Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Всех с новым годом.
У меня мтс конект, или олень, как в рекламе. Брал давно по акции, когда в поселке не было никакого интернета. Когда покупал то в салоне никто не мог сказать, будет он работать или нет. Салон в 300 метрах от места проживания. Принес подключил, сразу понял, что в доме, даже на 3-м этаже много неналовишь. Пришлось купить усб удлиннитель и поставить на крышу 10 метров от земли. Худо бедно стал работать. Потом купил 4Г Мегапонт, а олень сейчас стоит на планшете с которого и пишу. Что не нравится постараюсь без эмоций. 1.МТС экономит на передатчиках, уровень сигнала оставляет желать лучшего.
2.некомпетентность некоторых сотрудников, когда переставлял на планшет, подключил планшет мини, дэвочка из техподдержки сказала, что тариф останется мини, даже если я верну симку в модем. Не тут-то было, когда срочно нужен был тырнет, а у мегафона постоянно рвался сигнал, то при перестановке мне пересчитали весь месяц по старому тарифу интенрет на день. И это правильно на сайте так и написано, но что техподдержка об этом не знает. Тогда зачем она вообще нужна? Или это специалино было сказано. Ну нет у меня времени читать все до последней буквы. Для этого и существуют операторы и они просто обязаны это знать.
Другой случай с телефоном, у меня был кредит 3000 руб за преданность. Как-то ушел в минус рублей на 400, получил уведомление о блокировке хота уже погасил задолженость спасибами, но другая дэвочка так четко и не сказала, что спасибом нельзя погасить долг, а только деньгами. Проблем то нет деньги есть всегда, но надо четко выполнять свои обязанности. Я в минус то ушел потому, что он очень мелкий и его не видно перед балансом. Ну не у всех же орлиное зрение. И теперь кредит урезали до 700 руб. И это после 10 лет честной работы.
Павел Москва, Пушкино, Щелково.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Для составления технической заявки на проведение проверки качества связи, пожалуйста, пришлите на blogs@mts.ru эти данные: http://mts-mts.livejournal.com/752.html
Если желаете оставить отзыв о работе специалистов, просим указать номер, с которого вы обращались, дату/время и имя сотрудника, если помните.
Разрешите Вам рекомендовать услугу "Запрет пересчета категории доверия и кредитного лимита", которая позволяет зафиксировать размер кредитного лимита на определенном уровне:
- сумма кредитного лимита не увеличивается в зависимости от счета;
- в случае неоплаты очередного счета за услуги связи, кредитный лимит будет уменьшаться.
Способы подключения/отключения:
- Интернет-Помощник (раздел "Счет" -> "Кредитный лимит" -> удалить/добавить "галочку" в разделе "Разрешить автоматический пересчет кредитного лимита в зависимости от расходов").
С уважением, Анна Р.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
Добрый день, Лора! Приносим извинения за возможные неудобства. Чтобы провести техническую диагностику, необходим адрес с указанием квартиры или телефон подключения. Данные можно направить на почту blogs@mgts.ru.
С уважением, Альберт.
ПАО "МГТС"
Подключился по акции пользуюсь уже 6 месяцев
в это время не было никаких сбоев удивительно стабильный провайдер, до этого был подключен СМАЙЛ раз в месяц обязательно пропадал интернет при чем не на 10 минут а часами и смска приходило "по вине стороннего оператора у вас не работает интернет" про лагов в пиковое время даже не буду говорит
Периодический проверяю скорость заявленная скорость всегда на уровне.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо вам за теплые слова:) С Наступившим вас Новым Годом:)
Добрый день! Приносим искренние извинения за причиненные неудобства. Со своей стороны готовы провести проверку качества предоставляемых услуг на данный момент. Будем благодарны, если отправите нам данный отклик на blogs@mgts.ru, указав в письме телефон подключения и контактный номер для связи с Вами.
С уважением, Альберт.
ПАО "МГТС"
Оплаченная скорость 100, по факту не могу сказать но страницы открываются не быстрее чем было при 15. Но хуже всего что ВСЯ новогодняя ночь была фактически БЕЗ ИНТЕРНЕТА. Звонок в тех поддержку после всех "нажмите 1, нажмите 2" был тупо сброшен. Выбираю нового провайдера. До сих пор были Ростелеком, Билайн, Кверти. Хуже МГТС только Билайн.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Г.Москва, ул. Адмирала Лазарева, д. 28 к 1.
31 декабря - висит ТВ, висит интернет, не работает телефон. Техработы. Кому нужны Ваши Джипонты, если они в праздник не работаю ?
В будни ? когда я на работе ? За что деньги плачу ? Чтобы стопкадр смотреть, вместо поздравления президента и концерта ? Чтобы вместо интернета у меня часы песочные вертелись ?
Впервые такой бардак. Даже всеми ругаемый Акадо такого себе не позволял.
1 января - опять бардак и техработы. Я так понимаю пьянка в МГТС продолжается.
Дозвониться - 30-40 минут, дальше ждать не стал... бесполезно... Быдло подключилось, быдло деньги платит..... Больше ничего делать не надо...
"Спасибо" МГТС за испорченный Новый год..
Никому МГТС не советую...
Будите без интернета, телефона и ТВ, а техподдержка на Вас забьет большой железный болт...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Приносим искренние извинения за причиненные неудобства.Если ситуация актуальна, сообщите, пожалуйста, на адрес электронной почты blogs@mgts.ru, указав ссылку на Ваш пост. Решим Ваш вопрос максимально оперативно.
С уважением, Альберт.
ПАО "МГТС"
В Петрозаводске - почти деревне по сравнению с Питером за городом 15 мб/с в тестах и 2 мб/с в реальности. В городе везде 4G и 25 мб/с.
В первые 3 дня на номер Yota нельзя было дозвониться, но потом всё исправили.
Плачу 240 рублей в месяц за 100 минут.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку