Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЗдравствуйте! Если Вы испытываете сложности при работе нашей сети, просим Вас описать ситуацию на center@center.rt.ru с указанием лицевого счета и ФИО владельца договора. Мы обязательно проверим. Заранее спасибо!
Если бы в нашем доме был ещё хоть какой-нибудь провайдер, давно бы поменяла на него. Таттелеком — это:
1) Ужасно низкая скорость вечером и в выходные
2) Горячая линия просто кошмарна, можно 15 минут ждать своей очереди, в которой ты ПЕРВЫЙ!!! Персонал не квалифицированный, ничего не могут объяснить и слушать вообще не хотят
3) Вызывала мастера на дом, он задался вопросом «что же ему делать»? (а я из-за их временных рамок «с 9 до 12 мастер подойдёт» отпросилась с работы).
4) За что я плачу 700 ₽ в месяц???
В общем, Таттелеком полное фуфло!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день!
Благодарим за оставленный отзыв и сожалеем, что у Вас сложилось такое мнение о нашей Компании.
Также сообщаем, что Ваше обращение принято во внимание и будет учтено в дальнейшей работе ПАО Таттелеком.
Оплачиваю скорость 100 мгб/с, проверять начала регулярно месяц назад. Было то 15, то 19мб. Но последние дни комп и телефон вообще не загружают ничего. Даже ролик с ютьюба посмотреть не могу. Сегодня замерила-0,19-2мб. Это что вообще такое?! Звоню в офис, говорят только платно можем мастера прислать. Безобразие! Буду однозначно менять провайдера!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Готовы провести проверку по данной ситуации вместе с вами. Для этого, пожалуйста, направьте номер телефона МГТС на адрес blogs@mgts.ru, указав ссылку на ваш отзыв. Дополнительно сообщаем, что выезд платный, только в том случае, если неисправность по вине абонента.
Так как живу в частном доме, большого выбора интернета провайдера нет. Рядом мегафоновская вышка, раньше пользовались модемом от мегафона, когда вышла йота мы с большой радостью перешли на безлимитный «быстрый» интернет от йоты. Пользуюсь уже достаточно долго, но с каждым выходом в интернет, мои нервные клетки «погибают»… чтобы скачать какой-либо фильм в хоршем качестве, при максимальной скорости в личном кабинете, будет идти загрузка с 1.2МБ/с и это максимум, выше отметки я не видала. Про подключение интернета к телевизору, вообще молчу (покупали модем с этой целью, в фирменном магазине yota, сказали, что для выхода в интеренет с телевизора и просмотром онлайн фильмов в высоком качестве отличный и самый подходящий вариант. Ага… Конечно.
Для посиделок в соц.сетях и порой прослушивания музыки может быть пойдет, для постоянной работы в интернете и чего-либо скачивания, размером больше 1ГБ не советую. Была бы возможность уйти на другого провайдера, с радостью ушла бы…
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уже чуть больше года у меня подключен скаймакс, по началу скорость хорошая. Но потом. Начинаются жуткие перебои скорость падает ниже плинтуса! Тариф стоит 10Мб даже на 4Мб с большим трудом тянет!!! Фильмы в 1080hd не прогружает, скачиваю файл из браузера размером 400Мб 2 часа где-то. Скорость 33Кб. 33Кб это вообще хуже не куда. Пинг в играх повышается каждый раз. На торренте больше 1.2Мб не поднимается, загружаю игры из стима тоже самое не выше 1.2! За 850 рублей такой ужаснейший интернет. У нормальных провайдеров, интернет не такой уж и дорогой и скорость по тарифу, ну на скаймаксе вообще этого нет. Фраза качественный интернет это не к скаймаксу! Дальше про тех поддержку. Звонишь им (пишешь) они всегда говорят, а у вас всё хорошо скорость у вас в два раза выше. Иду тестирую и опять их говорю они мне начинаю говорить что проблемы с моей стороны. Короче говоря тех поддержка делает всё возможное чтобы не чего не делать! Они всегда говорят у вас (у нас) всё хорошо, типа проблемы у меня в системе либо в моем оборудовании!!! Короче ни кому не рекомендую делать этот интернет провайдер НИКОМУ. Он просто ужаснейший хуже просто нету. При первой же возможности меняю провайдера сразу же без раздумия. За такую цену такой плохой интернет. Даже не думают исправлять свои ошибки. Ищите провайдера который делает чтобы клиентом было хорошо пользоваться интернетом, а не который только чтобы кошелек наполнить! (Я всё сказал!)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо за ваш отзыв, если у вас есть какие либо пожелания в работе, напишите нам, мы передадим обратную связь.