Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывВообще не понимаю тех людей что пишут тут что провайдер г....!!! Где то тут прочитал в коментах что у кого то там заявленная скорость 2 Mb/s а реальная 200 Кб/с ну вот это меня убило - с какого Х он решил что будет 2 МЕГАБАЙТА качать в секунду, попробуй раздели 2024 на 8 - вот тебе и скорость будет скачивания, вот у меня скорость 12 Мб - а скачивает со скоростью 1,5 - я не считаю это поводом смены провайдера потому что так и должно быть хотя бы потому что в одном случае указывается скорость в мБИТАХ а в другом в мБАЙТАХ, вообщем я считаю что многие тут недовольные просто из-за своих же ошибок ведь "все вокруг виноваты но только не я", а насчет техподдержки - да вот тут в последнее время по пол часа отвечают бывает что и сбрасывают, лично мне когда приехали парни, которые подключали, сказали что возможны такие проблемы и звонить обязательного с мобильного ибо не дозвонишься вообще... следующий кто напишет что Билайн г... пусть ищет прежде проблему у себя в компе!!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Что-то тесты дают совершенно разные результаты. Здесь - такой:
http://2ip.ru/speedbar/MTI5MTA3OTI1NC05NDU2Ljg0OS00ODY5LjI5Ny01Ni43NzQtMjQ3MzYw.gif
Другой источник:
http://internet.yandex.ru/informer/horizontal/36529/44692/
Ничего себе диапазон оценок, различающийся в 4 - 10 раз... Каким же же верить? А вообще, Корбиной и теперь Билайном доволен. Поставил бы 4++ по пятибальной системе. 99% того негатива, что здесь выплёскивают - сказки наркоманов, которые видимо в параллельный мир отъехали. )) Речь о Москве, за регионы не ручаюсь.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Последнее время резко поменялось качество обслуживания, и работа операторов на телефоне. Сбои по нескольку раз в день, скорость и говорить не хочу. Да и что говорить, позвонил когда связь пропала - ответ: СЕЧАС ПРОВОДИТСЯ ПЛАНАВАЯ НЕИСПРАВНОСТЬ НА ЛИНИИ,был еще такой - МЕНЯЕТСЯ ЯДРО В ПОЦЕСОРЕ,ПОТОМ ИНТЕФЕЙС ЧИСТИТЬ БУДУТ, ЖДИТЕ. А стал выяснять почему мастер на вызов не пришел, так понял, что Бог спас от дураков, оказалось, в заявке указанно, что отключен кабель интернета в квартире, и это после 30 минутного тестирования, ихими операторами, требования которых я выполнял. Так что буду менять провайдера, а то и сам ядро в процесоре менять начну, и интерфейс чистить.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Собратья по несчастью. Помогите пожалуйста написать коллективную жалобу на ByFly. Нужен грамотно оформленный текст по постоянному дисконнекту, сбоях в доступе и вообще полному беспределу данной конторки. У меня не получается ввиду того, что в голове одна нецензурная брань. Заранее благодарен.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку