Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Отношение к пользователям, мягко говоря, неуважительное. За месяц пользования 5 раз не работал интернет. Служба помощи игнорирует все просьбы. Выполнение требований, которые эта ваша служба декларирует, приводи к прямому отклюению телефона. Вообще служба 496500 работает (если это можно назвать работой) просто безобразно.
Договор был заключен 23 сентября, подключение состоялось 25 сентября. А начали тревожить о необходимости уплаты уже 22 числа. Сегодня 9 часов 8 минут деньги в размере 100 000 были перечислены, однако в 12часов 39 минут пришло очередное напоминание о необходимости оплаты. Что это за форма обращения? Не можете разобраться со своими работниками. Уже начинаю жалеть, что обратилась к Вам. Потерплю еще месяц. А потом, если такое отношение будет продолжаться, вынуждена буду отказаться о так называемых услуг. Потребителей надо как минимум уважать.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Все начинается с их политики
1) есть обещанный платеж, но если вы 1 раз не оплатите его, то эту функцию вам блокируют (гениально)
2) Напоминание о платеже поступает за пару дней, и пока вы его не прочтете в браузере, клиенты (skype, все девайсы работающие через wifi) перестают работать, у вас просто нету доступа к сети, пока вы не прочтете это сообщение.
3) Постоянно раз в месяц у них отлетает сеть, сейчас это было в выходные вечером могут отрубить на пару часов, а могут и на целый день.
4) Если отрубают интернет то деньги положить нельзя, так как не работает даже их сайт (нету локальной сети) поэтому приходится платить с комиссией в терминале.
Все кто хочет геморроя с оплатой и вечными перебоями в сети, добро пожаловать в смайл!
А еще у них ужасный логотип, ужасное оформление сайта, ужасные рекламные объявления, все ужасное что связано с удобством и дизайном.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
РТС по сравнению с Мегафон, МТС и Билайн лучше, но очень частые отказы, которые заключаются в периодическом сбое, при котором интернет становится не доступен или низкой скорости, близкой к нулю. После звонка оператору интернет несколько дней работает нормально, потом все повторяется. Цена сильно завышена: За 4 Мбит платим 700 руб, причем многие платят за скорость 10 Мбит всего 500. РТС не имеет конкурентов, при наличии другого провайдера, пользоваться услугами РТС никто бы не стал.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Чудовищное издевательство службы поддержки. Ничего не могут сделать с хулиганами, ктр с лета многократно обрезают сетевые кабели в доме. А, при обращении каждый раз пытаются доказать, что это ошибка у тебя в компьютере или роутере. После очередной аварии у Акадо на серверах - проблемы с Мосэнерго (как сообщила служба поддержки)сетка восстановилась, а соединение с интернетом нет. После 2-х дневной перепалки с техподдержкой и многократным тестированием моего соединения я случайно узнал у техподдержки, что поменялось мое сетевое имя. Это и было причиной дисконнекта. Я задал возмущенный вопрос как такое могло произойти? как Акадо могло поменять мое имя,не предупредив меня? Инженер категорически проигнорировал мой вопрос - типа у Вас всегда был такой! А, как же тогда, до проблем у Акадо, я получал интернет, если у меня в настройках прописано другое имя, ктр записано рукой мастера в заказ-наряде, когда ог менял мне роутер? Мне предложили 2 выхода - ПЛАТНЫЙ вызов мастера или ПОСМОТРЕТЬ на сайте Акадо инструкцию по настройке роутера (ХА=ХА - при неработающем интернете !!) Я не знаю, в курсе ли руководство такой работы техподдержки. Если бы не ХОРОШЕЕ кабельное телевидение АКАДО с удобным меню, то давно бы соскочил на другого провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку