Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Ростелеком МРФ "ЮГ"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ростелеком альтернатива

Доброго времени суток . хочу поделиться впечатлениями , по соотношению цена качество один из лучших,которые представлены в Республике Адыгея , скорость соединения при заявленных 8 Мбит реально доходит до 6 Мбит , правда при пользовании торрентом , пинг 80-100мс не по тестам , а реально из игр . относительно невысокая цена , как самого интернета так и аренды или приобретения оборудования , есть возможность ip- телевидения , правда все руки не доходят , в общем доволен одной dsl линии хватает на 3 семьи , опять же при условии не использования торрента , в общем смотреть онлайн , играть в любимые игры и серфить интернет хватает.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Сергей
16.03.2017 в 07:51
г. Энем
Комментарий представителя провайдера

Сергей, здравствуйте! Спасибо Вам за положительный отзыв. Будем стараться радовать Вас и в дальнейшем!

Ростелеком МРФ "ЮГ"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
отвратительный интернет в Геленджике

Несмотря на то, что в наш дом проведено оптоволокно, интернет от Ростелекома в Геленджике по сравнению с Самарской области это отстой.Связь прерывается, в день до 5 раз. Скорость максимально за последний месяц 3,47/2,59. Очень нужно общение по скайпу, а невозможно. Хорошо на дверях подъезда появилось объявление о новом поставщике услуг интернета. Пошла переключаться и буду потом советовать всем уходить на него. Прощай Ростелеком

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Ирина, здравствуйте. Мы не хотели бы терять абонента в Вашем лице. Пожалуйста, напишите нам на электронную почту support@infra.rt.ru подробнее о ситуации, отправьте результат замера скорости по кабелю, ФИО по договору, контактный номер, точный адрес предоставления услуги и номер лицевого счета. Приложим все усилия для решения проблемы.

MTS RU
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
NETBYNET всегда проблемы

Постоянные проблемы со скоростью, даже убедили заменить роутер (который у них и купил) результат тот же, постоянства в скорости передачи нет падает до 1 мбайт/с так держитса несколько дней потом возврашаетса назад. Буду менять оператора

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Екатерина. Искренне сожалеем, что вы приняли такое решение. Для передачи вашего обращения в технический отдел пришлите, пожалуйста, нам на blogs@mts.ru данные по форме: http://mts-mts.livejournal.com/752.html. Постараемся исправить ситуацию.
С уважением, Оксана Г.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

LDS
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Провайдер ни о чем

Пользуюсь данным провайдером около 3 лет, поначалу был очень доволен, скорость на высоте, поломки быстро устраняют, ну в общем все как у людей, но вот последние месяца 2 устал ругаться, то пропадет интернет, то поломка какая-то, то потеря пакетов, очень часто сообщение «Авария на вышестоящем провайдере». Но это еще семечки, последнюю неделю, входящая скорость еще нормальная, а вот исходящая 20-50 кбит/сек. В общем загрузить что-то на сервер просто нереально, при чем такая низкая скорость 24ч/сутки. Это при том что плачу почти 400р. (100м/бит + кабельное).
Техподдержка на звонки отвечает, но ответы почти всегда одни и те же, либо вышестоящий провайдер, либо терпите, все исправим.
Задуиываюсь о смене провайдера, работа плотно связана с инетом, но не с таким ггг.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
МГТС ОАО
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
скорость по wi-fi

очень долго не решалась перейти на нового провайдера МГТС, gpon и опто-волокно уже давно провели, уговорили, решила попробовать, было все более менее нормально лишь первую неделю, у меня скорость по тарифу 150МБ/с, сначала было до100-120,но потом скорость стала более чем вполовину меньше заявленной, иногда не более 20-28 МБ, посмотрю как будет до конца месяца, и вероятно вернусь к прежнему провайдеру билайн (с ним более 10 лет и особых проблем не было, единственное, что не устраивало-это провод от роутера до приставки по всеей квартире, а МГТС ТВ подключил через эл. розетку). Мой номер т.495 304-56-23

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Спасибо за предоставленные данные. Обновили параметры. Также на роутере была выключены беспроводная сеть на 5 ГГц. Пожалуйста, подключитесь к сети с подписью 5g и проверьте скорость. Если ситуация будет актуальна, напишите нам на почту blogs@mgts.ru. Проверим.
С уважением, Альберт.
ПАО "МГТС"

Ростелеком (OnLime)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Невероятно отличные условия.

Немного предыстории. Пользовался до перехода OnLime, провайдером МГТС (с 2008 по 2013) МГТС был дешевым и давал реальные IP,но после того как стали включили NAT, я был расстроен, переходит на другие компании, а тем более которые работают на Ростелеком не хотелось, но рискнул.

В 2013 поставил OnLime (не Wi-fi, а на прямую) был тарифный план на тот момент 30 МБит/сек за 500 рублей ( на тот момент было не плохим вариантом, дешевле и такую скорость было не найти), подключили все хорошо и быстро, первый месяц работал интернет бесплатно, был в восторге.
В 2016 случилась беда, и мой тарифный план устарел, IP реальных на всех не хватало и они тоже сделали для пользователей чей тарифный план меньше 60 МБит/с IP серым. Для меня это была катастрофа, ведь моя работа зависела от реального IP. Звонить не хотелось, в группе ВК я обнаружил, что у них есть саппорт , с которым можно пообщаться в ЛС и он обязательно поможет. Я был в восторге! Написав свою проблему, мне сказали, что у меня старый тариф на 30МБИТ, но за эти же ( 450 уже) рублей есть тарифный план со скоростью 60 Мбит/с и отдачей в 30 Мбит. Естественно я был рад это услышать, попросив мне помочь мне сделали новый тарифный план с большей скорость, но чуть меньшей ценой (да, звучит как "купленный" отзыв, но я не вру).
В 2017 уменя оборвался провод (по моей вине) мастер приехал чуть раньше своего времени, заменив "jack" он заметил, что у меня сгорела сетевая карта (сгорела она действительно по моей вине по тому что когда сломался провод, я пытался по дурости замкнуть их). В итоге спустя время получил отчет от тех.обслуживания ( кстати оно бесплатное было) что вина в сетевой карте.

Кароче говоря за все то время с 2013 я могу сказать следующее: Саппорт - работает отлично! не получается по телефону? Напишите в ВК или на почту!. Тех.Обслуживание - Достаточно хорошее. Цены - в Москве очень добротная цена. Скорость - заявлена 60 МБит , но дают даже больше! ( да-да не урезают)

Советую ли я? Мне лично повезло с ними , возможно где-то этот интернет отвратителен, но в моем районе на него не жалуются. Так что почему бы и нет.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Сергей
15.03.2017 в 21:40
г. Москва
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Сергей! Спасибо за отзыв :)

Delta Telecom Ltd
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Delta Telecom Ltd "Ellco"

В целом «Ellco» предоставляют вполне качественный и неплохой по отношению цена/качество интернет, серьезных жалоб предъявить не могу даже если сильно захочу, пару раз бывали сбои по причине «Не работает оборудование» которую озвучила оператор тех-поддержки, решили довольно быстро, неприятного осадка не осталось, однако совершенству нет предела, и всегда есть куда расти

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Крымтелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
ДА УЖ...

входящая 37 кбит/сек исх. 2185 кбит… завидуйте… и всего то 500 рублей. такое впечатление, что какой-то «окупированный» сидит в крымтелекоме и специально гадит. типа раньше всё классно было, а сейчас получите. хотели ведь в россию-вот вам. кроме как саботаж и не назовёшь это. ведь аппаратура и кабели те же остались, спецов много хороших осталось… саботаж.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Магинфо ЗАО
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Пользуюсь Магинфо лет 14 уже. Особых претензий не было, служба тех.поддержки на высоте. Собралась подключить родителям интернет. При подключении обратилась в сервис центр (почистить, чтоб быстрее работал). Предложили обновить винду до 10. Согласилась. При обновлении комп у них завис и ничего сделать они не смогли - вернули, сказали проблема с железом.А до этого он РАБОТАЛ! В ремонте сказали проблем с железом нет! Девочка с абонент отдела сказала:"Сервис бесплатный, поэтому вы приносите ваши компьютеры на свой страх и риск! Ответственности никакой мы не несем!Как так? Я оплатила ремонт компа, компенсации никакой!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Юлия, доброго дня! Компания "Магинфо" приносит вам искренние извинения за сложившуюся ситуацию. Мы будем вам благодарны, если вы подробно опишите ситуацию на почтовый адрес director@mgn.ru с указанием логина, по которому производилась настройка оборудования, а также адрес сервисного центра. Это поможет нам провести анализ случившегося и решить вопрос о компенсации ваших затрат.

Формула Связи
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отличный провайдер

За три месяца вообще никаких проблем с интернетом, в службу поддержки не обращался, так что ставлю пять, пинг в World Of Tanks отличный, привет танкистам ниже ;)

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating