Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПодключен к Ростелеком по технологии GPON. Обратился в тех поддержку, за помощью в прокидывании сетевых портов, а они не знают что такое сетевые порты. Ладно, создали заявку. Перезвонил админ с Челябинска - заявил что у них все порты открыты, но на мои доводы что с интернета порты не доступны, он заявил что настраивайте сами. Позвонил на Коркинский узел, заявили что это делает их админ за деньги и в не рабочее время. Вот так вот. Причём у меня подключен статический ip, за который они берут деньги, а порты не прокинуть и по настройкам я сам проверил DMZ - не работает, virtual server- не работает и port triggering не работает. Вообщем пользователей выставляют недоумками, закрыв порты на своей стороне. Отвратительная контора, закончится год акции - ухожу к другому провайдеру.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день!
Мы уже ведем с Вами диалог в другой соц. сети. Давайте продолжим беседу в Вконтакте.
Лет 8-9 назад мне провели интернет, и до недавних пор оборудование работало без нареканий, но недавно начались проблемы. Интернет постоянно не работает, часами, а то и сутками. Когда я обращаюсь в техподдержку, мне говорят: “Во всем виноват человек который подключал вам интернет 9 лет назад. Мы не будем ничего чинить, но вы можете перезаключить с нами договор, заплатить нам 4000 чтобы провесит интернет по новой и тогда оплата по тарифам станет в 2 раза больше”. Абсолютное наплевательство на абонентов, лишь бы лишнюю копеечку заработать.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Владимир, добрый день.
Мы знаем об этой проблеме. Действительно, был у нас однажды в городе Кольчугино недобросовестный "партнер", и в случае Вашего подключения мы выступали как подрядчик... Но это лирика. А по делу скажем следующее - действительно, в данный момент, и при той технической организации подключения, которая сейчас реализована у Вас, мы не можем решить вопрос качества услуги. Но мы готовы сделать для Вас индивидуальное предложение по модернизации Вашего канала связи, которое не повлечет за собой такого объема денежных вливаний.
Для обсуждения условий модернизации Вашего канала связи просим Вас написать нам dp@trytek.ru
Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Если баланс лицевого счета положительный и перезагрузка оборудования не влияет на ситуацию, пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, скриншот замера скорости соединения при подключении ПК напрямую по кабелю на email rostelecom.south.smedia@gmail.com. Будем рады помочь!
Феонет - отстой полный! начала падать скорость, пошел написал заявления и подняли скорость абонплату с 275 до 450 рублей в месяц, стало только хуже! Вызвал мастера сказали что пи... кабелю нужно тянуть новый (100 метров)! Окей протянули новый кабель заплатил за него в районе 1000 рублей! Лучше не стало и опять вызвал мастера! Переключили на другой свич и у них показало что все в норме, как только ушли опять скорость упала! Короче ужасно, что кабельное, что интернет буду переходить на другой! пока не решил на какой!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку