Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывДважды оставляли заявку на подключение, первый раз не пришли и не позвонили.Второй раз должны были придти до обеда,снова не явились, правда вечером позвонили.К этому времени пропало желание с ними работать, целый день потеряли. Клиентами не дорожат!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В области пользуюсь Инфолинком более 10 лет. Сегодня упала скорость, решил заняться этим вопросом. На сайте оставил заявку в техподдержку "Обратный звонок". Не успел нажать кнопку как уже звонят. Чуть с кресла не выпал. Такого я не видел. Все подробно объяснили, вплоть до прихода на дом замерять скорость. Но разобрался сам. Включил режим 5 ГГц на роутере и компе, все ок.
Выводы:
* важен хороший роутер (у меня TP-link TL-WDR4300) с двумя режимами 2,4 и 5.0 ГГц
* важно наличие этого канала 5.0 на ПК
* нужно почитать хорошую статью (например: http://wifika.ru/skorost-interneta-wifi-soedineniya.html)
Приглашаю Инфолинк в Москву на устройство сетей. Все бы так осуществляли техподдержку.
иногда полезно
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
http://www.speedtest.net/my-result/4929256975
Это мой результат на сегодня...
Пользуюсь интертелекомом уже около 4х месяцев и скорость менее 5 мбит не видел... до приблизительно числа 10 декабря...
Теперь 3 мбит это уже праздник, учитывая 300 грн за безлимитку это дорого=\
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Анатолий! Причин снижения показателей скорости может быть несколько. Для того, чтобы мы могли детально разобраться в Вашей ситуации, отправьте нам, пожалуйста, письмо на электронный адрес 3g@it.od.ua с указанием Вашего абонентского кода, адреса пользования и модели оборудования. К письму прикрепите, пожалуйста, ссылку на результаты замеров скорости. Мы просмотрим информацию по подключению и предоставим рекомендации.
Добрый день, вчера скорость была замечательная 6,9 мб/с на прием и на отдачу, как обычно 0,8 и пинг 14 , что не может не радовать от Ростелекома. Но сегодня, просто ужас целый день, скорость то есть, но ее не хватает даже на загрузку страницы, то ее вообще нету. Бывает, когда отличная скорость, но ближе к вечеру опять ее нету. Ростелеком, что случилось с вами, все было супер!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Отправьте, пожалуйста номер Вашего лицевого счета с описанием вопроса на Наш e-mail techsupport.krd@south.rt.ru и Мы проверим Ваше подключение.
Опять пропал интернет. Это когда нибудь прекратится? Надоело уже. Хз что у них там происходит, но интернет частень пропадает на минимум 30 минут, а то и больше. Я работаю, и все у меня в сети, вся дневная работа моя коту под хвост изза вас, потому что я не сохранил мои работы.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасиьо за интернет доволен,пользуюсь больше трех лет,бывало всякое,и скорость пропадала,и вырубался но все не надолго и оперативно все делали,а сновыми тарифами обще класс подключил безлим региональный за 200гр не могу нарадоватся хоть фильмы можно посмотреть скорость целый день 5-6 Мбит на вечер2-3 Мбит но это я щитаю нормально и фотает на два компа через вай фай смотреть кино но немного качество хуже в HD не посмотреш и это при сигнале 60% СПАСИБО ДОВОЛЕН
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Олег! Благодарим Вас за оставленный отзыв.
Здравствуйте! Сожалеем, что у вас возникают проблемы с нашими услугами. Пожалуйста, обратитесь к нашему сотруднику https://vk.com/id202437172, либо через форму обратной связи https://lk.rt.ru/#feedback или позвоните по номеру 88001000800, обязательно поможем вам всё решить.