Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЗаявляемая скорость блеф и обман, пользуюсь только потому что у конкурентов дела обстоят не лучше, набрали абонентов, а обеспечить минимальные комфортные условия не могут, хотя позиционируют себя как самые продвинутые, в категории обмани ближнего бесспорные лидеры…
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Впарили интернет+ТВ с ужасным качеством, так ещё и отказаться я не могу от него и ещё теле приставка аля в рассрочку оказалась, скорость интернета никакая обещанных 70мбит там нету скорость скачки ужасная 4.5 мб максимум, но чаще ещё ниже.
Не советую ни кому!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Иван! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета, чтобы мы могли проанализировать ситуацию и обязательно в ней разобраться. Заранее спасибо!
Подключился к этому провайдеру, обещанная скорость 5Мбит была только в первый день, на следующий день упала до 0.5Мбит. На мой первый звонок в контактный центр оператор ответил, что у них проблемы со спутником и скорость восстановится через 15 минут. С каким нафиг спутником, если у меня оптоволокно! На второй звонок мне уже сообщили, что ведутся ремонтные работы, и нормальной скорости не будет 12 дней. Вывод, деньги берут неизвестно за что, решать проблемы не собираются, занимаются отговорками в расчете на то что пользователи тупые!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! К сожалению, указанный Вами регион (Магадан, Магаданская область) не входит в перечень регионов, обслуживаемых МРФ "Центр". В связи с этим для консультации по возникающим у Вас вопросам рекомендуем обратиться в службу поддержки Вашего региона по бесплатному номеру 8-800-1000-800.
На официальном сайте Миранды расписано про «новые возможности телевидения вместе с Миранда-медиа». На самом деле с телевизорами LG смотреть нечего, что-то у них не получается, и внятный ответ в центре технической поддержки дать не могут.
Точнее, могут, НО за несколько тысяч руб., купив их коробочку.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Постоянная нестабильность. Скорость скачет. Она фактически не соответствуют указанной в договоре. Дисконекты (обрывы связи), резкое снижение скорости из-за дождя — это нормальное явление. В случае повреждения линии (частое явление) или проблемы с профилем — реакция на исправление долгая, но оплата за предоставленную услугу интернета обязывают выполнять строго в сроки. Про интерактивное ТВ полно негативных отзывов, которые сводят на НЕТ их услугу еще и там.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Георгий, здравствуйте! Какие из описанных Вами трудностей актуальны в настоящий момент? Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, подробное описание проблемы, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Если проблема наблюдается со скоростью соединения, дополнительно сообщите, какая скорость заявлена в тарифном плане и пришлите результат замера скорости. Постараемся Вам помочь.
Клиентом являюсь давно. Непредвиденные кратковременные сбои бывают 1-2 раза в год. Пинг в зоне ответственности сети у меня не превышал 47. По городу, просто, песня, если у юзера ТТК. Не надо ходить с флэшками, дисками.
Оплата услуг — несомненный плюс! Списание посуточное. Цифровое телевидение спутник каждого провайдера, но за дополнительные HD каналы надо платить. Культурный местный хаб сибирского региона (закрытый). Еще всякие плюшки в виде возможности меньше платить за интернет.
Не игроман, но на моей IP ветке пинг редко превышал 40млс (WOT).
В целом связь надежна и работоспособна. Хотелось бы, только, чтобы sms информирование было не только о состоянии счета, но и о перезапуски биллинга.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Александр, спасибо за выбор! Стараемся держать марку.
Артем, здравствуйте. Мы сожалеем о доставленных неудобствах. Для проведения проверки укажите, пожалуйста, нам на blogs@mts.ru следующие данные:
*номер МТС и дополнительный контактный номер, а также e-mail для связи с вами
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста, примеры неудачных звонков\попыток выхода в Интернет: точное время, дата)
*марка и модель телефона/модема (полностью), тестировали ли работу SIM в другом аппарате
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема (если у вас замечания по скорости передачи данных, то просим сначала проверить наличие ограничений из-за превышения квоты трафика: *111*217#, и установить в настройках аппарата «Только 3G»)
*производили ли недавно замену SIM
*подробное описание возникающих трудностей.
Постараемся помочь.
С уважением, Кристина Я.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts