Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЭто самая ужасная сотовая связь! Люди, не ведитесь на безлимитный интернет! Все равно он не грузит, элементарно фотографии 5 минут загружает в соц. сетях. Про фильмы вообще можно молчать. Я один фильм неделю смотрю с их скоростью. Чтобы 1 минуту посмотреть фильм, приходится 30 минут ждать его загрузки! Yota не соответствует заявленным качествам даже на 1/4! Только деньги они всегда во время дерут! Если раньше я за 100 минут пакета платила 290, то через 3 месяца они подняли цену до 450, хотя пакет не изменился! Вруны несчастные и мошенники!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
сейчас бы в 2017 иметь скорость по Украине 2 Мбит\сек !!!!! ох уж эти схемы! в общагу нельзя провести другой интернет! увы тендер выигрывает компания с ужасным качеством (странно вам не кажется)
п.с.
ну может по тому, что там, в акционерах верхушка университета
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сергей, спасибо за Ваш отзыв, мы постоянно повышаем качество нашего сервиса, для удобства наших абонентов. Благодарим за пользование нашими услугами!
Ни разу за год не смог с первого раза посмотреть ни одного фильма! ПОСТОЯННО ВЫЛЕТАЕТ! Скорость бывает по пол дня 0,9- 1,5 из заявленных 100 Мбит. Это просто ужас.
14й микрорайон 2капитана. В день прихода мастеров (днём) все работает, к вечеру такаяже ерунда. Ухожу, а такое же в МТС.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Простите конечно за выражение, но Билайн мобильный интернет самый худший на рынке и это не только по моим личным убеждениям, он практически всех достал своей нестабильностью, постоянные потери и вылеты, резкие скачки, точнее провалы, особенно в онлайн приложениях и играх. Я еще раз хочу повториться, ХУДШИЙ МОБИЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ! !!! Вы ведь самая на сегодняшний день дорогая связь, по сравнению с вашими конкурентами, неужели у вас нет средств на апгрейд ваших установок и антенн или как еще ваше оборудование можно назвать, не думаю, что вы последний фиг с солью доедаете. Что это за наплевательское отношение к вашим клиентам, потребителям? Большинство давно бы хотели перейти на других операторов связи, но на ваше счастье, это затягивается в виду того, что все как и раньше по накатанной сидят на билайне вашем и переходить сразу затруднительно, но смею заверить, что так же у многих по две сим карты, одна ваша, а другая конкурентов, для интернета. И я вас уверяю, это всего лишь дело времени, все в очень скором просто окажутся от ваших услуг и избавятся от второй сим карты, а вы своим пофигизмом, просто ускоряете ход времени к этому. Экономите, жадничаете, пытаетесь качать деньги, с минимальным затратами, портя тем самым свою репутацию и теряя клиентов. Помоему, да и не только, это очень и очень глупо с вашей стороны! !!! Увольте своих маркетологов и смените жадных и алчных руководителей и уверяю, дело пойдет на поправку, но соответственно нужно будет неплохо потратиться и оно себя окупит во много раз больше! !!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
изначально было нормально! где-то год! потом, вместо 45 м. б! стало 6! в течении 3 месяцев звонил! то поднимица до 20 когда позвонишь…а когда пройдет минут 30. ахахахахах скорости нет, то 5, то 10. потом приехали сменили оборудование)))))) 28 м. б целый день! на следующий день, ахахах 6-1.5 м.б в сек! кароче полный лохотрон…бесят!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Илья, здравствуйте. Для того чтоб мы могли разобраться в ситуации, пожалуйста, отправьте нам на электронную почту support@infra.rt.ru результат замера скорости, полученный при подключении по кабелю, ФИО по договору, контактный номер, точный адрес предоставления услуги и номер лицевого счета. Постараемся помочь Вам.
на кварце с самого начала, с 2005 года, никогда не было проблем, но тут вдруг интернет пропал, позвонили в тех поддержку, сказали, что обрыв на линии, предложили мастера, на следующий день пришёл мастер и всё исправил, сказал что скорей всего дело рук другого провайдера, таким образом переманить хотят, перерезали кабель, Р…телеком чтоб вы сдохли! Кварцу спасибо, оперативно, быстро и бесплатно всё устранили!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Всреднем хороший провайдер, но…
1. Бывает скорость пропадает, так что даже маленькую картинку открыть нельзя.
2. У провайдера Yota тех. поддержка в приложении, нет интернета соответственно нет и тех. поддержки!
3. Не везде ловит!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Не так давно с йотой, надеюсь поможет кому-либо не допустить ошибку в выборе лже4g.Результаты теста вы наблюдаете. Отмечу, что такая скорость каждый вечер и это при стабильнейшем приеме 4g на телефоне и безлимитным интернете который заявлен оператором. Уверен их конкуренты предложат мне более стабильные условия. Удачи!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку