Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывСергей, здравствуйте! Очень важно, чтобы услуги работали без ограничений. Уточните, при замерах на сайте speedtest.net какая скорость у Вас была? Замер производили по прямому проводу, отключив все программы, потребляющие трафик? Перезагрузка оборудования помогла в решении вопроса? Уточните, услуги подключены по адресу, который указывали ранее? Хотели бы предложить сформировать заявку для решения вопроса. Рассматриваете такой вариант?
Никогда не подключайтесь к этому провайдеру, есть много провайдеров лучшего качества. До этого было все хорошо, играл в игрушки, смотрел видео, слушал музыку и т. д. Потом, после некоторого времени пинг начал скакать очень сильно, с 50мс до 500мс, музыка еле-еле грузилась, видео приходилось смотреть в 480р.
Очень не рекомендую этого провайдера за его интернет соединение.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Денис, здравствуйте! Мы бы хотели разобраться в изложенной Вами ситуации. Для более подробной консультации сообщите, пожалуйста, логин услуги и Ф.И.О. абонента, на которого заключен договор. Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале ВКонтакте https://vk.com/board1568635
Качество интернета ужасное, канал провайдера полонстью забит по вечерам интернет работает как ДИАЛ АПовский. Пинги высоченные, подключён по технологии АДСЛ, другого в моём районе нет. Модуляцию АДСЛ2+ не поддерживает их свитчи которые установлены на самом АТС. G.Dmt модуляция только. Оставлял миллион раз заявок на скорость., но приходят представители этого провайдера днём. когда со скоростью более менее, и то меньше на 25% заявленной по тарифу, а вот по вечерам с 8 до 11 интернет никакущий. Роутер привязан по МАК-адресам. 3 устройства подключено постоянно (комп и 2 сотовых аппарата). Жду на моём районе другого провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Без использования wi-fi такие же проблемы? обращались в техподдержку? сообщите ваш логин на support@itce.ru
Сейчас оформляем заявление в суд. Раза два в месяц падает связь, решается только по звонку в техподдержку. Клиенты недовольны, теряем деньги. Зато за неоплату сразу вырубают связь. Немного об «техподдержки», звонишь им, объясняешь что нет выхода в интернет, они предлагают включить выключить компьютер, роутер (которого нет), и тд. Отличное решение проблемы, прям профессионалы. Сейчас 24 часа как нет интернета, это уже второй раз за месяц, и так каждый месяц. Вообщем пишем заявление, пусть возмещают потери, все разговоры были записаны, с утра ещё позвоним. Крайне не рекомендуется подключать этого провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Марина, здравствуйте! Направьте, пожалуйста, точный адрес предоставляемых услуг и Ф.И.О. Абонента нам - client@sibir.rt.ru. Мы будем рады Вам помочь и разобраться в ситуации!
Здравствуйте! Готовы провести проверку по скорости вашего соединения. Для этого, пожалуйста, направьте номер телефона МГТС на адрес blogs@mgts.ru, указав ссылку на ваш отзыв.
Уже более года пользуюсь тарифом «Беспредельно черный». Качество интернета на низком уровне. Тех.поддержка не может объяснить ситуацию по поводу скорости и ссылается на " высокую нагрузку на оборудование». И так каждое обращение в поддержку. Ничем помочь не могут. Качество звонков хорошее, СМС бесплатные дают. Очень удобная услуга переноса остатков пакетов на следующий месяц (только при своевременной оплате тарифа). Подводит только интернет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку