Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Две недели звоню в службу поддержки с просьбой починить интернет с 14 февраля звонил сегодня уже 24, операторы каждый день говорят на недели ждите, уже 2 недели прошло почти, никого нету, это что за беспредел.Я даже на сайте написал в самара вт, вообще нет ответа и в свой филиал ходил в новокуйбышевске всем по по барабану что ли, деньги значит во время требуют, а чинить никто не хочет!
номер договора 235095017!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Неоднократно обращалась в службы тех.поддержки оставляла свою заявку, на восстановление поврежденного кабеля.Обзвонила кого только можно и сегодня наконец-то мастер ко мне пришел, но без кабеля!!! И теперь моя заявка в стадии обработки и опять ожидание на три недели??? А деньги за интернет заставляют оплачивать и перерасчет делать не хотят!!! Просто хамское отношение к клиентам!!! Пользуются тем, что в нашем городе нет конкуренции, а были бы другие провайдеры, Волга-Телеком уже была бы в рейтинге на последнем месте.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемая Наталья!Сообщите, пожалуйста, свои данные (номер договора и телефон), чтобы мы могли устранить все нарушения.
У нас раньше был пров. ПСТЕЛком, а с недавнего времени абонов. продали этим друзьям и после этого началось...
И началось все с настройки железа, которое отказалось переваривать ГОРКОМовский DHCP :) такого никто не ожидал и поначалу наша организация тупо встала, так как все железо было недавно куплено, а инета - нет и начальство не понимает и слушать тему о закупке другого железа - говорят разбирайтесь.
Вобщем разбираемся уже 3 месяца ,за это время в техподдержке ГОРКОМа так и не поняли почему наш роутер не получает DHCP :))
Причем достучаться на прямую админам и как-то решить вопрос не дают, а в тех.подд. народ просто берет заявку на ремонт и далее себя не морочит решением проблемы, а заявку пытаются закрыть обычными монтажниками которые проверяют кабель и докладывают что все ОК!
Короче пришлось поставить другой роутер и кое как инет пошел, НО в среднем в 3-5 дней инет слетает на 1-24ч по различным причинам, от банальных до глобальных, в этот момент ессно в тех-подд не дозвониться .
И еще о тех-подд :
Так как инет идет по DHCP то довольно часто он ломается по причине кривых рук абонентов живущих в нашем сегменте сети :)
Которые врубают роутеры не тем портом и раздают всем свои адреса и сеть ессно лежит пока не придет дядя монтажник и не найдет в свиче косячного абона! По этой проблеме техпод тоже думает 3 месяца, причем железо на домах стоит управляемое и сот-но вопрос решается на раз, но видимо ребятам больше нравиться ездить на заявки через день :)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Самый г... провайдер!Скорость 200 кб/с при заявленной 5 Мб/с!И это за 700 руб в месяц!Жаль что конкурентов нет,ушёл бы от них!Звонишь в службу поддержки говорят провайдер виноват какой то!А ОНИ ТОГДА КТО?Дураков из нас делают,сами там бестолковые и думают,что вокруг все такие же!Вообщем не советую никому этого провайдера, даже врагу!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ценовая политика удивляет и поражает, проще закрыть договор и подключиться заново, чем дождаться более дешевого тарифа (потому как для вновь подключившихся цены совсем другие), цены на тарифы в Москве и Екатеринбурге не соответствуют друг другу, причем совершенно не в том направлении в котором должны. Личный кабинет обрезан донельзя, локалка полная ерунда, скорость по локалке хуже чем через впн. Начались значительные перебои в скорости, ругаться и говорить о том что это неправильно вряд ли имеет смысл, договор не регламентирует никаких обязательств стабильности со стороны билайна, в условия тарифного плана входит только интернет скорость до... отдача я понял совсем не регламентирована. + в наличии блокировки до 90 дней!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку