Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывОстался недоволен работой интернета по истечении одного месяца пользования. Помимо того, как работа интернета прекращается на определенных сайтах, так и скорость интернета оставляет желать лучшего (каждый вечер из 50 мбит/с, за который все-таки производится оплата и не малая по сравнению с средними по Москве, на пользование остается 0.5 мбит/с). Хотелось бы, чтобы все-таки, как это обычно бывает, для пользования интернетом оставалось как минимум половина той скорости, которую озвучил выше.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Всем больших скоростей и доступного интернета! С Квантом могло быть и лучше, но скорости и доступность желает быть лучше, на что провайдер не обращает должного внимания! но и альтернативы особо нет, бизнес по «русски» стань клиентом, а дальше как-нибудь сам! Не везде, но можно иногда и посмотреть и поиграть, серьёзную работу не потянет! ищите, сравнивайте, пробуйте, адаптируйте под свои цели!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Работа провайдера, — вполне приемлима, но для большого города не подходит. В компании есть множество недочетов. К примеру: работает провайдер на одну сторону и в одном объеме, быть подключенным к провайдеру с двух ПК устройств в один момент, — почти невозможно. Все вылетает и виснет, что даже «Е» на мобильных сетях работает куда лучше, чем провайдер. Но радует скорость интернета на мобильном устройстве (При том, что включен лишь только телефон\планшет). Прогрузка идет замечательно и томительные ожидания, — можно избежать.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/board1568635
Считал Дом.ру лучшим провайдером в городе по соотношению цены\скорости интернета, за приемлемую цену получал до 50 мбит/с скорость канала. Пользуюсь их услугой более 5 лет.
НО с 1 октября неожиданно для меня цену увеличили, да к тому же скорость стала намного ниже, сделал сейчас замер — скорость вообще упала до 1 мбит\с.Подумываю менять провайдера!
Сейчас от Вас идут отговорки, что ситуация на рынке и т. п., но у др. провайдеров цена же не меняется, в погоне за прибылью потеряете многих своих постоянных клиентов!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, да, с 1 октября цены на тарифы выросли, и это действительно связано с ситуацией на рынке. Хочу напомнить, что у вас как постоянного клиента компании всегда есть возможность получить определенную скидку на услуги и таким образом покрыть рост цены. Сообщите, пожалуйста, на почту dmitrii.o.chupakhin@domru.ru номер своего договора, мы расскажем вам об имеющихся вариантах, а также проведем диагностику соединения и выясним, почему упала скорость
был другой провайдер., но после настойчивых звонков консультанта, так у меня еще было телевидение мтс решил перейти. стоимость тарифа после подключения телевидения+интернет должна была оставаться неизменной, но это оказалось ложью. сейчас плачу уже на треть больше. и скорость обещали в ночное время увиличивать до 100. тоже обман.теперь выбираю к какому провайдеру уйти.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Пожалуйста, опишите ситуацию более детально в письме на blogs@mts.ru, укажите номер лицевого счета, ФИО владельца договора. Направим ваше обращение для проверки в ответственный отдел.
С уважением, Антон М.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
У меня gPon. Очень расстраивает, после 18-00 начинаются потери пакетов минимум 15% до 30% и увеличение пинга до 190 до швецких серверов (мой трафик идет с моего города на сервера провайдера, далее на Москву, а потом (если верить геолокации ip из трассировки) на Казань? и только потом на Швецию. Звонил в поддержку сказали что у них все норм, ну конечно, по беларуси каналы нормальные, а внешние шлюзы перегружены. Друг из Москвы проводил трассировку до тех же серверов в Швеции, в то время когда у меня 190 и потери 20%, у него 27 пинг и 0% потерь (Москва — 12млн жителей, Беларусь 9.5млн.) И это при том, что плачу за интернет 10$ down25mbit up12.5mbit, очень дорого по сравнению с ценами в Украине и той же Москве где никаких потерь и повышения пинга не случается (по крайней мере так критично). Радует, что какой ни какой, но интернет, а расстраивает то, что наслаждаться хорошим качеством (играя в онлайн игры) можно либо днем (что редко, так как работа) либо после 00-00, что очень плохо, так как хочется отдохнуть.
Персонал в сервисном центре провайдера — тактичный и приятный, никаких проблем. А call-центр, по номеру 123, не всегда пытается действительно помочь. Звонил на счет этой проблемы к ним. Сказали мы вам мастера вызовем. Действительно вызвали, мне позвонили на счет времени прихода, но я отказался. Что сделает мастер, если эта проблема явно не в проводах и не в настройках модема, пинг и потерю пакетов магией мне уберет — плясками с бубном?.. Слышал можно писать письмо провайдеру (если провайдер нормальный), мол чтобы маршруты подобрал другие, по которым не будет таких проблем, либо будет немного лучше, процесс не быстрый, но возможно бы мне и помог, однако в поддержке сказали, что не предусмотрена возможность менять маршрут.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/board1568635
Здравствуйте!! Сожалеем, что у Вас сложилось такое мнение.Направьте, пожалуйста, письмо на адрес электронной почты tech.support@tattelecom.ru с указанием точного адреса и номера телефона для связи с Вами, либо Вы можете связаться с нами по WhatsApp (+7 902 718-22-68). Данные будут переданы специалистам для проверки