Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывБыл на другом провайдере, не буду называть что бы не портить репутацию, качество инета оставляло желать лучшего, я даже не мог пройти спидтест нормально, у меня крашилось постоянно. Позвонил, описал проблему, мне сказали ждать 2 дня. Позвонил в ЮТТ, приехали в ЭТОТ ЖЕ ДЕНЬ и переключили меня. Ладно бы просто перекинули кабель в свою коробку и всё, они прокинули мне новый (оптику) и на каждый вызов приезжают день в день. Всего лишь один раз была проблема за полтора года.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Нормальный провайдер, ранее назывался Caucasus Network, теперь же просто оптический интернет от компании Magti . тарифы мне вполне устраивают, например 100 мегабайт в секунду за 100 лари.
то есть 1 мегабайт в секунду - 1 лари (в рублях же около 20-23 рубля) , соединение превосходное - без тормозов.
Однако меньший тариф 20 мб/с стоит 37 лари, да уж)
минус в том что максимальный тариф 100 мб в секунду
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо за Ваш отзыв! Благодарим, что оценили работу нашей компании! Надеемся, что и в дальнейшем у Вас будут только самые положительные эмоции от нашего сотрудничества! С уважением, команда "OneCity".
в последнее время участились сбои интернета, от 10-20 минут до 4-5 часов в сутки. когда спросил о возврате средств то мне ответили что интернет должен отсутствовать минимум сутки. служба поддержки реагирует но такое впечатление что их набрали с улицы, без квалификации. разводка на улице сделана как попало да еще и мокнет под дождем, уже давно можно было придумать какие то коробки на столбы и спрятать оборудование чтоб не окисливалось. когда сказал что пойду в прокуратуру для проверки их махинаций интернет появился почти сразу и пока что не исчезал.а ведь если терпение лопнет то точно пойду в прокуратуру
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Очень жаль, что у вас сложилось негативное мнение о нашей компании. Для проведения проверки и решения возникшей ситуации, просим написать в личном сообщении, в одной из групп "Ростелеком", в социальных сетях: "Вконтакте", "Одноклассники" или "Facebook". Обязательно постараемся помочь.
Здравствуйте, Максим! Блокировкой сайтов занимаются уполномоченные органы власти, а не мы.