Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывбольше 2х недель не работает рабочий впн, устала звонить в ТП с жалобами, которые просто игнорируются... хорошо, что у меня есть запасной модем для этого... но это тоже не дело, плачу во время и полную сумму, а услуги не предоставляют по слоном объеме....
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Приветствуем! Хотели бы заметить, что за работу впн-сервисов мы не отвечаем. Если наблюдаются сложности с самой услугой, просим связаться с нами через онлайн-чат на сайте, сообщество в социальных сетях, через электронную почту, мобильное приложение "Мой Дом.ru". Напишите нам: helper@domru.ru. Подробнее разберемся.
Мой срок пользования услугами ТТК - примерно 7 лет. Возможно до меня линия была проложена с особой аккуратностью, в связи с чем за 7 лет не наблюдалось каких-либо стабильных проблем доступа в интернет. Пять-шесть раз за это время были аварии на линии, их устраняли довольно шустро. Скорость по вечерам никогда не проседала (наверное на линии по дому/району было клиентов меньше, чем необходимо для проседания скорости). При тарифе на 100 мегабит скорость почти всегда была близка к заявленной. Цена за только лишь интернет (без ТВ) при подключении по акции находилась в диапазоне 250-300 рублей в месяц, что дешевле чем у большинства провайдеров города. Адрес ipv6 к сожалению не предоставлялся, абоненты традиционно сидят толпой за NAT, но по завышенной цене можно арендовать и белый ip-адрес.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Следите за вашим интернетом, Ufanet любит в тихуй снизить скорость вашего соединения до 10%. Им хоть ори в ухо, что некачественное соединение и другого рода проблемы физического характера носят "Хаотичный порядок" а не "Систематический".
В общем собирайте статистику скорости через SpeedTest, пишите претензию и прикладывайте данные из SpeedTest. Узнайте среднюю стоимость за mb/s в вашем регионе и смело делайте перерасчет исходя из доступной вам скорости. За год таким образом можно получить скидку до 80%. И как интересный факт, занижение скорости куда-то пропадает на полгода - год. после замены куска провода, что не выдерживает не какой критики.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Алексей, здравствуйте! Приносим свои извинения за предоставленные неудобства и благодарим за ваш отзыв.
Ваш вопрос передали в сервисную службу, опережая результаты проверки оборудования можем сказать сразу, что намеренно и систематически Уфанет не "занижает скорость", так как в этом нет никакого смысла.
Во-первых, занижая скорость мы получаем негативный отзыв. Во-вторых, процесс занижения скорости - это время, которое мы потратим на "занижение скорости", и люди, которых нам нужно отправить на работы. Это очень не удобно, ведь у нас есть другие задачи и проекты.
В-третьих, вопрос уважения и этики. Наша компания заботиться о своих клиентах, и относится к ним с уважением. Если мы намеренно будем "занижать скорость", то о каком уважении может идти речь? Ни о каком, что противоречит нашей культуре.
Поэтому мы благодарны вам за ваш отзыв и уже начали работу над вашей проблемой!
Добрый день, Максим. Рекомендации по подключению услуги на клиентском устройстве вы получаете сразу при дозвоне в колцентр. Обратитесь. пожалуйста, повторно любым для вас удобным способом.
Самый плохой интернет который только видел. Заявлена скорость до 200 а по фокту страница открывается по несколько минут. Это просто нечто. Замеряю скорость показывает 150 но страницы не открываются, как они это делают, что за трюк?
Служба поддержки на уровне, причешут так что вериш, и остаёшся один на один с проблемой.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Иван, здравствуйте! Напишите, пожалуйста, нам в официальные сообщества в социальных сетях. Мы постараемся решить ваш вопрос.