Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Скорость интернета была изменена с 10 до 30 Мбит/с. Была и была. Только сегодня озадачился, а сколько фактически скорость Проверил. Около 10. Позвонил в техподдержку. Выслушали. Подтвердили низкую скорость. Перепрошили роутор. Не помогло. Еще сказали, что скорее всего надо сетевую карточку настроить на должную скорость. Покапался и настроил. На данный момент все нормально.
Спасибо техподдержке.
Один минус. Дозвонится проблемно. 10 минут ждал соединения со специалистом, а потом еще 10 минут с техподдержкой. Не всегда будет желание ждать 20 минут.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Дмитрий, здравствуйте! Спасибо за благодарность. Приносим извинения за причиненные неудобства. Мы рады, что совместными усилиями удалось решить вопрос.
С уважением, Альберт.
ПАО "МГТС"
среди всего, есть одно главное - белтелеком с его байфлаем, но выбора нет - монополист. либо у одних лимит по траффику, либо у других плохой интренет. в любом российском городе канал шире, чем на всю страну, отсюда все вытекающие... хотя не только. тех.поддержка на уровне - "включить/выключить пробовали". доступность оптики нулевая.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Мне есть с чем сравнить.Раньше был подключен на Дом.ру, МТС.Так Ростелеком хуже всего.Самая большая проблема в том,что у них всегда скорость в пределах 5-6 Мбит,независимо от того подключен у тебя тариф со скоростью до 30 или до 50 Мбит.Все звонки ни к чему не привели.Можно вечно туда ходить писать заявления на проверки скорости и т.п.Результат один!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Давайте попробуем разобраться в причинах низкой скорости интернета. Для этого напишите нашему сотруднику в ЛС: https://vk.com/rt.volga
Он во всем разберется.
ходили несколько дней, умоляли переключиться, клялись, божились чуть ли не здоровьем, что у нас все отлично. результат то работает нормально, то просто бесит!! скорость временами просто отвратительная, сто раз пожалела, что переключилась и исправлять не хотят....
а если авария то на выходные можно уезжать к маме в гости! отношения к клиентам отвратительное...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Анна. Это очень сильно зависит от того, где вы измеряли скорость. Надеемся, вам будет удобно, когда наш технический специалист свяжется с вами для помощи в решении данной сложности. Спасибо, что сообщили нам о вашей проблеме!
раньше скорость была не более 1 Мбит/с в сети 4G, менеджер направила к менеджеру по настройке интернета. в итоге после 2 часов ее мучений, скорость в сети 4G стала до 35 Мбит/с и 3G до 10 Мбит/с на территории Рязани, но стоит приехать в Клепиковский район, то о скорости можно забыть. хороший показатель качества сетей в центре и на окраинах области, а хотелось бы чтоб интернет был полноценным и в туме
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемый разработчики. У меня при покупки вашей симкарты интернет и сама связь очень очень и очень радовала. Но прошло 2 недели и все интернет как безногая черепаха от 50 и очень редко это 90 КБ.с , это как так кудаже делась скорость. А ваш тест по скорости показывает что у меня очень хорошая скорость от 5 до 7 МБ.с в чем прикол.Стал желеть о покупки. Если исправите сразу поменяю отзыв. Жду ответ.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
ужасный пинг: до серверов ближайших городов ниже 120мс редко бывает;
скорость не стабильная, до заявленной провайдером как до космоса пешком.
Все порты закрыты, в связи с чем к большому количеству серверов не возможно подключиться.
Давно бы поменял провайдера, но не знаю даже кокого выбрать.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Нам очень жаль, что у вас сложилось плохое мнение о нашей компании. Пожалуйста, свяжитесь с нашим сотрудником https://vk.com/rostelecom_yug и он поможет вам исправить ваши проблемы.