Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Начнём с пинга. Он ПОСТОЯННО за 100-110. Почти во всех онлайн играх, а я играю только в них. Далее, не могу никак разобраться, проблема касается конкретно серии игр Counter Strike. Лицензионных и нет. Проблема вот в чём. Откидывает назад. Играть стало нереально. Например, бежишь, бежишь и тут откинуло. И так постоянно с интервалом 7 секунд. Потерь пакетов нет. Могут возвращаться действия, например открыл дверь, откинуло, дверь закрыта.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Просьба описать данную ситуацию более подробно нам на официальный аккаунт Вконтакте https://vk.com/rt.volga.
У нас в х.Западном наверное никогда не будет хороших скоростей было 128 кб , сейчас 256 кб.Что можно посмотреть при таких скоростях.На все один ответ линия плохая,а когда будет хорошая?Давно бы убежали но ,неккому ,выбора у нас нет,потому и сидим. Оплачиваем по 300-400 руб. за такую огромную скорость.Ростелекому просто наплевать на нас сельчан.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Анатолий, здравствуйте! Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Но не всегда есть возможность предоставить высокие скорости особенно в сельской местности, это связанно со слишком большой протяженностью линий от АТС.
Нареканий на работу интернета нет. Скорости всегда хватало самой минимальной. Скачивать фильмы, игры, музыку, софт можно бесплатно из локалки (там скорость провайдер не ограничивает). Удобно самостоятельно управлять подключением из кабинета клиента (оплата, смена тарифов)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Можете себе представить, заходил в частный кабинет, там вообще никакой информации нету, ни о состоянии лицевого счёта, ни какой тарифный план, ничего! После звонка в поддержку, пробовал ещё раз проверить личный кабинет, пишут - пароль указан неверно!
Думаю, хорошо, буду восстанавливать пароль.
Жму "забыли пароль", приходит на имейл ссылка, перейдя по-которой предлагают указать старый пароль и ввести новый!!! ахахахахаха
Я такого маразма вообще никогда в интернете не видел! Собственно вопрос был о переплате, т.к. мне в поддержке назвали сумму превышающую плату в месяц на 50 рублей. Сколько у меня на счету и сколько мне они должны - наверное не узнать никогда. Никому не советую связываться с этим провайдером!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Если у Вас остались вопросы по начислениям просим Вас написать подробное письмо на адрес center@center.rt.ru Также Вы можете указать остались ли вопросы по личному кабинету. Актуальная версия личного кабинета - https://lk.rt.ru/ Первоначально необходимо на данном сайте зарегистрироваться и добавить нужные услуги. Для восстановления пароля ("Вспомнить пароль") не требуется ввод старого.
Пользуюсь ей с тех пор, как появился интернет (7-9 лет). Скажу сразу - вроде беспокойства не вызывает, кроме частых сбоев сети интернет, непонятных неполадок, падения интернета. При этом, иногда может быть все идеально годами, а может терроризировать по 10-20 раз в месяц. Причина подключения этой сети изначально - единственный (на момент подключения) провайдер, который подключал центр Казани. Да и по деньгам было не все так плохо на тот момент времени. Сейчас же, по сравнению с другими, цены нереально завышенны. Сейчас думаю о переподключении на другого провайдера, в связи с тем, что меня подключили на тариф Звезда-Z, которая по описанию, лучше всех, но на деле... А теперь и ее хотят забрать в след месяце и подключить на еще убогий тарифный план, да еще и за большие деньги... Но, черт возьми, никто не прокладывает интернет в центре Казани, никто из нормальный провайдеров... Заявленная скорость в тарифном плане до 100 мб/с, т.е. ожидать следует 10 м/б хотя бы... На деле: 1 мб - максимум, но зато видео на ютубе можно 1080 смотреть и забыть про лаги.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Я увидел, что на мой отзыв появился комментарий провайдера. Спасибо ему за информацию! Пользуясь случаем, хотелось бы уточнить ещё один момент.
Вы пишете, что переводится ЧАСТЬ абонентов. Нельзя ли, в качестве последней меры, попробовать узнать, можно ли не войти в эту "часть"? Может, нужно немного повысить тариф, чтобы остаться? Или лимит трафика? Или ещё что-то?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Дмитрий, здравствуйте, еще раз! Нет, опять же, к сожалению, но тариф тут ни причем. Мы дочерняя компания Ростелекома и это оптимизация расходов на обслуживание клиентов. И Онлайм и QWERTY присутствуют в доме, расходы на обслуживание двух сетей в доме Ростелеком считает нецелесообразным (что естесственно). Повторюсь, нам очень жаль расставаться, но в онлайме Вам должны предложить не худшие условия и беспроблемное переключение. Попробуйте их услуги, схема подключения там практически та же. Удачи Вам!
Сижу читаю отзывы о Баштел и Уфанет. Просто поражаюсь тому что люди пишут. то у них скорости нет, которая была заявлена, то еще что то.
хочу обратить ваше внимание на то, что многие кто пишет не из области информационных технологий.
Многие пишут что заявленная скорость 3 мбит/с ну так естественно Мбит в секунду т е скорость передачи данных измеряется бит в секунду, а не байт в секунду! А на сколько мы знаем вся информация измеряется в байтах фильмы(1.46 Гбайт), файлы. Так вот в одном байте содержится 8 бит и вот оно чудо ваша скорость получается что не 3Мбит\с, а грубо говоря 300 кбайт\с .
Самый верный способ это делить на 10 так как еще передается и полезная информация.
Вообщем у меня заявленная скорость 50 Мбит\с и реальная скорость скачки я проверял 5 МБайт в секунду бывает больше бывает меньше все зависит от загруженности сети.
Да еще многие жалуются думая что виноват провайдер но не многие знают что их любимые роутеры тоже могут иметь ограничение по скорости передачи как по линии так и по Wi Fi. у меня скачивалось 5 Мбайт\с через Wi Fi. на старой модели длинк скорость постоянно прыгала и порой потолок вообще был 3Мб. так что тут много факторов и дело не только в провайдере.
P.S.
До этого пользовался Уфанет. хороший провайдер, но дороже. И там тоже есть свои хитрости по договору.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ruslan, большое спасибо за ваш отзыв и адекватную оценку ситуации.
Спасибо Вам за активное участие и хорошее обслуживание клиентов интернета. Благодаря Вам мы теперь можем наслаждаться всеми предоставленными Вами прелестями доступными в сети интернет. Не нужны домашние громоздкие книжные библиотеки все теперь заменяет интернет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо за ваши теплые слова. Мы искренне рады, что вы остались довольны качеством предоставляемых нами услуг.
Добрый день! Благодарим за отзыв!