Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывМесяца два назад всё летало, скорость была отличная, а сейчас какой-то ужас, видео On-line еле грузит в самом плохом качестве, я уже молчу про 720P, страницы открывает с задержкой прогружая еще пол минуты, музыку тоже долго грузит, ничего без зависания нормально послушать нельзя, файлы из интернета скачивались в среднем по 1,5 - 2 Мб в секунду, сейчас максимум 500Кб/с... Просто ужас, плачу за хороший интернет, но не получаю
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уже как месяц постоянные перебои, по тарифу скорость стоит 7 мбит/с, но на деле еле превышает 1 мбит/с. Самое ужасное, конечно, вечером, иногда даже не охота что-либо пытаться (безуспешно) смотреть онлайн или сидеть на обычных страницах. Либо это быстро исправят в ближайшее время, либо переключусь на другой провайдер.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемый абонент, пожалуйста, проверьте скорость на сайте http://2ip.ru/ , предварительно отключив все закачки и антивирус, а компьютер подключив напрямую. В случае, если скорость не соответствует заявленной, пожалуйста, пришлите нам скриншот замера на почту a.kravchenko@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО, адрес и более детальное описание проблемы.
Мы постараемся оперативно Вам помочь. Заранее спасибо!
Постоянно какие то тех.работы. Интернет к вечеру становится не какой, друзья сказали что они к концу месяца специально скорость гасят что бы поскорее шли платить, ну соль была в том что пинг в начале месяца был 5, а сейчас 60, а вечером так вообще 100. Скорость вообще низкая, видео не грузит. В начале месяца все было нормально.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Дмитрий. Отзыв о предоставлении Интернет-услуг Вы можете оставить здесь - http://www.amur.mts.ru/mobil_inet_and_tv/help/anketaqn/. Если желаете получить обратную связь, просим заполнить графу E-mail.
С уважением, Бронислава А.
ОАО "МТС"
Спустя три года с момента заключения договора с данной компанией, качество предоставления услуг становится все хуже и хуже. Операторы у них походу изучили только фразу "Ведутся технические работы", "Авария у магистрального провайдера", а сами как будто не причем. Так есть небольшой выход, это если руководство компании будет читать "ВОЗЬМИТЕ НЕСКОЛЬКО МАГИСТРАЛЬНЫХ ПРОВАЙДЕРОВ", а то деньги стричь вы в первых рядах, а обеспечить нормальную работу сети не можете. Не можете обеспечить нормальную работу сервисов, закрывайте Вашу шарашкину контору, и давайте зарабатывать ответственным провайдерам.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку