Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывуже несколько дней в подряд происходит разрыв соеденения :- связь с сервером прервана. , что вызывает крайнее раздражение т.к. происходит с частотой в 3 - 5 минут в самый неподходящий момент. вопрс: услуги оплачены а результат?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Yota 2 месяца работала нормально, после же скорость упала до 3мб/сек а то и вовсе не грузит. Операторы говорят стандартные фразы мол сеть загружена, принимают заявления по решению проблемы. Уже неделю нет нормального интернета!!! Я в ярости, зачем я покупал модэм за 2900руб. и спустя 2 месяца мне нужно думать о смене провайдера?!!!!!!! Вы что там совсем совесть потеряли?!!!! Воры, жулики!!! И это все схемы по выкачиванию денег! моя отценка ниже ноля.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Виталий!
Нам удалось найти Ваш профиль. Видим, что по Вашему обращению была составлена заявка 1646048. По этой заявке сейчас проводятся работы для того чтобы установить причину неисправности. Будьте уверены, мы обязательно с Вами свяжемся по факту решения вопроса.
Я так же как и все пользователи отписавшиеся здесь, разочарован в йоте.
Смысл выставлять в пользование, услугу с максимальной скоростью, т.е свыше 20мБ/с если невозможно пользоваться ей последнее время в полную силу.Не один сайт на даст загрузить полный потенциал данного тарифа. Согласен что по договору вы можете ограничивать скорость, но как кажется всем недовольным пользователям, вы пользуетесь этим пунктом, уж очень "мощно"), большая часть людей уйдет к провайдеру, который обеспечивает скорость заявленную тарифу. Ночью не всем удобно оставлять включенным компьютер, или фильм который я хочу посмотреть, я хочу посмотреть в ближайший час(раньше скорость позволяла такое сделать) а не завтра. Если честно было бы разумным сделать ограничение в скорости не до самых низов, а хотя бы до 3-х мегабит, которые позволяли скачивать программы не большого веса, достаточно быстрее чем при скорости в 10Кб/с
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Антон!
Ограничения приоритета для некоторых видов трафика вводятся только на время повышенной нагрузки сети. Они необходимы, чтобы обеспечить корректную работы остальных сервисов в часы нагрузки.
В данный момент проводятся работы по оптимизации сети, но точных сроков пока нет.
Если Вас не устраивает скорость доступа, которую Вы получаете, то Вы всегда можете изменить тарифное предложение, тем самым выбрав именно ту скорость, которая Вас устраивает.
Согласен с другими отзывами по поводу этого провайдера. Реально скорость первый месяц заявленная, потом ниже двух мегабит.
Это не 4 g это ужас! Не советую подключать, если есть альтернативные каналы.
Проблема еще в том, что нет тарифов для большей скорости их всего два, безлимитный и на 20гигов в месяц. Чтобы скачать 1.4 гига, торрента нужно 17 часов )))) В первый месяц качал за 20-30 минут.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здесь нечего комментировать! За такие деньги можно подключиться к любому нормальному прову. но сначала нужно проверить отзывы.
Главный нюанс! Когда вы захотите отключится от этого инета, будьте готовы отстоять часа так 3 в очереди в любом районном отделении. Либо дуйте в головной офис на Александра Невского. и то не факт, что вам не придется ждать! Не заплатить нельзя, ибо квитанция приходит совместно за интернет и за телефон! не заплатишь, - отключат телефон!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Скорость категорически не совпадает с заявленной, причём разбег такой, что диву даёшься, с интернетом за 750р и скоростью до 50!50 мб.сек имею всего 4-10 мб.сек...в городе выбор не велик, поэтому приходится мириться с таким бардаком...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
ета стала такой отвратительной.До 2013 ета работала стабильно, после нового года качество интернета сильно упало, а теперь инета даже ночью практически нет.не вижу смысла в пользовании того что себя не оправдывает за те деньги которые в него вкладываю. Буду менять провайдера и другим советую.Ваши правила так и наровят обмануть простых пользователей.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Святослав!
Очень жаль, что у Вас сложилось такое мнение о нашей компании, но давайте постараемся разобраться, в чем именно сложность. Для этого отправьте на нашу почту mail@yota.ru следующие данные:
1. Номер лицевого счета, номер телефона или адрес электронной почты, указанные в Вашем профиле (эти данные можно посмотреть в Личном кабинете в разделе "Профиль").
2. Скриншот результата теста скорости (http://speedtest.net).
3. Точный адрес подключения (улицу и номер дома).
Также отправьте нам, пожалуйста, скриншот главной страницы web-интерфейса (http://10.0.0.1//). Если у Вас мобильный роутер Quanta, то логин/ пароль для входа на интерфейс по умолчанию: admin/ admin. Далее необходимо перейти в раздел «Основные настройки», затем выбрать пункт «Информация», и прислать нам скриншот этой страницы. Если у Вас интернет-центр Gemtek, то логин/пароль по умолчанию будет такой же. Далее необходимо будет выбрать раздел «Информация», после этого выбрать пункт «Сеть LTE», а затем выслать нам скриншот этой страницы.