Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывдва года пользовался на одном месте, а пол года назад он становится всё хуже и хуже и вот на сегодняшний день моя скорость за 1000 руб. в месяц составляет в лучшем случаи 0.80 Мбит. при заявленных 6.4 Мбит. в сек. каждый раз кладя туда деньги сам себя матерю, но как наивный чукотский юноша верю в лучшее… какой же я де.ил всё-таки… ребята не покупайте!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
несколько месяцев назад я купил в салоне мтс 4G USB модем с сим картой и подключил тариф VIP, два месяца уровень сигнала LTE был хороший-80%-90%, скорость-20-30 мегабит/сек, но сейчас уровень сигнала LTE-11%, иногда пропадает совсем, если в настройках поставить только 3G сеть, сигнал отличный, но мне не нужен 3G, а LTE в данный момент у меня уже полтора месяца не ловит, модем подключен к компьютеру который все время стоял на одном месте, я несколько раз звонил в мтс, говорил что пропал сигнал LTE, в ответ мне заявляли что в том районе где я живу покрытие 4G хорошее, они не знают в чем дело, почему 3G ловит отлично, а 4G не ловит совсем.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
После перехода на единый тариф, начались проблемы. Заявлено 100 Мбит/c, на деле же около 60(замерял на speedtest.net), или и того меньше. Пинг в онлайн играх стабильно 92-100, бывает и больше (через трассировку до сервера пинг тоже 92), спрашивал у знакомых, которые пользуются услугами других провайдеров, у них в основном 60. Трансляции на Твитче бывает не возможно смотреть, постоянные лаги.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
День добрый! Подскажите номер Вашего договора или обратитесь к нам в контактный центр для того, чтобы мы смогли разрешит данную ситуацию.
Согласна с предыдущим отзывом, только мы подключались в феврале 2016 г., тариф Новогодний, стоимость Интернет и Цифрового ТВ в течении 6 месяцев 500 р. В Первый месяц списывали 650р!!! Позвонили на горяч. линию выяснять почему списывают 650 р. вместо 500 р. Сказали, что какаято ошибка в тарификации и сказали что всё исправят. На второй месяц ситуация повторяется! Опять звоним и разбираемся, разговариваем минут по 40 и выясняем проблему, опять говорят всё то же самое, что месяц назад! Делают пересчёт и разницу суммы уплаченной свыше возвратили через 5 дней на второй месяц!!! Расчитывют на лохов, которые не будут сверять списание денежных средств и потихоньку можно обдирать людей! Скорость 100Мбит так же не соответствует, максимум выдаёт 50 и то с натяжкой. Постоянные проблемы и перебои. Потом на третий месяц решили взять вай фай роутер в аренду, по условиям нашего тарифа стоимость была 50р/мес. Наконец то на третий раз за тариф списали верную сумму 500р и аренда роутера 50р. На четвёртый месяц опять та же фигня с завышением цены роутер уже подорожал стал 60р/мес. С чего бы это? Опять звоним с разборками на телефон горячей линии, тут уже отвечает молодой человек, хамло и быдло! Когда спрашиваем, почему на протяжении уже 4 месяцев в личном кабинете отображается информация по оплате завышенная? Надоело звонить каждый месяц и выяснять это, почему столь нагло списывают деньги, большей суммой. На что он хамло нам отвечает, что ни чиго не знает и идите говорит в свой салон и там разбирайтесь, а у него видите ли время на разговор с нами больше нет!!! Типа время у них общения с их клиентами ограничено и он с нами прощается!!! Это что за неуважение к своим клиентам!!! Куда руководство смотрит! Что за операторы у вас МТС работают, что не знают ничиго, не помогают решить возникшие проблемы, а посылают в офис! Для чего тогда скажите существует телефон горячей линии? Чтобы таким хамам операторам отвечать своим клиентам что время на разговор ограничено! Хороший у вас сервис! Дерут деньги! Каждый месяц суммы меняются, сервис обслуживания ооочень плохой, работники хамы и оговоренные условия по скорости не соблюдаются! Мы меняем провайдера
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Я пользовался «комплектом»: проводной Ufanet + мобильный Megafon. В сумме платит 330+250=580 и был не очень доволен ни тем, ни тем. 330 рублей уфанета это до 30мбит днем и до 100 ночью. Для мегафона 250 это 5 гигов. Затем перешел на 30 гигов мегафона за 420, параллельно отказавшись от уфанета. я страдал. Но вот мтс выпускает тариф смарт безлимитище (отсутствие тарификации интернета). я бегу в мтс и перехожу за неделю в него со своим номером на этот тариф. и о боже на мтс lte на моем 5s заработало. сейчас моя скорость дома это около 60-80мбит/с, и плачу я за это 580 в месяц, раздаю wifi компу и не парюсь. Всем советую
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Ruslan. Благодарим за хороший отзыв и оценку.
С уважением, Максим Л.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
Крайне тормознут (до 6 Мбит/сек редко когда дотягивает, исходящая ужасна — 511 Кбит/сек), да модем виснет иногда (но это допустим). А цены на оптику немереные — 250 тыс.руб за км… Я не готов платить полмиллиона за такое… Но аналогов-то нет… Если только один известный беспроводной (на базе мегафона)…
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Иван! Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, номер лицевого счета, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон на электронную почту support@infra.rt.ru. Также приложите скриншоты теста соединения, который можно провести здесь: http://speedtest.net/ru. Для получения более корректной информации на время теста нужно подключить компьютер кабелем напрямую, минуя роутер (если подключение было по Wi-Fi), и завершить работу всех использующих интернет программ. Постараемся Вам помочь!
Павел, здравствуйте, чем вы пользуетесь для замера скорости? Обращались ли в техподдержку? Сбросьте номер договора на dmitrii.o.chupakhin@domru.ru, чтобы мы могли взять ваш вопрос в работу
Не стоит своих денег совсем. Частенько тормозит и скачет, то 0.50 Мг/с, то 2 Мг/с. Конечно, я подключал его на летние каникулы, в какой-то деревушке, но все равно, такой маленькой скорости не хватает для нормального использования интернета. Но с другой стороны, не знаю как в других провайдерах, я забыл отключить интернет. На следующее лето ничего не просили
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Mars. Если проблема со скоростью интернета актуальна, то напишите, пожалуйста, на tech.support@tattelecom.ru подробное описание проблемы, ваш логин (лицевой счет) и контактный телефон. Информация будет передана техническим специалистам