Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывДобрый день товарисчи, недавно звонили и спрашивали о качестве предоставляемых услуг, на то время было очень положительное мнение. После этого, буквально на следующий день стал лагать интернет там, где работал до этого отлично, после чего 2 раза за 2 дня пропадало соединение на несколько часов... Ох... Можно уже жить нормально с нормальным интернетом и не знать проблем с ним связанных в 21м то веке? Тест скорости показал 38мбит вход и 50+мбит выход, по факту 50 должно быть. Пофиксить бы сие беспредел...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо за Ваш отзыв! Нам очень жаль, что вы столкнулись с озвученными проблемами. Мы обязательно разберемся в каждой описанной вами ситуации и примем меры. Для нас такие ситуации просто неприемлемы. Для диагностики проблемы уточните Ваш ПИН в комментарии или на support@starlink.ru
Каждый вечер где 9:30 по 22:00 интернет отключается на 2-3 минуты, и днем тоже часто замечал, вроде бы ничего, но когда после работы хочешь поиграть в онлайн игры конечно же интернет прерывается и весь твой стат коту под хвост, за выход из игры такие штрафы дают что еле сдерживаюсь от злости. До сих пор жду когда же освободится линия IDnet. уже XXI век на дворе, они еще нормальный интернет не могут сделать. Я очень прошу вас компания Билайн, уберите свой интернет. Вы не даете нам подключиться на другой провайдер так как весь дом занят вашим. Интернет, сервис, кол центр ужасны!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Это не интернет, я не знаю за что люди хвалят этого провайдера, интернет полный отстой, по вечерам со скоростью 50мб у вас просто напросто видео с ютуба грузит по 20-30 секунд в качестве 480...
настоятельно рекомендую подключать что либо другое, а на это даже не думать подключатся, мало того что скорость какая низкая, дак еще и суммы ломят небесные, будто у них самый топ интернет на планете
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Сожалеем, что у вас сложилось подобное мнение о нашей компании. Пожалуйста, пришлите нам на почту a.nevalink@yandex.ru номер договора, а так же суть проблемы. Наши технические специалисты постараются разобраться в данной проблеме.
Спасибо! Ваши отзывы делают нас лучше!
С уважением, компания «Невалинк».
Добрый день! Спасибо за отзыв. Рады стараться для Вас :-)
Пользовался ТТК с момента ухода местного "котлована", проблем особо ни каких не было, не считая тех.работ и пропадания интернета, но это мелочи, они компенсировали бонусами и хорошей скоростью. 350р. Хватало на месяц пользования. Сейчас тариф сменился на 400р/месяц. И это самый дешёвый, но факт в том что их на месяц не хватает почему то. Раньше 350 хватало, ещё и 11р в плюсе было, сейчас за день-два отрубают интернет и на балансе -60р. и это при том еще, что месяц февраль был - 28 дн. Как так то? Не говоря что в этом месяце профилактика целый день у них была, потом по тех.причинам ещё половину дня не было интернета. Пересчет не делают, а бабки за пользование списывают каждый день... В общем желание иметь этого провайдера пропало, зато появилось расторгнуть договор.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Акадо дает интернет по технологии DOCSIS. Если увидите эти буквы - знайте: это очень плохо. Я пользуюсь этим "интернетом" только потому, что он уже проведен. Когда нужен пинг покороче, переключаюсь на мобильный интернет с телефона.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Продолжу опускать рейтинг Ростебегома
Написал жалобу, что их тарифы сильно завышены. Договор через два дня прекращался. Обещали рассмотреть в течении месяца. Месяца, Карл! Через два дня прислали на левый номер смску, что где то в личном кабинете есть ответ. Личный кабинет, соответственно, не открывается ни с каким бубном. Фигня, зашел с Тора. Никакого письма не обнаружил, зато обнаружил, что абонентская плата выросла на сотню рублей.
Было 5 Мбит/с за 460 рублей
после жалобы стало
5 Мбит/с за 540 рублей
Тарифы на подключение с сайта:
40 Мбит/с за 450 рублей
Расопиды они и в Ростебегоме расопиды.
Платить по таким воровским расценкам не собираюсь. Погашение любой задолженности в 2031 году после алиментов на троих. договор 5254846 можно считать расторгнутым. дальнейшее предоставление интернета - бесплатное.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Спасибо, что сообщили об этом. Мы согласны, эта ситуация не должна была возникнуть и очень сожалеем, что Вам пришлось с ней столкнуться. В первую очередь хотелось бы принести извинения от лица компании за доставленные неудобства. Чтобы разобраться в ситуации, пожалуйста, направьте личным сообщением номер лицевого счёта и контактный сотовый номер для связи с Вами.
Мы всегда на связи, к нам можно обратиться в ВК, Твиттере, Facebook и мессенджерах (в личном кабинете).
https://vk.com/rostelecom.ural
https://www.facebook.com/rostelecom.ural/
https://twitter.com/
Входящее соединение: 411.39 КБайт/с
Исходящее соединение: 63.73 КБайт/с
и это вместо 50 мбс по тарифу.Служба поддержки
ни чего толком сказать не может.Со всей серьёзностью заявляю что хуже интернет-провайдера чем Ростелеком не найти. Предостерегаю всех кто собирается подключаться к данному провайдеру!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Сожалеем, что Вы столкнулись с подобными трудностями. Пожалуйста, измерьте скорость интернет соединения на сайте speedtest.rt.ru и направьте скриншот результатов теcтирования на электронный адрес center@center.rt.ru, указав номер л/счета и к/телефон для связи. Обязательно решим Ваш вопрос!