Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Ужас, уже писал отзыв, интернет стал еще хуже! Страницы даже не открываются. Служба поддержки МТС рассмотрела мою жалобу и ничего плохого не нашла. Написали, что скорость может падать в связи с нагрузкой сети, но если 4G работает 0.12 Мбит, то зачем такой интернет?
Налицо обман клиентов и развод службы поддержки. Надеюсь кто-нибудь засудит такую недобросовестную компанию.
Такой интернет и бесплатно не нужен! (увы, нет другой альтернативы)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Кирилл. Скажите, пожалуйста, как давно рассматривалась ваша заявка на проверку качества работы мобильного интернета? В сложившейся ситуации рекомендуем вам создать повторную заявку. Для этого напишите, пожалуйста, нам на blogs@mts.ru, указав данные, как здесь: http://mts-mts.livejournal.com/752.html . Также укажите ссылку на данный пост.
С уважением, Елена Р.
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
Купил модем йота. уже вот пользуюсь около года все устраивало, но теперь начались постоянные потери пакетов, внимание! - до 75%. вы издеваетесь? радует что пинг стабильно держится, сигнал хороший. но в онлайн игры играть совершенно невозможно, а порой и видео смотреть тоже. Вот и думаю зачем мне такое мозгоклюйство за 900р в месяц, когда оптоволокно у нас стоит ровно в 2 раза дешевле(450р). Вам пора задуматься об этом.
PS. что только не пробовал уже, отключал брандмауэр, сносил винду, ставил фаэрвол, делал трассировки неоднократно. ничего не помогает. сил нет уже и нервов.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
за что я плачу деньги. недавно меня уговорили перейти на оптоволокно, обещая что будет связь и скорость более качественнее. но увы скорость не превышает 3 Мбит. комп. постоянно зависает. грузится очень долго, а онлайн игры и фильмы невозможно смотреть. если раньше таких проблем не было и я ни о чем не беспокоился то сейчас я на грани нервного срыва. сколько я не обращался к провайдеру, там один ответ, скорость нормальная во всем виноват ваш комп. но в сервис центре мне сказали что с ноутбуком проблем нету. он еще на гарантии и работает отлично. так кто виноват и за что я плачу деньги. буду жаловаться. если не поможет подам иск в суд. с\у Ли Я.П. и Пак А.К.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Несмотря на рекомендации описать всё подробно, описывать-то в общем и нечего. Качеством доволен, скоростью ? Ну сколько заплатил - столько и получил, мне хватает. А службой поддержки не пользовался, потому-что и так всё работает.
Пользуюсь больше года и нареканий не было.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здраствуйте!У меня всё хорошо.Подключен комплекс из 3 услуг дом.ру.Служба поддержки молодцы,правда дозвониться бывает трудно.Я экономлю на абоненской плате,тк есть БИТЫ.Биты можно использовать на разные услуги провайдера.Скорость интернета почти всегда больше чем по тарифу.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сергей, добрый день! Благодарим за положительный отзыв! Рады, что Вы довольны качеством услуг и используете программу лояльности, которая предоставляет дополнительные бонусы!
Название говорит за себя. Платим за 100 мбит\сек первые 50 гб, и перманентные 25 мбит\сек, провайдер находится в соседнем доме, однако из всего этого мы получаем 1-4 мбит\сек и постоянные перебои в работе. И за это платится 700 рублей в месяц. Ни в интернете посидеть, ни по скайпу пообщаться. Желаю этому провайдеру скорее обанкротиться и получить проблем от государства.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ну наверное таких тарифов нет, есть тариф за 600 р. похожий на описываемый, по поводу скорости и перебоев обращайтесь в техподдержку/не получается решить с техподдержкой пишите руководству или оставляйте жалобу, скорости на всех коммутаторах мониторятся и проблем никаких не наблюдается.