Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Инфолинк
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Всё да ничего

Первые 3-и месяца было всё идеально. Хороший и стабильный интернет. Но, спустя время появились стабильные потери пакетов. Проблема в некачественном оборудовании или в недостатке. Уже к свичу конкретно были потери, как не странно с 9 утра до 6 вечера 5 дней в неделю не считая выходных, видать организация не маленькая пользуется услугами или... Так или иначе прийдеться попрощаться, уже неделю знают о проблеме и толку 0. Заявка открыта, результата нет.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Элементарное мошенничество. Иду в суд.

Сомнения относительно Yota у меня появились сразу, как только пару лет назад сын купил "свисток" Yota для ноутбука. Но тогда подумал, что "свисток" он и есть "свисток".
Сейчас купили антенну U-20 - самая мощная для связи с базовой станцией. Настроили на базовую станцию, показатели настройки близки к лучшим, скорость была 17 Мбит/с.
Вчера оплатили годовое обслуживание - 9000 руб. Сначала - пару часов, всё было нормально, потом скорость упала и даже ночью и сейчас не поднимается выше 1 Мбит/с!!!!!!!
Если кто-то из читающих задумывается о подключении к Yota, то не советую, потратите деньги и время. Это жулики!!!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Tritel
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Полет нормальный

Не нужно метать всякое [ЦЕНЗУРА]. Нормальный провайдер. И скорость нормальная. В городе альтернатив Трителу пока нет ни по цене, ни по качеству.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Фрегат
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

На фрегате давно. Пользуюсь ультра. 1,5 года как стала работа инета не стабильна.За день может 4-5 раз выключиться на 10 мин -3 часа, потом сам включиться.Фрегат добавил себе пользователей другого провайдера, набрал народу,а с пропускной способностью ничего не cделал. Основной сервер DNS
постоянно не пущЯет, пока не позвонишь и они не перезапустятся. Короче, деньги берут, а матчасть не меняют.За последние 2 недели 2 раза сервера ломались, как говорилось Левобережная часть не может индефицировать пользователей для входа. Все хуже и хуже!!!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "Сибирь"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отстой

Такой низкой скорости и такой высокой цены нет ни у кого, 19 век прямо.
Возможно ростелеком не знает почему клиенты бегут при первой возможности, сообщаю нужно думать о клиенте.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Если скорость интернет-соединения не соотвествует заявленной вашим тарифным планом, вы всегда можете заполнить форму в личном кабинете по ссылке https://lk.rt.ru/#feedback или позвонить по номеру 062. Мы обязательно разберемся в ситуации и сделаем все, что в наших силах, чтобы вы могли с комфортом пользоваться интернетом.

Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Придется менять провайдера

В том что радиосигнал не стабилен, понятно закрытыми глазами, погода, перегруз сети и т.д. Я купил вай фай флешку в прошлом году в сентябре, если не ошибаюсь. Переехал в частный дом нужно было ЛТЕ срочно т.к. я играю в онлайн игры каждый день. О том что у меня дом находится в зоне неуверенного покрытия посмотрел на карте, но все таки решил рискнуть. И вуаля! Дома флешку скотчем на потолок и я довольный как слон с улыбкой до ушей рублюсь в стрелялки и мобы. Прошла осень, зима все очень даже не плохо, вечерами подлагивает но я знал что "зона неуверенного покрытия" практически безболезненно переживал час пик а там ночь "гуляй душа спасибо Ёте"
Все началось в конце весны. Упала скорость и значек ёты в трее горит желтый "сеть перегружена". Технические работы - думал я и так 2 недели. Надоело терпеть переставил ёту к окну, значек синий вернулась скорость успокоился. В середине июня опять упала скорость, опять значок желтый. Долго не думая купил ЮСБ кабель и поднял флешку на крышу. Итог моего отзыва такой: 10-20 мб\с. выдает и БАЦ!!! 0.90мб\с. через час, два опять все нормально, и снова как обухом по голове скорость падает. Так и сижу на Ёте до сих пор.
Закинул скрины вчерашней ночи и сегодняшней и так постоянно:
http://pixs.ru/showimage/1jpg_4723507_18702944.jpg
вот так падает скорость периодически несколько раз в сутки.
Но потом Бог интернета все такие перестает меня карать и все становится на круги своя: http://pixs.ru/showimage/2jpg_7366503_18702945.jpg "Зона неуверенного покрытия"

Надеюсь мой отзыв поможет кому ни будь при выборе провайдера.

Я очень терпеливый, может все таки дождусь стабильность, но думаю это последний месяц пользование Ётой. Все таки практический год прошел.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ильдар
07.09.2015 в 02:25
г. Казань
Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Адские муки...

Припасены для вас в самом темном углу преисподней. И лишь ваши вопли, как я надеюсь, будут разрезать ту тьму. Сколько можно делать из людей кретинов, а, ребята? Я обращаюсь не к тому человеку, что вынужден тут отписываться в ответ на жалобы прихожан. Я обращаюсь к (людям?) которые сидят у вас в руководстве.

Если 150 раз ответить человеку:
- Мы не знаем, что то странное происходит с вашим модемом / зоной приема / нашими вышками / etc - то ему, ощем то, легче не становится.
Причем странности, как уже выше заметили собратья по несчастью, с вашими услугами начинаются ПОСЛЕ того, как пройдет "Тест - драйв" (смищно, да?). Причем буквально через день после оплаты нужного тарифа.

Я, в отличие от "новых" юзверей вашего интернет "сервиса" - с вами уже без малого 3 (три) года. Три года я являюсь гордым обладателем Yota - модема. И посему - могу судить о качестве услуг "тогда" и "сейчас".
Но хватит лить воду, моё отношение к вашей конторе уже, я думаю, понятно.


г. Сочи, Красная Поляна (дада, немаловажное место на географической карте нашей необъятной Родины - курорт, иностранные туристы и все прочее в таком духе).
Качество услуг - низкое (да простит меня читающий слабый пол, привык вещи своими именами называть).

Причем это качество колеблется от "полного" до "умеренно терпимого".

Когда качество связи падает до "полного" я открываю чатик и начинаю болтать со службой поддержки (прямо сию минуту этим занимаюсь).
Обычно - на десяток спецов, которые пытаются сделать из меня дурака (ой, это проблема у вас, перезагрузите стиральную машинку и духовой шкаф) находится один прямой сотрудник, который так же как я - называет вещи своими именами (Тарас, привет!). С сотрудника этого - взять нечего. Все что он может - прислать на мыло инструкцию по возврату денежных средств в связи с аварией(?) на станции.

Я заскриню для вас этот блеск, господа, поржем вместе! http://clip2net.com/s/3n7M2tM

Нувыпоняли, да? Для того что б вернуть себе свои 300/500/1400 рублей мне нужно убить колоссальное кол-во времени (собссна на это и расчет, не так ли?)

Происходят такие сбои с фантастической регулярность (примерно пару раз в неделю - точно) причем зачастую выпадают они - на выходные дни. Ну, то самое время, когда никто не пользуется интернетом и можно провести тех. работы, вы знаете же.



Я НЕ рекомендую этого провайдера никому, кто ценит своё время и деньги (к слову, в центральной полосе и на южном Урале - та же песня).

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Эдуард
06.09.2015 в 23:42
г. Сочи
Брянские Кабельные Сети
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
БКС гнилая контора

ЗДравствуйте, живу в частном секторе Брянска, подключил себе БКС. Оптика в дом.

Скорость интернета отличная претензий нет.
Стоимость 12000 рублей, я уезжаю в данный момент, т.е. интернетом пользоваться не буду. Казалось бы поставить договор на блокировку, как приеду разблокирую.

Ан нет. Так сделать нельзя якобы. Только на полгода(130р в месяц + 18р аренда оборудования), а через полгода договор переходит в штатный режим? То есть интернет и все услуги включаются.

Что за х***я.

Еще момент, пришел 3 числа сделать приостановку, но видете ли можно приостановить договор только с 1 числа.

То есть что я не буду пользоваться интернетом никого не интересует, самое главное срубить бабла.

Если разорвать договор, и заново подключиться придется отдать 12 тр.

Вот и думайте. Бесит только то, что почему то они к своим клиентам текущим относятся как к баранам. Все будут хавать.
Я понимаю коммерческая фирма, цель прибыль и все такое, но есть такое понятие как адекватность.

Колл центр их конченный, бесполезно туда звонить я звонил несколько раз 25 или 18 например, а я с мобильного. Так как не пользуюсь городским.

В общем все "удобно и для людей"

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "Центр"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Подключился после Телемира думал крупная компания и пожалел. Ростелеком похоже установила некачественное следящее шпионское оборудование. пользоваться интернетом практически невозможно. постоянно нужно перезагружать страницы а это "Опаньки" просто уже достало. Мне с вами ребята не по пути. Прощайте.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Вы можете направить свои замечания по качеству работы услуг компании нам на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы постараемся помочь.

Babilon-T
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Хорошее обслуживание безлимитный на все сайти ---.tj на вес день

Исползую опто-волоконувую сеть. скорость сооветствует обещанных провайдером с 21:00 по 7:00 безлимитно на все сайты...

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Фируз
06.09.2015 в 22:48
г. Душанбе