Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЯ уже примерно 3 года являюсь абонентом Сибирских Сетей были конечно небольшие проблемы какое то время (и я ушёл на МТС....а теперь вернулся назад) т.к. лучшего обслуживания и стабильности интернета я ещё не видел ни где! Спасибо СС за вашу работу и за новый единый тариф 100 мб/с за 300 руб.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Игорь!
Благодарим за такие теплые слова! Мы рады, что Вы вернулись к нам, а новый тариф пришелся по вкусу!;) Надеемся на долгое сотрудничество!
Подал заявку в службу технической поддержки ОАО "Мобильные телесистемы" далее мтс на подключение "белого" ip – адреса для домашнего интернета, сутки кормили обещаниями и так ничего и не сделали. "Белый" ip нужен был так мтс в целях экономии трафика и отсутствия пула реальных айпишников используют NAT и прокси-серверы. При таких условиях организация VPN - туннеля невозможна, так как оборудование мтс не пропускает GRE пакеты (проблемы с адресацией). Служба поддержки не только не может решить проблему, но и не владеет терминологией. МТС не указывает в договоре, что связь имеет ограничения и не пропускает GRE - пакеты при подключении VPN. КоАП РФ Статья 14.7. Обман потребителей; УК РФ Статья 159 Уголовного кодекса РФ Мошенничество.
Ссылка с записью разговора со службой поддержки: https://youtu.be/E3xKXqLa96A
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Просьба написать подробную информацию о Вашей проблеме в личном сообщении на наш аккаунт вконтакте https://vk.com/rt.volga
обратил внимание,что провайдер никак не реагирует на отзывы о своей компании (и тут тоже),но речь не об этом...проживаю в мкр-не Глинки,до недавнего времени скорость предоставлялась до 8Мбит/с,но затем нас прировняли к "Колхозу Красна Зорька (8 лет без урожая)" и скорость упала до 512Кбит/с МАКСИМУМ,при этом стоимость составляет 600руб.в месяц...попытался позвонить уточнить может что то к лучшему изменилось,ан нет оператор выдала гениальную версию событий...оказывается провайдер всеми силами пытается предоставить максимальную скорость своим абонентам,НО ввиду увеличения кол-ва абонентов такой возможности нет (хотя я точно знаю,что число абонентов не увиличилось)...и в завершение техник при подключении сообщил,что ограничение по скорости виставлено на АТС и ничего не мешает провайдеру ее повысить.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Игорь, ответили Вам в почту. Если проблема сохраняется, отпишите, пожалуйста.
С уважением,
Команда "АльянсТелеком"
С 27 января 2015 года подключилась к этому провайдеру и почти постоянно скорость не выдерживает никакой критики! На обращения реагируют, даже присылали техников, но не долго после их визита было "счастье". Скорость при заявленной 50 Мбит больше 12 практически не бывает, а сегодня 19 марта 0,94 М бит. Прошу посоветовать другого провайдера, который хотя бы приблизительно давал заявленную скорость!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Сожалеем, что у вас возникли проблемы такого рода. Для того, чтобы мы устранили проблему заполните, пожалуйста, форму по ссылке http://irkutsk.rt.ru/fastorder#feedback или позвоните по номеру 062. Мы обязательно разберемся в ситуации и сделаем все,что в наших силах, чтобы вы могли с комфортом пользоваться интернетом.
Перепробовав несколько интернет провайдеров беспроводного интернет соединения, наконец-то нашла своего!!! YOTA - самый удобный, бесперебойный и доступный по цене и качеству интернет!!! Выбрал скорость - оплатил - и голова не болит ни о каком трафике и сбоях. И скорость можно сменить в любой момент. Недостатков за 3 года пользования не помню.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Более 5 лет пользуюсь услугами данного провайдера. Тариф - 500 рублей за 50мб. Есть быстрее, за те же деньги, но через личный кабинет поменять тариф почему-то нельзя, хотя раньше было можно. В офис ехать из-за этого не хочется. Скорость свою выдает, но со стабильностью бывают проблемы. Очень раздражают секундные вылеты, иногда может неделю работать гладко, иногда в день по 5 вылетов. Но в целом денег своих стоит. Достойной альтернативы не вижу. Поэтому и дальше остаюсь с РЕАЛом.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Александр спасибо за отзыв! Мы развиваемся и стремимся быть лучше! Тарифный план вы можете поменять по телефону в абонентском отделе 48-16-00, или сообщите свой контактный номер наш менеджер свяжется с вами для консультации.
Скорость ночью постоянно падает до 128 кбит/с, ни с того ни с сего, просто взяла и упала. Позвонил в службу поддержки, технической!!!! а там говорят, дело в вашем роутере, перезагрузите его, перезагрузил, естественно все тоже самое, я перезвонил, а он мне говорит подключитесь напрямую.... причем это замечено не одноразовое падение скорости, постоянно скорость ночью падает до 128 кбит. Вообщем в техподдержке работают дилетанты, у которых один ответ - "дело в вашем роутере".
Идёт обработка запроса, подождите секундочку