Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЗдравствуйте, Андрей. Отправьте, пожалуйста, данные о работе интернет-услуг нам на blogs@mts.ru по списку:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста, примеры неудачных звонков\попыток выхода в Интернет: точное время, дата)
*марка и модель телефона/модема (полностью), тестировали ли работу SIM в другом аппарате
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема (если у Вас замечания по скорости передачи данных, то просим сначала проверить наличие ограничений из-за превышения квоты трафика: *111*217#, и установить в настройках аппарата «Только 3G»)
*производили ли недавно замену SIM
*подробное описание возникающих трудностей
*Ваш ник на Интернет-ресурсе (twitter, livejournal, vkontakte и др.).
Постараемся помочь.
С уважением, Марьяна Ш.
ОАО "МТС"
-------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
интернет ну очень медленный, днем скорость около 10-50 кб/с, ночью 50-110 кб/с хотя уровень сигнала отличный. Обращался в службу поддержки интертелеком, говорят что перегруженная сеть, хотя у всех моих друзей скорость намного лучше даже при худшем уровнем сигнала. Пользуюсь 3g модемом huawey ec176 системой 1xEVDO RevA
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключился К Интекскому около пяти лет назад. Заявленная скорость тогда была 10Мбит/сек. Проверка на этом и других сайтах показывала тогда 8-9Мбит/сек. Сейчас на этом же тарифе скорость увеличили до 20Мбит/сек. При проверке показывает до 21Мбит/сек.
Связь стабильная. Техподдержка адекватная. Рекомендую
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Александр, здравствуйте! Если вы хотите подключить услуги "Ростелеком" то мы можем предложить вам широкий выбор тарифных планов и низкую ценовую политику!
Скорость отвратительная, сервис отвратительный, если у вас нет возможности подключить ноут или комп с помощью кабеля (это у них отмазка), забудте о хорошем интернете, потому что как оказалось они "гарантируют" высокую скорость ТОЛЬКО через сетевой кабель, хотя в рекламных листовках, во время консультаций и в момент заключения договора (там это прописано как говорится, мелким шрифтом) они про то, что качество интернета по вай-фай будет отвратительным ни слова... И получается что - до заключения договора они молчат и не интересуются возможностью подключения ноута/компа , а когда вы заключили договор они все списывают на то, что интернетом нужно пользоваться ТОЛЬКО через сетевой кабель, и делают вас крайним, потому что я (оказывается) должен был сам об этом побеспокоиться. Тарифный план у меня ПРЕМИУМ, скорость килобитная, в лучшем случае два-три мегабит в сек..
Уважаемые, мы с вами в прошлом веке живем? за что мы платим деньги? Зачем вы тогда расхваливаете свой вайфай?
После десятка звонков консультантам, последний предложил выезд специалиста (другие говорили что при отсутствии возможности подключения ноута к кабелю, выезд специалиста бесполезен), приехал парниша, похлопал глазками, когда я высказал все претензии, он сочувствующе улыбнулся и сказал что это у них такой сервис и все вопросы с жалобами нужно направлять в отдел тех поддержки. И понеслась по новой...
Есть еще один нюанс, каждый раз после или во время звонка появлялся интернет, хотя мне утверждали что это совпадение... совпадение?
У меня макбук и тарифный план премиум. С другими провайдерами таких проблем (регулярных, постоянных, систематических и т.п) не было.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Николай. Будем признательны, если вы отправите свои замечания нам на blogs@mts.ru. Для проверки работы интернет-услуг просим указать данные по списку:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста, примеры неудачных попыток выхода в Интернет: точное время, дата)
*марка и модель модема (полностью), тестировали ли работу SIM в другом аппарате
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает модем в других районах
*параметры сети в настройках модема (если у Вас замечания по скорости передачи данных, то просим сначала проверить наличие ограничений из-за превышения квоты трафика: *111*217#, и установить в настройках аппарата «Только 3G»)
*производили ли недавно замену SIM
*подробное описание возникающих трудностей.
С уважением, Анна В.
ОАО "МТС"
-------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
плачу по 200р притензий по скорости нет!но вот практически ежедневные необоснованные отключения надоели!!! раза 3 в неделю стабильно не работает в любое время по нескольку часов и починить они его не могут, он потом каким то чудом сам начинает работать... по-факту у них из сотрудников только пару операторов и все, сидит и тупо лепит отмазы почему он может быть не работает!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку