Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывТерпел скорость 0,16 мбит/сек около двух дней решил позвонить провайдеру после ожидания на телефоне порядка 40 минут и разговора с четырьмя операторами время ожидания специалиста стало больше десяти минут. Извините меня люди , но время и терпение закончились, а результата нет. Вывод: нет предела техническим возможностям МТС по изъятию денежных средств у абонентов.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
1) Пользуемся услугами этого провайдера (выделенная линия) очень давно, сначала у нас был Лианет, потом Лианет слился с Нетбайнет.
Собственно, чисто технически мы пользуемся выделенкой от этой фирмы более 8 лет.
2) Хорошая особенность этого провайдера - прекрасная работа службы техподдержки - очень быстро устраняют неисправности. А когда летом была очень серьёзная поломка (не по вине фирмы, в подъезде постоянно шуруют излишне трудолюбивые гости столицы со своим ремонтом вечным) - вернули деньги за время непредоставления услуги.
3) В начале месяца всегда можно сделать "обещанный платёж", который действует 5 или 6 суток. Это хорошо, когда ждёшь зарплату в этот момент. Раньше было всего 3 суток, теперь дольше, и это отлично.
4) Я не сидел на дешевых тарифах этого провайдера, т. к. мне нужна скорость - так вот скорость отличная. В этом плане никаких нареканий.
5) Нарекания чисто процедурного плана и относятся к удобству самого сайта провайдера - некоторые вещи несколько задерживают обращение с ним (вход в личный кабинет и т. д.), но это не критично. На качестве самой связи это не сказывается.
6) Порадовало, что провайдер дает возможность подписки на кучу лицензионного софта с ежемесячной небольшой оплатой - я так юзаю антивирусы. Там можно и всякого рода редакторы заказать - сам не пробовал, хотите - пробуйте, цены за месяц не кусачие.
Перед концом подписки оповещать начинает дней за пять, за что тоже спасибо.
7) Несколько лет назад девушки в клиентском отделе стали отвечать клиенту вежливо и учтиво. До того вежливы были только мастера из техподдержки. Это прогресс.
8)Кстати, о мастерах. По крайней мере у нас с ними всегда был отличный общий язык - реальные профессионалы и вежливые парни. Несмотря на то, что в подъезде пришлые люди постоянно рвут кабели, мастера из себя не выходят. И не пытаются втюхать клиенту, что поломка была внутри квартиры.
Это ценно.
Итог:
Весьма неплохой провайдер, даже очень хороший. Сравнить есть с чем - по службе я работаю с сетью с великолепными характеристиками - Нетбайнет близок к той сети по качеству (ну, ни одна частная сеть не обгонит, но Нетбайнет хотя бы неплохо смотрится в сравнении). А уж по части техподдержки он ту сеть делает на все 100, по крайней мере хамла и лжецов в Нетбайнете я не обнаружил за последние годы.
НО! Я не могу говорить за все обслуживаемые этим провайдером районы! Ведь до Нетбайнета в нашем районе был Лианет (север СВАО Москвы), и он был достойным провайдером с хорошей инфраструктурой, которая и перешла в Нетбайнет.
В каком состоянии в Нетбайнет влились другие провайдеры - сказать не могу. Ведь их инфраструктурные проблемы могут от Нетбайнета не зависеть.
Кроме того, я пользуюсь у Нетбайнета только выделенкой на дорогом тарифе и парой сервисов, про остальное тоже судить не могу.
Однако отзыв положительный процентов на 90.
Проверено: на дорогом тарифе на севере СВАО Нетбайнет работает очень хорошо.
Может, у кого глюки, но часто это кривые руки юзера, а не провайдера.
/иначе я не платил бы деньги за услуги Нетбайнета, а я жмот/
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Даурия! Безобразие, за 1200 р. (без телефона) вместо заявленных 1024 к/бит (1 М/б), дают в 4-5 раз меньшую скорость! Тех поддержка (ТП - и этим все сказано) представления не имеют о связи как таковой, работают по шпаргалке, просят перезапустить то, потом сё, днс поменять, постучать в шаманский бубен и т.д.! Ширина канала аппаратурой на данном направлении не расширяется, а число абонентов растет. Заведомо зная о невозможности оборудования обеспечить заявленную скорость абоненту подключают тарифы в 512,1024,2048 к/бит с бешеными расценками! При всем этом не считают себя монополистами ссылаясь на имеющиеся провайдеры операторов сотовой связи!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
А вообще руководству Ростелекома, необходимо взять качество обслуживания и предоставления услуг под особый контроль... Такого отношения к потребителю, я, честно еще не встречал. В настоящее время, время конкуренции, думаю, нужно подобрать другого провайдера, которые держатся за клиентов, а Ростелекому, наверное стало выгодно, чтобы люди прекращали с ними договора.
А про скорость я вообще молчу...3-4 м/б на спид тест показывал...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Нормальный провайдер, скорость 8мб/с , здесь на сайте проверял 7 мб/с, ну это не беда, единственный огромный минус это выскоий пинг, что ни делал, до сих пор 100! раньше при скорости 1500кб пинг был 40-50, а сейчас вообще пипец... Был бы другой провайдер у нас, сменил бы сразу...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Плачу за 14мбит/с
а у меня уже 3ий день 6 мбит/с
Почему не предупреждают о смене тарифов?
Я 2 года сидел со скоростью 2 мбит/с за 900 рублей, а у вас такого тарифа уже совсем не существовало, если бы не мои знакомые так и сидел бы...
Предупреждайте на мейл, или смской.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Может быть Yota удивится, но другие мобильные операторы позволяют своим клиентам смотреть фильмы, играть в игры и скачивать программы, фильмы, игры не только ночью, но и днем. И цены у них ниже за интернет. И модемы и роутеры у них работают не по полчаса, а до 8 часов.
Даже и не знаю, в чем здесь причина.
Но вы, Yota, совсем охамели.
К вашему сведению, ВРЕМЕННО -это ИНОГДА, в связи с каким-то ФОРС-мажором, а не постоянно вот уже какой месяц и каждый день с 11 утра до 2 ночи. И оборудование ваше, которое вы выдали в мае 2012 взамен нормально работавшему Yota many - хлам.
А вот служба поддержки у вас мощная, только толку от нее нет. Ее цель нейтрализовывать клиента так долго, насколько у клиента терпения хватит. Хочется сказать открытым текстом, кто вы, но админы все равно сотрут. Так что, прощайте!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Галина! Сожалеем, что Вы столкнулись с подобными сложностями. Хотим отметить, что скорость доступа зависит от интенсивности использования сетевых ресурсов (которая, при наличии безлимита в сети действительно может быть высокой), объема одновременно пропускаемого трафика, технических условий, радиоусловий, общей нагрузки на сеть. К сожалению, возможны ситуации, когда нагрузка на сеть не позволяет пользоваться определенными ресурсами на высокой скорости. В таких случаях мы пока что можем порекомендовать снижать скорость в Профиле и платить меньше, пока нет технической возможности предоставить Вам хорошую скорость на эти ресурсы.
Также хотим отметить, что вместо роутера Quanta у нас в продаже присутствует роутер Yota Many, который отвечает заявленным Вами требованиям.