Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывКогда работает то все отлично. Но раз в 1–2 месяца рвется стабильно на сутки двое. Обычно в непогоду. Раньше по выходным не чинили, сейчас если в пятницу порвался то есть возможность провести выходные с инетом,а не ждать понедельника. Ах да в моем доме выбора особо и нету. Либо адсл от ростелекома, либо битком. Кварц и прочее до Энтузиастов не дотягивают сети.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
много лет пользуюсь услугами этого провайдера, и ни разу об этом не пожалела, оплачиваю услуги в офисе на Московской и хочу сказать огромное спасибо сотрудникам этого офиса за внимание. интеллигентное отношение к клиентам (мне. поверьте. есть с чем сравнить). за своевременное информирование о новых.более выгодных тарифах за неизменную улыбку и приветливое общение.это в наше время нечасто встретишь. Особенно хочется отметить элегантную женщину. которая.как мне кажется.работает там дольше остальных и очень грамотно и профессионально преподносит интересующую информацию (это не только мое мнение) .а если надо и разговор поддержит и улыбкой настроение поднимет.Побольше бы таких сотрудников в современных офисах!
с уважением Елена.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пятый день пользуюсь услугами МГТС (или АМТ?? Не понятно...). Ощущения отвратительные. Скорость крайне низкая; постоянные обрывы связи. Пора жаловаться в Роскомнадзор и в Роспотребнадзор. Мелкий районный провайдер в подмосковном Красногорске делает именитых москвичей! Думаю, пора башку менять в МГТС; рыба, она, как известно.... Дозвон в колл (или - кал??) центр занял 18 (!) минут, да еще и московский оператор не захотел обслуживать челядь подмосковную и пнул на прослушивание музычки... Отвратный сервис!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Василий!
Мы с Вами не согласимся. У нас прозрачные тарифы, никакого мошенничества, дополнительных плат, сборов и прочего нет.
Если у Вас возникли какие-либо сложности, то Вы всегда можете обратится в тех.поддержку - мы Вам с радостью поможем. Только есть одно условие - помощь получается обоюдная. Если Вы не хотите делать то, что советует Вам поддержка, то тут мы, увы, ничем не можем помочь.
Если Вы готовы выйти на конструктивный диалог, то смело можете написать нам в личные сообщения в вк https://vk.com/yota_help
Прекрасная скорость интернета, но площадь покрытия, конечно, маловата. По всей Москве ловит 4G+! Видео в Full HD (!) на YouTube грузится за пару секунд, но стоит отъехать на 150 км от Москвы, как тут же скорость интернета падает почти до нуля!
Вообщем, если из крупных городов никуда не выезжать, то все будет о'кей!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Поменял шило на мыло! Раньше пользовался услугами другой компании. Решил Попробовать Мегаполис. Знаете,зря я так решил. В день по 2-3 раза Интернет просто пропадает и все! Всегда по-разному...на 10,порой 40 минут. А плачу я стабильно!!!! В тех.поддержке все время на мое оборудование списывают! Так вот почему-то именно с началом пользования услугами этой компании он "испортился" (роутер). При чем,я ж все-таки новый купил... Ну уж думаю,может я чего не понимаю.... Так,блин... все тоже самое! Дозвониться до них порой - целый квэст. Уйду я от них. в скором времени.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Спасибо за Ваше обращение. Уточните, пожалуйста, данные по договору (№ лицевого счета или ФИО и адрес подключения), а также контактный телефон для связи, мы обязательно разберемся в этом вопросе и перезвоним Вам. С Уважением, Мегаполис-Телеком.
Добрый день ,
Спасибо за отзыв. Мы рады, что вы пользуетесь нашими услугами. Если будут вопросы, обращайтесь!