Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЗдравствуйте.
Вы можете направить свои замечания по качеству работы компании нам на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы постараемся помочь.
Спасибо за Ваш отзыв!
С начала существования в Омске ОМских кабельных сетей пользовалась их услугами. вначале вроде как и нормально. просто не знали лучшего. потом начались хороводы. подключили автоматическое отключение. начали повышать тарифы без предупреждения. и прочее. перешла в Дом.ру. ничего плохого сказать не хочу. лучше, чем ОМКС. но... подключалась по акции. а через полгода подняли тариф. телефон раньше стоял у неплательщиков кредитов. меня достали звонки от коллекторов. выдержала год. сменила провайдера. подключила МТС. и... вуаля! отпали все проблемы. скорость нормальная. если возникают вопросы-позвонила по бесплатному телефону. решили.если забыла оплатить- тоже не проблема. никто не отключает в 0 часов. пошла на следующий день и оплатила. и очень нравится тариф. Советую всем.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь провайдером с 2007 года, в течении этого времени были недовольства, когда перекупил билайн компанию, поначалу стало совсем печально, в один момент менял на мгтс, но вернуться обратно сподвигло то, что в часы пик у билайна не скачат пинги (марьино), да и скорости за 300р хватает слихвой, так что советую, хороший провайдер, мало фишек, зато стабильно.
Служба поддержки стала более удобной с появлением он-лайн чата, теперь не приходиться сидеть на трубке, а подождать оператора, не отрываясь от дел.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Просто ад по другому не назвать.
Являюсь абонентом сего чуда 4 месяца. Столкнулся с проблемой месяц назад стал прыгать пинг. Звоню в тех. поддержку мне говорят у вас все хорошо, я им отвечаю у меня пинг 2000ms, на что она говорит не наши проблемы посмотрите свой компьютер, после того как меня вывели из себя я звоню и добиваюсь оформления заявки(ровно 3 дня войны). Приходит мастер меняет роутер и уходит звонят моей жене спрашивают "все хорошо?"(мастер не знает как смотреть пинг) она отвечает все хорошо хотя договор оформлен на меня. После того я прихожу домой запускаю интернет и вижу 3000ms пинг я сейчас был просто возмущен, позвонив в ростелеком меня корректно отослали и сказали у нас все отлично у вас проблема. Только после того как я пришел расторгать договор они решили мне опять помочь не знаю чем закончиться, если был бы на другом месте человек менее адекватный я думаю просто мастер по шеям получил бы за такую работу. Я живу в центре на ул. Советской кроме кривой линии DSL у этого провайдера нечего нет. Я выражаю огромное сожалением качеством работы вашего оборудования и сотрудников я буду ждать ровно день после чего подключу адекватных ДОМ.РУ которые приходят сразу и почему то у них оптоволокно а не телефоная линия.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Нам очень жаль, что у Вас сформировалось такое мнение о работе нашей компании. Уверяем Вас, что если бы Вы сообщили нам о Вашей ситуации с указанием лицевого счета услуги на нашу почту center@center.rt.ru , то специалисты незамедлительно приняли бы в работу Ваше обращение, и приложили все усилия для решения Вашего вопроса.