Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЯвляюсь абонентом на протяжении полутора лет. Скорость по договору никогда не соответствовала. Вместо 30мбит максимум 3-4, в редких случаях кратковременное увеличение до заявленой скорости в день на несколько минут. Клиентское оборудование нипричем, менялось 3 раза, на работе работет всё замечательно. Витую пару 4-Х жильную свою бесплатно менять не хотят, утверждая что проблема не в ней и вообще не в их оборудовании. Вопрос, в чем тогда проблема??????? 2 ноутбука, 3 телефона, планшет- везде работает отлично, а дома кое как ютюб тянет. На протяжении полутора лет пользуюсь этими услугами, если их можно назвать услугами- на протяжении полутора лет служба поддержки на жалобы отвечает одно и то же- включите, отключите, перезагрузите.... если до службы дозвонишься конечно. С 2013 на 2014 вообще на новый год остался без интернета и тв. Компенсировали помоему 1 рубль. Нет слов. Наконец то в нашем доме появился новый провайдер, нетбайнет, прощай как страшный сон! Сегодня была последняя капля терпения. Интернет вообще не работал, нужно было срочно работу по сайту доделать, я очень часто дома работаю, служба поддержки отморозилась, просто отключили свой калл центр. Через час всетаки дозвонился, на мою жалобу ответили заучеными фразами, всё как обычно и что самое интересное что технические спецы сказали-ответить не могут, а заявку на обратный звонок принять не могут, так как система у них упала. На просьбу записать ручкой номер договора и контактный телефон-мне сказали что записывать ничего не будут, досвиданья и положили трубку. Звонок был осуществлен буквально несколько минут назад, уважаемые начальники, послушайте запись как ваши менеджеры общаются с клиентами. Мой номер договора 25824716. Завтра буду звонить новому провайдеру. Люди, от греха подальше обходите стороной эту шарашкину контору. Самый отвратительный интернет из тех которым пользовался. С домашним билайном и акадо никогда проблем со скоростью и стабильностью небыло, но к сожалению гле сейчас живу их просто нет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Сожалеем, что у Вы испытали неудобства в работе наших услуг. Просьба написать письмо на support@netbynet.ru. В письме укажите ФИО, адрес, ПИН, а так же суть обращения. Наши сотрудники проверят оборудование, постараются помочь.
За последний год данный провайдер скатился на дно. Пол года мне втирали что у меня роутер косячит, а на деле в щитке что-то замкнуло, спасибо, починили. Но выходные я просидел без интернета, так как мой дом, единственный в своем роде, похоже, оказался без обслуживания в выходные дни. Когда настало время оставить отзыв связь просто оборвалась.
Сайт постоянно висит, оплатить картой невозможно, ни раз пробовал, постоянно какие-то ошибки.
В общем, из-за этих случаев впечатление о провайдере портится.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Сожалеем, что у Вы испытали неудобства в работе наших услуг. Просьба написать письмо на support@netbynet.ru. В письме укажите ФИО, адрес, ПИН, а так же суть обращения. Наши сотрудники проверят оборудование, постараются помочь.
Хотелось бы чтоб раки из Суммы телеком услышали народ. сколько жалоб поступает к вам, а вы как не делаете ничего так и продолжаете сидеть на стуле протирая штаны.
Пора бы уже задуматься над участившимися жалобами, скорость стабилизируйте. когда заявлено 10 Мб/с, а по факту только 1,5 то это уже слишком.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Интернет постоянно вылетает,скорость не соответствует той за что плачу,как не позвонишь постоянно говорят, что заявка принята и все.Никогда они не перезвонят и не поинтересуются заработал интернет или нет.Вобщем одним словом [ЦЕНЗУРА] ,буду менять провайдера
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сергей, Вы могли не полностью погасить долг. Укажите номер вашего договора, мы проверим состояние счета, можете отписать ваш ответ по проблеме и так же контакты на почту - mcontrol@bashtel.ru. Мы ждем вашего письма! Bashtel
Здравствуете, так получилось "дружу" с интернетом с прошлого века,начинал с 56, далее перепробовал десятки предложений провайдеров в России и за рубежом, остановился на Транстелеком, на данное время достаточно хорошее соотношение цена и качество,отдельно отмечу высокую стабильность соединения, статика и "белый" IP за разумные деньги.
Доволен, нареканий нет.
С уважением
Дмитрий
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Дмитрий, благодарим за отзыв!
Сегодня скорость при скачивании программы, не торрента была 7,5кб/с!!! Лет 8 назад простая нокия в 2G давала 40. Оператор говорит что скорость не гарантируют, получается деньги хапают, а услуги нет. При тарифе до 2мбит максимум 250кбит! Буду менять провайдера. Люди не ведитесь на рекламу они кидалы и мошенники.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключил интернет от теленет через сайт http://inet-samara.ru Скорость конечно не акти, но радует оплата. Не нужно как в дом.ру платить строго по месяцам. Кинул денег сколько есть. Техподдержка конечно не очень. Но в целом все работает достаточно стабильно без сбоев.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Почему вы не хотите заботится о своих клиентах? при своевременной оплате, присылаете баннеры:ваша скорость снижена-оплатите там-то там-то. Итак скорость некчемная а вы еще не хотите проверить оплату клиента. В чем дело, мы вам надоели? или нужно обращаться в вышестоящий орган???
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сергей, Вы могли не полностью погасить задолженность. Укажите ваш номер договора, мы проверим информацию. Можете написать жалобу на наш почтовый ящик - mcontrol@bashtel.ru. Ждем вашего письма. Bashtel