Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывВ городе Краснодаре в моем доме они одни только из провайдеров проводного интернета. По договору минимальная скорость должна быть 3 мегабита. Это за 600 руб. абонентской в месяц. Реально постоянно было ниже 1 мегабита. Устал жаловаться. Никто ничего не решал. Сотрудники техподдержки вместо извинений и устранения проблемы, только вступали в полемику искали повод отвязаться от меня. Все "на отвали". В итоге перешел на "свисток" от мегафона. Смешно, но мобильный интернет лучше проводного)))) Название ройлком надо сменить на какое-нибудь совковое типа электросвязь)))) Так хоть будет соответствовать сервису и подходу))) Короче, хуже их только почта россии))) Не связывайтесь.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо за качественный инет! Меряю торентами и онлайном, раньше мерила спидтестом, оказалось, что из-за методики работы такие тесты скорости очень сильно врут. Сейчас вижу, что скорость почти соответствует заявленной на моём тарифе (40 мбит). В авангарде такого не было. Ещё раз спасибо вам ребята!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Нарекать на тех.часть не буду. Договор с провайдером заключал брат(типичный гуманитарий), поэтому даже не знает, какая заявлена скорость по тарифу, который с 01.01.2015г стоит 550руб/мес.
Лично я наСПИДТЕСТила 30Мбит/с, думаю, что платим за ~40Мбит/с, что, собсна, абсолютно норм. Перерывов в работе за полгода не заметила. С техподдержкой не бодалась, поэтому тоже помалкиваю.
А вот клиентская служба - абзац :(
Отрубился инэт за неуплату. Предположила, что, как у большинства провайдеров, списания ежедневные. Бросила на счет 200руб. Жду. Ничего не происходит, инэт не подключается. Т.к. влипла впервые, стараюсь не зевать с оплатой, стала рыскать в поисках телефона абонентской службы и УРА дозвонилась минуты за 3.
Дальше - печаль. Узнаю, что с 01.01.2015 у нас подорожал тариф. Спрашиваю, а чойта меня не уведомили? В ответ - инфа на сайте, а мы клиентов не обзваниваем и смс не рассылаем. Дальше вопрос: почему я денюжку на счет кинула, а интернет не возобновился? Ответ: если профукали сроки оплаты, то надо платить всю сумму одним махом. Признаюсь, нигде прежде с таким не сталкивалась.
Отдельно хочу отметить, что девушка-оператор, которая со мной беседовала - редкий тормоз! Искала меня в базе минут 10!!! Всякий раз заставляя меня слушать музычку, вися на линии. Это при том, что я назвала номер Договора, лицевого счета, фамилию лица, с которым заключен договор и адрес!
В сухом остатке: нет интуитивно-понятного и функционального личного кабинета, нет оповещения клиентов, автодозвона, как минимум один очень фиговый оператор абонотдела.
ПРОШУ ПРОВАЙДЕРА обратить внимание на работу с клиентами и сервис в этом плане развить.
По работе самой услуги претензий не имею.
Спасибо за внимание!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку