Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЗдравствуйте! Мы сожалеем, что опыт использования нашими услугами оставил не самые хорошие впечатления и надеемся, что в будущем мы сможем это исправить. Просьба связаться с нами [smm@south.rt.ru
], указать номер лицевого счета, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, и подробно описать сложности, с которыми Вы столкнулись. Мы обязательно постараемся найти решение.
Будем ждать от Вас информацию!
Пользуюсь интернетом от Инсит’а уже много лет, был на всех типах подключения. Сейчас оптика в частном доме, всё прекрасно! 100 мб/c днём и ночью. За исключением одного но…DNS сервера у вас ребята «деревянные». Пример: в игре Tom Clancy’s Rainbow Six Siege подключение 11 минут и пинг показывает -1ms. Лечится данный недуг путем смены DNS на гугловские 8.8.8.8 и 8.8.4.4. И иногда скорость отдачи падает до очень низких значений.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Постоянный перебой в скорости, с утра может скорость быть нормальной и фильм смотришь без остановок на загрузку, вечером с ним что-то происходит. Персонал глупый call центр и те кто отвечает на whatsup. Вечные проблемы с оплатой. Сколько бы ежемесячно не платила, вечно вылезает задолженность 69 коп. И спрашиваешь почему ежемесячно плачу по 600 руб или больше и ежемесячно задолженность 69 коп.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день!
Благодарим за оставленный отзыв и сожалеем, что у Вас сложилось такое мнение о нашей Компании.
По вопросу о сумме «69 коп.» сообщаем, что на Вашем лицевом счете эта сумма является положительным остатком.
К сведению, по вопросам, связанным с оказываемыми услугами связи ПАО Таттелеком, Вы можете обратиться в справочную службу удобным для Вас способом:
• Справочная служба: (843)222-22-22
• Whatsapp +7 902 718-22-68
Здравствуйте, Екатерина.
Сожалеем, что возникли сложности при использовании нашей связи.
Нам не удалось найти Ваш профиль по адресу эл. почты, поэтому сходу и без данных дать ответ сейчас не сможем по Вашей ситуации.
Мы передали Ваше обращение нашим коллегам.
Они свяжутся с Вами в ближайшее время по e-mail для проверки.
Устоновили интернет уже следуйщий день вечером. Второй день после обеда уже нету интернета. Надо жать как минимум 7 дней, что устронить неполадок. Но это не гарантия, что кто-придет и решает проблему. По этому собираюсь отказаться от Билайна. Здоровье и время намного дороже чем никчему не нужный интернет от Билайна.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Мария! Благодарим за отзыв. Рады, что смогли произвести положительное впечатление. Мы стараемся сделать услуги доступнее, а сервис лучшим. Хорошего настроения и приятного пользования!
Лучший провайдер в Ангарске, стабильная скорость 100 загрузка 100 отдача, пинг до Москвы 60(это очень хорошо, лучше ни у кого нет). Отзывчивая поддержка. В целом о предоставлении услуги — Уровень «профессионалы своего дела». Крайне рекомендую ТТК
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключили интернет. Не прошло и месяца, как наблюдалось 2 сбоя. Каждый сбой устраняли почти целый день. При первом вносе абоненткой платы некорректно списалась сумма.
Скорость интернет-соединения частенько падает. Тарифы дорогие. Вообщем, пользоваться можно только в том случае если вам не важен стабильный интернет и у вас есть куча лишних финансов.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Андрей! Очень жаль, что у Вас осталось отрицательное впечатление о нашей компании. На скорость интернета могут влиять различные факторы, такие как настройка и функциональные возможности оборудования, работа программного обеспечения, состояние линии. Ежемесячная плата может зависеть от действующих акций и подключенных дополнительных сервисов. Пожалуйста, напишите номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв в личные сообщения официального сообщества ВКонтакте: vk.me/domru_ru. Поможем разобраться в возникших вопросах.
Добрый день! Пользуюсь услугами домашнего интернета
от провайдера МГТС более трёх лет (с мая 2015 года).
У меня тариф на 100 Мбит/с. Скорость по кабелю ~ 100
Мбит/с; скорость по Wi-Fi ~ 50-60 Мбит/с.
Отвечу тем людям, у которых — почему-то?! — маленькая скорость интернета: «Дамы и господа, граждане и товарищи! Если у вас скорость интернета отличается от заявленной в договоре, то проблема может „скрываться“ как в провайдере, так и в вашем ноутбуке, компьютере или ещё каком-либо вашем личном устройстве. Не стоит сразу ругать МГТС! Надо для начала разобраться в своём личном оборудовании».
Отличный провайдер! Доволен интернетом от МГТС!
С уважением,
Алексей Евгеньевич
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Благодарим за отзыв) Рады, что вы с нами=)