Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Дорогой провайдер мой номер 9815586260 оформлен на Тимофеев Сергей Трофимович, сижу на интернет вип,за 700 рублей в месяц с 8 марта 2015,сначала все устраивало не смотря на не стабильную скорость,но сейчас вообще хочу уйти от вас,думаю стоит ли платить за следующий месяц или перейти на йоту,скорость на столько низкая,что даже видео не айчди не идет,проживаю в округе варавино-фактория,имейте совесть иначе будем прощаться совсем скоро.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Если у вас есть замечания по качеству работы интернета, ответьте, пожалуйста, на вопросы по ссылке: http://mts-mts.livejournal.com/752.html . Проведем проверку.
С уважением, Мария Ф.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
Добрый день, Александр! Уточните, пожалуйста, номер Вашего договора и на кого он оформлен. Мы обязательно разберемся в ситуации!
Мне больше всех в Самаре нравится именно этот провайдер. Я почти 10 лет пользуюсь его услугами!Правда, бывают разные ситуцации ( имею ввиду сбои в работе сетей, в том числе и сбои в работе кабельного телевидения), но все проблемы устраняются быстро и качественно!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Елена, благодарим за ваш отзыв
Начнем с подключения - дня два они пытались выяснить есть ли доступ к подключению или нет по телефону - отправляли по разным операторам, наконец то выяснилось что все хорошо- оформили заявку , ждали специалиста 3 дня в итоге он приехать не смог перенес еще на 3 дня!!! Урра наконец то нам все настроили и установили в итоге скорость нас порадовала- думали прошли весь тот головняк, который был ан нет - с переодичностью в каждые 20-30 минут стало просто выкидывать с сети требовались переподключения итд, вызвали мастера поменял прошивку- все на том же месте, теперь говорят нужно менять модем, составлять акт-сами они сделать этого не могуд ! я в ярости и шоке
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Антон, здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, описание проблемы, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Постараемся Вам помочь.
Заявленная скорость - 50 Мб/с. Вечером вообще невозможно в интернете что либо делать, даже музыку ВК не послушать - скорость на прием 1 Мб/с, приходится подключать телефон к компьютеру в качестве модема. И это при том, что я за это плачу 750р в месяц. Короче МТС слился, надо менять провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Дом подключен по ВОЛС
Провайдер так себе, если ставить то только от безвыходности, то шлюз не доступен, то пинг прыгает, то скорость куда-то пропадает.
В целом неделю нормально не работал, постоянно что то происходит, случается и такое что тех.под не доступен.
Вывод: кто им вообще выдал лицензию?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Алексей, напишите нам на почту v.khiteeva@ttk.ru описание Вашей проблемы, скриншот замера скорости с сайта http://www.speedtest.net/, а также ФИО, номер лицевого счета, адрес и контактный телефон. Заранее спасибо!
Пользуюсь услугами этого провайдера 6 месяцев. Думала, что как то уладится. Но нет. Разрыв связи до 20 раз в сутки. Скорость низкая, просто 90-е годы в Антарктиде!!! Это при том, что я оплачиваю 1400 рублей в месяц за максимальную скорость. Звонила в контакт-центр, писала в чат. Реакция - на 1-2 часа решают проблему, потом как обычно (медленно и с разрывами соединения). Бегаю по квартире от розетки к розетке, толку нет! Оборудование сдать нельзя. ЖЕСТЬ. Сегодня посылаю их к "едрени фени" ( это мягкий посыл ) и ищу нового провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку