Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывСергей, благодарим за положительную обратную связь. Надеемся, что подобных ситуаций больше не повторится и мы продолжим радовать Вас стабильной работой интернета.
Советую вам не знать этого провайдера. Обещают огромную скорость и почти за даром. Только вот реальность оказывается, как обычно, жестокой, так и тут - скорость даже до половины редко дотягивает заявленной. Пинг прыгает, по их словам, то из-за нагрузки сети, то из-за временных сбоев, то из-за обновления системы. звоню в тех поддержку часто, в основном из-за отсутствия интернета. Решают проблему долго. Компьютер у меня в одной комнате, роутер в другой и вот оператор меня туда сюда гоняет, то то посмотреть, то другое.
Советую вам сто раз подумать прежде переходить на этого оператора.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Приветствуем! Сожалеем, что у вас возникли проблемы такого рода. Если у вас возникают проблемы со скоростью, то попробуйте для начала ее замерить через кабель (не по Wi-Fi). О результатах отпишитесь нам.
Если скорость не будет соответствовать заявленной по тарифному плану, мы вместе с вами составим тех. заявку, и наши специалисты все исправят.
Один из трех худших провайдеров нашей необъятной.Началось все с того что внезапно кончился трафик,хотя до этого качал 100+ гб в месяц,в начале следующего месяца написал в тех. поддержку и выяснилось,что теперь безлимитный интернет не такой уж и безлимитный,а дали 50гб в месяц,так же в тех. поддержке мне сказали,что провайдер может менять тарифы предварительно предупредив абонента,чего они не сделали,следовательно вопрос,можно ли поэтому поводу обратиться в суд?Но это далеко не все,после этого пропал 4g и никак не реагирует на переключение в программе,это все было в течении 3-6 месяцев.Сегодня же даже 3g стал мягко говоря дерьмовым,он как бы есть,но толку от него нет,за что платятся деньги,я думаю даже люди работающие в мтс сами не знают
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. В соответствии с условиями договора и действующим законодательством Российской Федерации в области связи (ст. 28, 54 ФЗ «О связи», п.п. 25 «д», 32-34, 40 «Правил оказания услуг подвижной связи», утвержденных Постановлением Правительства РФ от 25.05.2005 г. № 328, п. 17.3 «Условий оказания услуг подвижной связи «МТС») Оператор вправе устанавливать тарифы/тарифные планы самостоятельно, извещая абонентов не менее чем за 10 дней до введения новых тарифов через средства массовой информации. Информация об изменениях была размещена на официальном сайте компании в разделе "Новости".
Если у вас есть замечания по работе интернета, просим написать нам на blogs@mts.ru, указав следующие данные:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста, примеры неудачных звонков\попыток выхода в Интернет: точное время, дата)
*марка и модель телефона/модема (полностью), тестировали ли работу SIM в другом аппарате
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема (если у Вас замечания по скорости передачи данных, то просим сначала проверить наличие ограничений из-за превышения квоты трафика: *111*217#, и установить в настройках аппарата «Только 3G»)
*производили ли недавно замену SIM
*подробное описание возникающих трудностей
*Ваш ник на Интернет-ресурсе (twitter, livejournal, vkontakte и др.).
Просим Вас обратить внимание на то, что отсутствие необходимой информации делает проведение проверки затруднительным или невозможным.
С уважением, Бронислава А.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
Отзыв
Вчера поставили Gipon телевидение плюс интернет. Телевидение проработало менее четырех часов и уже два раза отключалось, причем во второй раз приставка перестала реагировать на пульт. Скорость интернета на 10-15 мегабит меньше заявленной. От любезности девушек 20 раз перезванивающих до подключения услуги - не осталось и следа - до техподдержки не дозвониться, и время вызова мастера неудобное. Буду отключаться.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрий день, Павло. Спасибі за відгук. Приємного користування!
Запомните! Никогда, ни за что, не становитесь клиентом интертелекома! Если будет выбор между интертелеком и мобильным интернетом - выбирайте мобильный интернет, даже если выбор стоит между интертелекомом и поношенными тапочками - выбирайте тапочки. Это самый неадекватный провайдер, который врет, отключает интернет когда им вздумается и тд. Про операторов я вообще молчу.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Игорь! Нам очень жаль, что у Вас сложилось такое впечатление о нашей компании. Пожалуйста, напишите письмо на 3g@it.od.ua. В письме более подробно опишите сложившуюся ситуацию. Также укажите абонентский код Вашего устройства и полное название населенного пункта, где Вы пользуетесь услугами Интернет.
До провайдера дозвонится не возможно, если все таки нервы оказались крепки и у вас есть лишних 30-40 минут на ожидание, то не надейтесь на разумный ответ. Его там просто не будет, десяток заученных ничего не означающих фраз о том что они знают о проблеме и они ее решают, это максимум.
Далее вы можете несколько дней ждать когда они все таки решат это сделать. Как и у многих приходится несколько раз в день перезагружать роутер, хотя до этого работал нормально. Так же эта компания предоставляет услуги телевидения в Павшинской пойме, вот уже дней 10 этого телевидения там нет, пишут о том что что то модернизируют. но не так долго.
В общем посыл такой, есть возможность отказаться от них отказывайтесь нераздумывая.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку