Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывХочу высказать слова глубокой благодарности работе Вашей команды! Пару дней назад перестал работать интернет, без видимых причин. Связавшись по первому найденному телефону, меня специалисты компании перевели в отдел технической поддержки. Если честно, то такого уровня обслуживания я никак не ожидала. Мою проблему "вели" до самого конца. Специалисты вместо меня связывались с Атлант Телекомом, постоянно были на связи со мной. В итоге проблема решена, интернет у меня есть. Отдельная благодарность сотруднику технической поддержки Вадиму (к сожалению фамилию не знаю). Потрясающий специалист, который был со мной на связи всё время, всё понятно и доступно разъяснял. А главное, что обещание решить вопрос интернета выполнил. Вадим, спасибо Вам огромное!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сначала о плюсах: - у них вежливая тех.поддержка, которая отвечает в любое время суток ( насколько обращалась я). Они даже пару раз мне давали дельные советы и помогали ( но это зависит лишь от людей).
Теперь о минусах. Самый огромный и самый важный для любого пользователя интернета минус - это СКОРОСТЬ. Дело в том,что я пользуюсь йотой около 6 лет. Должна сказать, что раньше не было возможности пользоваться чем-то другим, а потом как-то свыклось, и на фоне тогдашнего МТСа и Билайна всё выглядело довольно-таки неплохо. Первые годы эксплуатации меня радовали. Дальше - хуже. Йота - это когда все твои знакомые могут сходу смотреть фильмы, а тебе нужно их прогружать.
Йота - это когда ты смотришь серию в 20 минут на 360р на скорости 3.1мб/с и серия прерывается раза три минимум.
Йота - это когда на один день ты можешь скачать фильм в 1.45г за 30 минут, а в другой за 3 часа.
Йота - это когда ты взял себе покушать, навёл чаю и съел всё прежде, чем фильм начал нормально загружаться.
Йота - это когда тебе стыдно звать друзей к компьютеру.
Йота- это когда скорость загрузки фильмов или игр объемом от 3гигов - 100кб/с.
Йота - это когда ты платишь 900р за максимальную скорость (более 15мб/с) и получаешь 170кб/с.
Йота - это когда по всем проблемам со скоростью ты обращаешься, и твою заявку "куда-то там передают", а скорость всё та же.
Йота- дама самостоятельная, она будет делать то,что захочет сама. Надоело грузить фильмы? - Отключусь! Надоело раздавать вайфай?- буду перегружаться каждые 5 минут.
В общем и целом, хочется сказать, что дизайнеры поработали славно. Дизайнеры - молодцы, а остальные - нет.
Перехожу на другого провайдера, больше нет сил.
Выбор за вами.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Мария!
Весьма обеспокоены Вашим отзывом. Согласны, что нестабильная работа интернета приносит неудобства.
Видим, что Вы обращались по данному вопросу в поддержку, и наши коллеги передали информацию по ситуации в профильный отдел, это, действительно, так.
К сожалению, не все вопросы решаются в рамках одного или нескольких обращений. Но это не значит, что ситуация не решается, мы ни в коем случае о Вас не забываем.
Стоит учитывать, что для беспроводного интернета характерны некоторые изменения в показателях, но мы стараемся сделать все возможное для того, чтобы показатели были более стабильными.
И надеемся, что долго ждать исправления ситуации не заставим, а Вы останетесь с нами.
Подключайтесь только если больше нет вариантов! Как у меня. Южный больше никто не подключает. Скорость меньше заявленной в 10 раз! Один раз инет отвалился! Приехала бригада переставила тарелку, ругая предыдущих установщиков! Хотя ставили они же!!! Короче если есть варианты.... не надо!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Доброго времени суток!
Я в Подольск недавно переехал, комментарии почитал обо всех провайдерах, так как выбор в доме имеется.
Перед тем, как подключать внмиательно подумал, и выбрал Силинет.
Теперь мои наблюдения после подключения.
Не скачет пинг, заявленную скорость вижу на спидтесте, причем вечером тоже, когда все жильцы многоэтажного дома дома, интернет стабильный
Пару раз перед подключением ездил к ним в офис. Офис работает удобно, каждый день, включая выходные и без перерывов.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Представители этой прекрасной компании не могут решить проблему полного падения скорости и отсутствия инета уже более 3-х месяцев ссылаясь то на погоду, то на соседей. Стесняюсь спросить, а глубоко устаревшее оборудование поменять не судьба? Настроить все качественно не судьба? Уделить время проблеме, а не покрутить гаечку на день, не судьба?
К слову, по совету в их офисе, доплатили за скорость, но скорости как не было так и нет ни на одном устройстве.
Отвратительные специалисты, которые ничего не делают и видимо не умеют. Я честно верила, и год терпела. За 2017 год, техники этой компании чуть ли не поселились у меня дома. Я человек спокойный и могу понять многое, но последний январь и февраль у меня негодование и разочарование,а так же одни нервы. День интернет есть,день нет. Хотите себе такого провайдера? Подключайтесь и получайте удовольствие от "наши техники сейчас все заняты, но вам позвонят через часа" или "ваша заявка будет рассмотрела и в течение трех дней к вам придут". Особенно замечательно, когда инет перестает работать в четверг или ближе к выходным. Сразу понимаешь,что к тебе не придут до понедельника. Спасибо за заботу о клиентах.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку