Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Beeline KZ
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Все печально

Эх...Это грустная и долгая история о том как я использую мобильный интернет от Билайн.Ну начнем с того что сервис стал просто ужасным и нету не кого желания звонить оператору так как помочь они не помогут зачем ждал 23 минуты таки не понял ну да ладно.Пришел в их центр в городе Тараз по улице Аабая но и там не шибко помогли попросили заменить телефон так как мой самсунг галакси с 2 старая модель и не подерживает 4G и симка старая ну да ладно идем в ногу со временм приобрел телефон samsung J6 16 с поддержкой 4G но и у меня загорается Е-шка ну наверное надо позвонить оператору и спросить почему 20 минут ожидание результат просто шокировал что в Таразе нету поддержки 4G зачем тогда мне сказали сменить симку и телефон? Если на С2 работала H+и старая добрая симка а теперь новая симка 4G телефон 4G а интернет Е-шка vk.com whats app google play не могу зайти и не важно в центре города или на окраине интернет очень плохой.Решение этой ситуации с провайдером не решил. Решение пришло от провайдера Теле2 4G работает отлично тариф "крутой" действительно все проблемы исчезли вместе с Билайном и Так лозунг на сегодняшний день Нет Билайн-а нет проблем. Спасибо..........

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
«Ситилинк»
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Подает скорость с 60 м до 2 м не открывает ни одну страницу! Который раз не могу дозвониться до службы поддержки, постоянно сбрасывают! Буду искать другого провайдера!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Максим, спасибо за отзыв! Мы свяжемся с Вами сами и обязательно поможем в решении проблемы.

MTS RU
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

МТС савсем оборзел мало того обрезал безлимит Конект 4 на 30 гигобайт в месяц так и еще и скорость пожмакал днем еле еле до 500Кбит доходит, а ночью до 8мбит и это 4g

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Anatoly
16.08.2016 в 11:33
г. Самара
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Анатолий. Сожалеем о возникших сложностях и будем признательны, если вы предоставите на наш электронный адрес blogs@mts.ru данные по форме: http://mts-mts.livejournal.com/752.html , а также детальное описание возникающих замечаний. Проверим, постараемся вам помочь.
С уважением, Гера Е.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

Сокол.TV
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

После РТК это просто нечто и в плане скорости и в плане оплаты…за большую скорость платим меньше…

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
ТТК - Западная Сибирь
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

провайдер отстой..как только появиться в доме дом.ру отключусь от вас.стабильно 2-3 раза в месяц непонятные отключения с двух ночи до девяти а то и до десяти утра.сонный сотрудник в ТП несёт какую то чушь о перенапряжении.теряю из-за вас в з.п.ни один сотрудник не даёт ответа почему это происходит и когда это прекратиться оценка -1 ужасная скорость, ужасный правайдер.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Николай, добрый день! Возможно, мы сможем помочь: прояснить ситуацию и при наличии проблемы устранить ее. Но для этого нам нужно знать номер вашего л/с и адрес. Сообщите, пожалуйста, здесь или на почту pr@zs.ttk.ru. Будем разбираться!

Ростелеком МРФ "Волга"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отзыв на Ростелеком

плюс:есть возможность по телевизору смотреть передачи, которые уже прошли.
Минус: мало офисов по сравнению с Билайном.
Операторы Билайна просят клиента ставить им оценки за качество обслуживания, что приятно, а в Ростелекоме пока такого нет.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Юрий, здравствуйте. Благодарим Вас за отзыв. Рад, что Вы довольным нашими услугами. Мы стараемся улучшать качество сервиса, и нам важен каждый отзыв наших абонентов.

МТС Россия 3G(HSdpa)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Тариф

На МТС с 2013 г Пользовался безлимитным тарифом Коннект 4. Скорость была приемлемая меня устраивала. В августе, без предупреждения, перевели на тариф 30 гб., остался без интернета. Воспользовался кнопкой Турбо, хватило на сутки, 350 рублей слишком дорого. Вчера пришлось воспользоваться опять кнопкой Турбо (был нужный разговор по Скайпу) в итоге на сегодня осталось тарифу на 2,7 гб. Не слишком ли дорого? Как мне вернуть безлимит или искать нового провайдера. Попытался посмотреть описание тарифов в личном кабинете, так там черт голову сломит. написана всякая ерунда и ничего конкретно

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Сибсети
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
зачем обманывать?

более полугода пользую инет от сибсетей — единственное и неизменное это цена в 300р., скорость входящая 41,44 Мбит/с, исходящая 78,67 Мбит/с, пинг 18с, где 100Мбит/с???? , половина сайтов запрещена провайдером — у других провайдеров всё открывается, про звонки в техцентр говорить не хочется. ВЫВОД: с 1.09.2016 г. на одного абонента в сибсетях станет меньше и нелестный отзыв о сибсетях друзьям и знакомым.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Владимир.
Скорость действительно не соответствует заявленной. Мы поможем в восстановлении корректного доступа, для этого нам понадобится номер Вашего договора. Мы напишем Вам на электронную почту.

Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Yota враг самому себе!

Недавно был в гостях у родителей, в местечке под названием Дружный в Челябинской области. Там нет возможности подключится к проводному интернету т. к. все каналы заняты (со слов местного провайдера). Так вот, с родителями живет младший брат, а ему «жизненно» необходим интернет. Выслушав его жалобы я решил, во что бы то ни стало предоставить ему возможность выхода в паутину. Приехав домой (Челябинск) первым делом обратился в Связной.
Говорю им: «Мне нужен безлимитный интернет! Что Вы мне посоветуете?»
А они: «Есть замечательный оператор Yota! Полный безлимит, выбор тарифа онлайн, скорость 4G и т.д и т. п.»
Я, поверив на слово, с покупкой возвращаюсь домой. Звоню домой брату, сообщаю ему радостную весть мол все сть теперь у тебя интернет! Приезжаю на следующих выходных. радостно распаковываю, подключаю… Упс…! Нет сигнала. Недоумеваю и пробую снова, и вновь безрезультатно.Дело в том что я сам пользуюсь услугами данного оператора, и сигнал в данном районе превосходный. Звоню оператору, излагаю суть и выясняю, что оказывается модем с сим картой Yota работает только в сети 4G (LTE)В других диапазонах он не работает. Возмущению не было предела! Во первых об этом не предупредили, просто молча продали. Ну я и не думал об этом. Это ведь нонсенс!!! Оператор предоставляет услуги в сетях 2G/3G/4G, а вот сим карта для модема работает лишь в сети 4G. Ну ОК! Это конечно здорово, скорость выше и все такое. Мы все знаем что качество сигнала 4G даже в городах «милионниках» оставляет желать лучшего, а про сельскую местность я молчу. Так вот вопрос: Какого…?! Зачем продавать «мобильный» интернет 4G, если им можно пользоваться только в черте города, где есть прекрасная возможность подключиться к проводному интернету с более выгодными тарифами и более высокой скоростью. А если нужен мобильный интернет, то есть смартфон с той же yota или любым другим оператором, Free wifi наконец! В общем считаю что это не готовый продукт, а скорее развод на деньги. Вердикт: крайне не советую данного оператора! Во первых это выше упомянутая проблема. Во вторых, как я уже упомянул, я пользуюсь их услугами мобильной связи.В принципе самой связью я доволен, но подключался я т. к. они предлагают безлимитный интернет, но скорости абсолютно никакой нет. Даже почту проверить проблематично. Ну это уже совсем другая история…
P. S. Модем я вернул, а симочку мне оставили в подарок (за 300р), как напоминание о моей безграничной доверчивости.
P. P. S. Скоро проходит платежный период и всей семьей уходим от «нашего» оператора. Жду не дождусь! И номера заберем, уж больно красивые))).

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
контора рога и копыта

Сутки не было интернета, на звонки операторам говорили, что неполадки исправляются, и каждый раз называли время через два часа после звонка. А когда позвонил в два часа ночи, оператор в обще заявил, что на адресе работают техники, хотя у них рабочий день с 9 до 20. Операторы разговаривают надменно, как будто ты не клиент, а лошара которая достает их своими звонками. На требование прислать ответ на претензию на адрес электронной почты, говорят, что нет технической возможности. И ЭТО У ИНТЕРНЕТ-ПРОВАЙДЕРА. У них там 19 век. Не связывайтесь с дом.ру

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Дмитрий, здравствуйте, какова ситуация с интернетом на данный момент? К сожалению, технические неполадки иногда случаются у всех, мы стараемся исправить их в кратчайшие сроки. По вопросу некорректного общения нужно разбираться предметно. Вышлите, пожалуйста, номер договора на почту dmitrii.o.chupakhin@domru.ru, мы поднимем историю ваших обращений и выясним, кто из специалистов контактировал с вами