Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПодключили дом.ру, 3 дня назад, к вечеру пропал интернет и кабельное, операторы только говорят, что заявка принята, ничего не делают, с нами ни кто не связывается, ни кто не приезжает причину устранить, продуктивного разговора с представителями дом.ру не получается, повторяют одну фразу "ваша заявка отправлена", т.е. деньги мы заплатили, а пользоваться услугой не можем!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Отличный провайдер для бизнеса за полгода не одной аварии только плановые работы 40 минут и то в 5 утра.
один недостаток, проблем с днс если использовать их днс то часто будут падения так как их ДНС часто досят, а если использовать гугл днс то все ок 0 падений )
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день. Спасибо за положительный отзыв и выбор нашей компании. Оставайтесь с нами.
Елена, пожалуйста, обратитесь в офис нашей компании с заявлением о перерасчете.
Рустам, количество статических ip-адресов ограничено и данную услугу очень быстро подключают.
Если Ваша скорость доступа в Интернет не соответствует завяленной, пожалуйста, сделайте замер на сайте http://2ip.ru/ , предварительно отключив все закачки и антивирус, а компьютер подключив напрямую. В случае, если скорость не соответствует заявленной, пожалуйста, пришлите нам скриншот замера на почту a.kravchenko@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес.
Заранее спасибо!
Перешел на Айдо с Аиста (нет возможности подключения выделенной линии, а модем и маленькая скорость уже достали). Так вот первые пара месяцев просто сказка после "тихого" Аиста)), а потом пошло: каждый месяц пара раз отсутствие интернет по несколько часов в сутки, сначала в поддержке плели что о переходе куда-то, потом вообще перестали отвечать на звонки. Последней каплей было отключение от интернета в Новогоднюю Ночь с 22:00 сколько по времени было отсутствие не знаю со слов пользователей у некоторых до 10:00 01.01.15г.!!!! Короче запланированное поздравление друзей и родственников сорвалось, за что отдельное спасибо "хорошему" провайдеру. Сегодняшнее очередное отключение поставило жирную точку во взаимном сотрудничестве с Айдо)). Второе за неделю!!! ВОТ ЭТО КАЧЕСТВО!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку