Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Присоединюсь к выше сказанным отзывам по поводу первой недели тестирования - почему-то эту первую неделю с сетью всё в порядке(т.к. это пробный период). Когда оборудование у тебя остается - здесь начинаются проблемы с сетью,(то она перезагружена, то скорость ограничивается). Грустно, когда понимаешь, что это был просто пробный период )))))
Даже скидка в половину при покупке абонентской платы на год с "максимальной" скоростью не радует.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Перешел на Онлайм с Билайна года 4 назад. Тогда он еще не был куплен Ростелекомом.
Пользуюсь им в двух местах в разных районах Москвы. Опробованные тарифы от 5 мб/сек до 50 мб/сек.
Никаких проблем со связью не возникало. Очень стабильный интернет. Заявленную скорость проверял как по сервисам, так и по скорости скачивания. Одно соответствует другому.
Хорошая ценовая политика. Очень нравится, что нет фиксированной даты, когда отключается интернет. Деньги списываются посуточно. Подсчитав суточную стоимость по своему тарифу, ты можешь просто подбрасывать небольшие суммы, и дата отключения будет сдвигаться. Это очень удобно. А если интернет уже отключился, то да, нужно платить всю стоимость.
Также нравится, что можно менять тариф раз в день. Допустим, мне сегодня нужны 80 мб/сек, быстро включаю, а завтра отключаю. Стоимость автоматически пересчитывается.
Ежемесячно щедро начисляют бонусные баллы просто за пользование интернетом, а не только за то, что разом внесешь большой платеж. Где-то раз в полгода (в зависимости от тарифа) я оплачиваю бонусами половину месяца. Пустячок, но приятный ) Турбокнопку можно бонусами оплачивать.
Еще большой плюс - протокол DHCP. Подключал три разных роутера за несколько минут без проблем. Хочешь подключить напрямую - просто втыкай кабель в комп и работай. Никаких логинов и паролей.
Единственный как бы минус - раз 10 за прошедший год звонили, предлагали своё тв )
Даже Билайн так не доставал )))
Ну вроде как последние 3 месяца не звонят.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте!ОАО «Ростелеком» благодарит Вас за положительный отзыв о работе Компании. Мнение клиентов чрезвычайно важно для нас, так как служит ориентиром для дальнейшего совершенствования процессов обслуживания клиентов и Компании в целом.
Здравствуйте. Будем рады помочь вам в возникшей проблеме. Напишите, пожалуйста, номер лицевого счета. Также можете связаться с нами Вконтакте https://vk.com/id203304417.
Я прекрасно понимаю ситуацию с ВТК. Конечно, несколько лет назад ситуация была куда плачевнее, и сейчас сдвиги есть. Но стоит ли этим кичится? Тогда как предоставляемые услуги ни как стоимость не соизмерима с предоставляемыми услугами! И это слабо сказано. По средне российским меркам цена завышена как минимум в 10 раз. И при всем при этом нет абсолютно ни какой стабильности. Всё дело в системе работы на мой взгляд. Отсюда и отсутствие конкуренции - просто не допускают, т.к. грозит банкротство. А на тех условиях,что возможно предлагают, другие провайдеры просто отказываются здесь работать. Конечно, это только моё субъективное мнение. И пока такая ситуация сохраняется, будем мы все принимать то что предлагают. Интересно знать, когда же мы все таки выйдем на уровень других российских провайдеров ???
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Такое впечатление что раз в 3 месяца звонить и жаловаться надо надо что бы скорость хотя бы близко подошла к заявленной скорости . пару дней звонить пока дозвонишься и вот видимо опять пора звонить Скорость
входящая
↓0.47 Mбит/сек
иcходящая
↑0.18 Mбит/сек и это при том что оплачивается скорость до 8 мгб..хотя все верно ..там видимо в договоре ооооочень мелким шрифтом написано скорость от 0 до 8 ми .
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Владимир, добрый день! Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с указанной проблемой. напишите нам на e-mail мы во всем разберемся.
Подключили интернет от мтс для своих около года назад,сначала все было нормально,потом началось...скорость постоянно скачет,скачивание долгое,могут просто взять и отрубить интернет без предупреждения,вчера созванивался по важному делу с партнером по скайпу,в 00.05 просто отрубили интернет и включили только в 00.23.За вас в суд надо подать за такие вещи,ни предупреждений,ни извинений,у людей дела важные решаются,а провайдер никакой
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Просьба написать подробную информацию о Вашей проблеме в личном сообщении на наш аккаунт вконтакте https://vk.com/rt.volga
Добрый день! Приносим извинения за возможные неудобства. Для решения вопроса, пожалуйста, пришлите нам на почту blogs@mgts.ru Ваш номер МГТС, ФИО владельца договора и контакты для связи. Выполним техническую диагностику.
С уважением, Николай,
ОАО "МГТС"
Худший сервис, худшая компания, Худший пинг из всех провайдеров и самое худшее качество. Хуже чем на ADSL.
ПИНГ
Билай выдает от 8мс, Ростелеком от 15мс,Ростелеком ADSL от 45мс, а МТС минимум 56мс в самом лучшем случае. С месяц назад пинг был от 120. Как только народ закидал их заявками,они вдруг спохватились и типо что-то исправили. До этого же они 4 (ЧЕТЫРЕ!!) месяца меня игнорировали, пока я не нашел людей с такой же проблемой. Оставлял заявки почти каждую неделю. Мне ни разу не позвонили, ни разу никто не пришел. Заявки закрывали сразу на следующий день. В сервис центре говорили,что они ничего сделать не могут. Заявки закрывают в Мин-Водах,а они, операторы в ж..е мира сидят. Я человек добрый, поэтому первую мысль о сломанных ногах техников мтс, отбросил. В общем теперь приходится довольствоваться тем что есть. Выбора у меня нет.
Скорость.
Заявленная скорость моего тарифа 40Мбит. Тесты на сайтах показывают от 7 до 20. Собственная проверка показала, что скорость скачет до 55 Мбит максимум. Тут в принципе не плохо.
Качество сети.
Реконекты происходят примерно раз в несколько часов. Часто несколько сбоев подряд. Бывает что пакеты просто исчезают. Куда они уходят, никто не знает их с тех пор никто не видел.
Думаю провести полный анализ всех трех провайдеров и втоптать МТС окончательно.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку