь кукушка начинает мне втирать что у меня настройки неверные(можно подумать я их меняю каждые 5 минут)К хренам собачьим таких провайдеров или к стенке.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Dom.Ru - Для тех кто разбирается!

Те, кто не чайник в сети,
знают, что лучший провайдер -
это Dom.Ru в Челнах.
А те, кто по глупости своей,
ведутся на утки-прибаутки,
те, кто понятия не имеет
сколько мегабайтов в
двух мегабитах,
сидят на "летай", и понятия не имеют
как их там обманывают).
Раньше тоже таким был...

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "Сибирь"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Проблемы со скоростью

Заявленная скорость тарифа "Земля" - 5 Мбит/с, а в действительности максимум набирается 3 Мбит/с, а в вечернее время кое как доходит до 500 Кбит/с.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
АБВ-ТВ (ООО "Электросвязь-Екатеринбург")
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ужас

АБВ ТВ калл, тариф МАШЕНЬКА Б скорость гораздо ниже чем должна быть, нельзя платить электронными платежами, перехожу на дом.ру посмотрим как у них!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Если интернет перестанет работать, смените провайдера, служба техподдержки помочь ничем не сможет, только потеряете время, нервы и деньги

Работа служба техподдержки оставляет желать лучшего. Дозвониться до оператора невозможно, а если и возможно после 20-30 минут ожидания, после короткого разговора с выяснением кода абонента и причины звонка связь обрывается и никто вам не перезвонит. Набирать номер и ждать прийдется заново. После шести попыток дозвониться, провести диагностику и наладить работу интернета, результат: потеря 6 часов времени, чек сотовому оператора за звонок и никакого прогресса в деле восстановления интернета. И так втечении нескольких дней, пока не выяснится, что ошибка в настройках сети со стороны оператора. И через месяц без интернета,за который уже уплачено, со счетом от сотового оператора и раздражением от сложившейся ситуации, интернет появляется как по волшебной палочке, без вашего всякого участия. И что же дальше? Через три недели интернета опять нет по той же причине и вновь история повторяется заново, никто не может вам помочь, вы ждете мастера на дом(через неделю после заявки)и вот уже его как второй час нет. Итого: потеряно стоимость работы интернета за месяц, личное время и моральный ущерб. Не желаю вам сидеть как я у разбитого корыта. Думайте, когда выбираете провайдера

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Аноним
15.09.2011 в 16:23
г. Москва