Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПо кабелю заявленная скорость — 100 Мбит/сек, фактическая скорость — 90 Мбит/сек даже в пиковое время. Единственный минус — слабоват сигнал (не скорость) Wi-Fi у стокового роутера. Капитальную стену (висит в коридоре) практически не пробивает. Решил проблему подключением старого роутера в качестве повторителя — скорость, конечно, не та, зато стабильно по всей квартире. В тех поддержку, тьфу-тьфу, обращаться не приходилось, поэтому про неё ничего сказать не могу.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый День! Спасибо Вам за теплые слова! Трудимся и будем трудиться для Вас!
С уважением, Василий.
ПАО "МГТС"
Пользуюсь Yota лет 5 наверное. Последние 3 года 2 контракта, 2 устройства (YOTA MANY), безлимит 20Мбит. Динамика после слияния с Мегафоном (ИМХО) печальная. Пользуюсь в Москве и ближайшем Подмосковье, Юг. Ребята из службы поддержки пытаются (честно на 100%) помочь, но проблемы видимо глубже, и им их точно не решить. К сожалению безлимитной альтернативы за эти деньги (при прочих факторах) в Москве нет, но есть решения сотовых операторов (включая Мегафон), которые лимитировано по трафику дают хорошую скорость. Сам на постоянку стационарно пользуюсь GPON от МГТС, там тоже есть проблемы, но… отсутствие мобильности и очень хреновые роутеры.
В общем господа, дамы, товарищи качественный и мобильный инет в Москве нам только снится
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Андрей.
Благодарим Вас за отзыв. Как видим, недавно Вы обращались в поддержку по вопросу низкой скорости. Специалисты рассмотрели заявку, ответ по SMS Вам отправили.
При повторении трудностей необходимо перезагрузить устройство, отключить закачки, обновления и фоновые программы, антивирус, так как они могут способствовать снижению скорости и препятствовать передачи данных, проверить, что сигнал стабилен, не низок в это время.
Если не помогает, то проверить устройство на другом компьютере, по другим адресам или по месту приобретения. Если по другим адресам все в порядке, то напишите, пожалуйста, нам в поддержку.
Будем признательны за содействие, мы со своей стороны, разумеется, развиваем сеть, чтобы показатели были более стабильными.
Представляю специалиста, который дает ответ «По вопросу замеров скорости на различных сайтах, дело в том, что данный сайт проводит корректный замер только при ADSL подключении, при подключении по РРРоЕ, информация не достоверная» — супер спец в кавычках, сначала узнайте, что такое xDSL и PPPoE.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Корректные результаты замера зависят не от типа подключения, а прежде всего от удаленности сервера до которого производится замер, его загруженности, а так же от работы магистральных провайдеров.
Первый провайдер, который появился в моем доме после постройки.
Подключил в сентябре 2017 г. тариф: 100Мбит/с за 499 руб./месяц анлим. В принципе, цена такая же, как в 2ком и Кверти в МСК за аналогичный тариф.
Жена работает по удаленке из дома целыми днями. Скорость загрузки стабильно 90-93 МБит/с, пинг 3мс до ya.ru. Проблем: обрывов, проседания скорости — ни разу не было, и жена днем не жаловалась. Короче все огонь! :)
Может это временная лафа, пока в Путилково мало клиентов, — посмотрим со временем.
В принципе выбора все-равно пока в моем доме нет. С поглощением Мортона ПИК-ом, в мой дом после сдачи даже Мортон-телеком не пускают: -D
В службу поддержки не обращался, как реагируют — не знаю.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уже 6 лет пользуемся инетом. Статус голд в личном кабинете, тариф 100\100.
Реальных показывает 85\90.
Уже пару месяцев пинг зашкаливает за 3000, причем в нескольких домах в округе одновременно, либо просто отваливается инет.
Заявка на починку коммутатора была. Ответ о том что его починил пришел через 29 минут (в 23.47), но нефига не меняется.
Жаловались коллективно — тоже сдвига нет.
Когда у нас отваливается инет в домах, саппорт проверяет подключение и всё норм у них, компы в сети, и даже будучи отключенные от инета компы у них отлично видны и пингуются.
Скоро будем сами и знакомых переводить на другого провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Сожалеем, что у вас сложилось негативное впечатление о нашей работе. Пожалуйста, напишите номер вашего лицевого счета, и мы сделаем все, чтобы решить проблему. Спасибо!
Здравствуйте. Благодарим вас за положительный отзыв. Если у вас есть замечания по обслуживанию, вы можете заполнить анкету по ссылке: https://anketa.ssl.mts.ru/ind/anketa_cks/
Купил сим буквально пару дней назад, собрал 200 минут, 5 ГБ трафика, безлимит на соц.сети (вк)и в первый день было все идеально, как днём, так и вечером. На следующий день пропала скорость ТОЛЬКО в вконтакте, спидтест же показывает бодрые 4Мбит/с на приём и 3Мбит/с на раздачу, любые другие страницы погружает моментально. Также при попытке скачать любой файл (например винрар, 3 мбайта), скорость составляет 64кбит/с. При обращении в тех.поддержку, ссылаются на ЧНН, но даже в 3 часа утра ситуация не меняется. Помучаюсь месяц, и буду искать альтернативу. И если меня когда-нибудь спросят кого выбрать из операторов — кого угодно только не yota
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Иван.
По всей видимости, Вы столкнулись с нагрузкой на сеть. В такие моменты могут возникать трудности с некоторыми ресурсами. Увы, не смогли найти Ваш лицевой счет, чтобы проверить какие обращения были зафиксированы. Наши коллеги свяжутся с Вами по e-mail для проведения более детальной диагностики. Будем ждать Вашего ответа.