Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Перехожу на Днепронет, там выдают белые адреса и интернет ничем не хуже. Тонущий фрегат начал мне вешать лапшу про какие то законы Украины и в их понимании для использования белого адреса я должен стать юр лицом и подключиться как юр лицо за 100 грн 1 мегабит.
Вообщем мой ответ - Идите куда подальше..
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
скорость прыгает частые отключения 21 января отключился должны были сделать до 27 а 28 января сказали загадочное слово (в разработке) и все ни сроков когда сделают ничего пришлось жаловаться в службу претензий 29 января приехали и все быстро сделали.вот такой провайдер а альтернативы нету.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, уважаемый абонент! Пожалуйста, обратитесь к нашему сотруднику https://vk.com/rostelecom_yug, он обязательно вам поможет, спасибо!
По поводу интернет соединения скажу не много, лишь то, что когда мы только подключились скорость была хорошая, но по истечении месяца значительно упала и так продолжается до сих пор!! Если использовать телефон в качестве роутера с мобильным интернетом - куда выше скорость! Но это ещё ничего, терпимо (3 года пользуемся), а вот кабельное телевидение, которое подключили в том же Мегаполисе пол года назад - сущий кошмар!!! Постоянно не работают какие-либо каналы, пропадает звук или наоборот картинка, расширяется изображение так, что видно только центр экрана! Переодически отключаются ВСЕ КАНАЛЫ ( за последние 20 дней уже два раза, сегодня в том числе), часто бывает что виснет изображение, смотреть телевизор просто не реально!!!
А сегодня отключили абсолютно все каналы - и это была последняя капля!! В понедельник иду расторгать договор!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Спасибо, что сообщили нам об этой ситуации и примите, пожалуйста, наши извинения за доставленные неудобства. Безусловно, эта ситуация не является нормой, нам бы хотелось оперативно разобраться в ней и ликвидировать причины неисправности. Возможно, стоит отправить к Вам технических специалистов. Пожалуйста, напишите на megapolis.telekom@gmail.com номер Вашего лицевого счета для идентификации по абонентской базе (или ФИО и адрес подключения), а также номер контактного телефона для связи. С уважением, Мегаполис-Телеком.
Подключил тариф 200 до этого был тариф 100 мб разницы не видно хотя стоит гигабитка на матьке . Потом кто играет в ксгоу НАВЕРНО УЖЕ ЗНАЮ ЧТО ТАКОЕ ЗАДЕЖКИ ОТ РОСТЕЛЕКОМА Постоянно большой пинг !!!!!! от 78 До 150 и НЕ СТАБИЛЬНО БЫВАЕТ ЧАСТО ПРЫГАЕТ + ЕЩЁ НА 20 , Лучше бы пинг меньше сделали чем танки давать через тариф !!!! Вообщем кссерам и дотерам не советую !!! Просто пройдите мимо этого провайдера
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, уважаемый абонент! Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы обратитесь к нашему представителю https://vk.com/id202437172, то он обязательно решит вашу проблему.
Здравствуйте! Просим Вас направить Ваш вопрос на электронный адрес center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы обязательно поможем .
1."Специалисты", которые не могут внятно ответить на вопрос о том, почему порты не открываются, когда с роутером уже все манипуляции по переброски портов были проделаны.(Видимо на этом их знания об открытии портов и заканчиваются)
2.До этих самых "специалистов" не возможно дозвониться.(пока писал отзыв меня сбросили после,наверное, семи минут ожидания ответа)
3.Скорость меньше заявленной по причине убого оборудования.
Ну и подытожим: Неквалифицированные специалисты, убогий сервис, и такое же оборудование
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Данил! Готовы провести проверку по данной ситуации. Напишите, пожалуйста, нам на blogs@mgts.ru телефон подключения, ФИО владельца договора, и контактный телефон для связи с вами.
С уважением, Альберт.
ПАО "МГТС"
По данной жалобе была произведена проверка. Выяснилось, что данный комментарий был оставлен посетителем магазина через Wi-fi сеть. Персонал, а также хозяин данного помещения претензий к качеству наших услуг не имеет.
Думаю и так все понятно, наихудший интернет-провайдер. Скорость постоянно скачет, из обещанных 20 мб/с, скорость скачет между 3 мб/с и ~250 кб/с, причем последнее постоянно происходит вечером (при звонке в тех поддержку говорят мол это у вас проблемы, с нашей стороны все нормально...), тех поддержка мертвая, дозвониться до них нереально. Сильно сожалею, что подключился...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку