Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывВладимир, благодарим вас за высокую оценку наших услуг.
За 10 лет использования по своему контракту, и за 15 по договору у родителей у меня никогда не возникало претензий по качеству предоставляемых услуг, либо по доступности сервиса, но в эпоху, когда абоненты-физические лица в городах обеспечены доступом в интернет на 100%, и идёт делёжка между провайдерами, цены уфанета всё меньше кажутся адекватными. Я пока остаюсь с ним, по причине лени и нежелании связываться лишними юридическими узами, но рано или поздно вопрос цены выстрелит.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сейчас проверяла 9 Мбит/с входящая, 10 Мбит/с исходящая, даже близко не рядом у меня тариф 100 Мбит/с, провайдер ужасный такие деньги дерут и говорят одно и то же как попугаи: «Посмотрите роутер, перезагрузите, выдернете вилку...»
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Скорость интернета зависит от различных факторов: технических характеристик пользовательского оборудования, состояния линии, работы программного обеспечения. Напишите, пожалуйста, номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв в личные сообщения официального сообщества ВКонтакте: vk.me/domru_ru. Мы поможем выяснить причины низкой скорости интернета и поспособствуем решению вопроса.
Блокируют абсолютно все, ладно бы если блокируют какие-то сайты, о которых говорят все, но когда блокируют онлайн игры и лаунчер Ubisoft, то это мда-мде-мдо.
P. S. Определенные игры и лаучер блокирует ИМЕННО ЭТОТ ПРОВАЙДЕР. 2ком, ростелеком, теле2 не делают этого
P.S.S. Спасибо, что не даете открыть порты
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо! Будем и дальше радовать Вас услугами!
Провайдер просто ужас.В выходные дни постоянно то интернета нет, то скорость просто ужас (сайт спидтэста минуту открывается).В праздники можно вообще не заходить, там просто его нет либо скорости вообще нет. про постоянные разрывы кабеля я вообще молчу. Сейчас вот опять выходной сижу скорость 1 мбит/с (У МЕНЯ ТАРИФ 100 и днем и ночью) ГДЕ СКОРОСТЬ???
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемый клиент!
По указанному Вами договору последнее обращение было зафиксировано в сентябре 2018 года, при этом проблема была в Вашем оборудовании.
Если у вас наблюдаются какие-то проблемы со скоростью доступа, Вам необходимо обратиться в техническую поддержку и оставить соответствующее обращение. Сделать это можно как по электронной почте, так и по телефону.